AKADOU Academy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AKADOU Academy » Двор и крыша » Парк.


Парк.

Сообщений 211 страница 239 из 239

211

Ория неспеша прошелся по аллеям парка, размышляя о том, какую тактику лучше будет предпринять по отношению к Йокояма сначала. О темпераменте мальчика за их, путсь и непродолжительное общение, можно было уже сделать кое-какие выводы. И выводы эти были интересными...
Ори невольно усмехнулся, вспоминая этот блеск азарта в глазах, который он наблюдал во время их небольшой "разборки".
Было опредленно интересно не только изучить его в целях Салона, но и...даже лично для себя. Забавно...
За этими своими размышлениями Ягато не заметил как оказался уже почти в самой глубине парка, что в общем-то, было неплохо, учитывая огромную тягу покурить, чме мальчик незамедлительно и занялся. Внезапно взгляд юноши упал на единственное живое существо, находящееся по-близости - какой-то парень, сидящий на лавке на аллее, параллельной той, по которой сейчас брел он сам. Через секунду Ори узнал в этом сгорбившимся над тетрадью создании...Танака, и снисходительно улыбнулся.
Неспешно дойдя до этой самой лавки, мальчик остановился возле сидящего и заглянул ему через плечо.
- Как это не романтично, Кей! Всего лишь домашка по...да даже не важно какая. Я думал, погода располагает писать стихи... - снова усмехнувшись, Ори в очередной раз затянулся вишневой сигаретой.

212

Танака надоело сидеть в комнате, делая домашнее задание. Взглянув за окно, он решил пойти на улицу. Свежий воздух... Может хоть он поможет с этим заданием по социологии.... В библиотеке Кей запасся множеством книжек, дабы выполнить задание. Парень долго бродил по парку в поисках места. Наконец заняв одну из скамеек, он разложил учебнику и приступил к их прочтению. Через полчаса ручка была погрызенна, а написано две строчки. Нда... Вдохновение покинула меня... Интересно за что.... Вздохнул и снова стал листать страницы, покусывая иногда губу и делая карандашом пометки.
Тут его отвлек голос, Кей вздрогнул, поднимая разноцветные глаза. Еще не увидя лица, он почувствовал знакомый запах вишневых сигарет:
- Привет... Прости, но боюсь стихи мне не очень даются.... - улыбнулся - Так что... Остается писать сочинения о волках.... И если спросишь как успехи... Никак.... - запрокинул голову, глядя на небо - Кстати... Еще раз спасибо за Мику.... - прошептал - Наверное уже жалеешь, что познакомился со мной.... - вздохнул, прикрыв глаза.

213

Ория улыбнулся одними только уголками губ, наступая на скамейку и устраиваясь на спинке. Так было удобнее - во-первых, на самой лавке место было не так уж и много ввиду лежащей тут же горы учебников (и как только такое тощее создание, как Кей, все это сюда дотащило?!), и, ко всему прочему, так он мог гораздо лучше видеть то, что писал парень.
- Если бы я об этом, как ты выражаешься, "жалел", я бы давно тебя отправил куда подальше - спокойно отозвался Ория.
Мальчик не врал - в подобных случаях он действовал просто и лаконично. А если того требовали обстоятельства - грубо и жестоко. Эгоистичная натура избалованного подростка все же давала о себе знать, и никакое аристократическое воспитание этому не помогло.
Но Кей ему нравился - забавный, наивный, симпатичный. И, что ценно, не страдающий излишней назойливостью.
- И что ты успел написать? - поинтересовался Ори, в очередной раз затягиваясь и неспеша выпуская дым - Хочешь совет? Не трать время на чтение этой ерунды. Подумай о реальности. Подумай сам и представь, что происходит в реальной жизни. Что за задание? Мм?

214

Ори сел на спинку скамейке, его коленки оказались на уровне глаз Кея:
- Я могу убрать учебники... - улыбнулся - Если они тебе мешают, сядешь нормально... - попытался собрать пару учебников, так, чтобы Ори не наступил на них.
Услышав его слова, улыбнулся:
- Рад это слышать... - зажмурил один глаз - Тебе правда интересно?
Закрыл тетрадь, положив ее на колени:
- Я пропустил одно занятие по социологии... Вот решил сделать его и сдать... Хотя должен был сделать это еще на предыдущем уроке... - пожал слегка плечами - Но уже не хочется....
Голова все так же была запрокинута, светлые волосы взъерошенны и спутанны:
- У тебя есть любимые предметы? - улыбнулся - Наверное глупый вопрос... Прости....
Взял ручку и снова начал грызть ее кончик, прикрыв глаза:
- Тебе вообще тут нравиться? - прошептал.

215

- Они мне не мешают - спокойным холодным тоном констатировал Ори, оставшись сидеть на прежнем месте.
Карие глаза мальчика пробежались по написанным в тетради паре строчек.
- А чтобы людям было с тобой интересно, для начала попробуй научиться отвечать на заданный тебе вопрос, а не игнорировать его. - так же спокойно добавил он.
- Как конкретно звучало задание? - Ори неспеша сделал очередную затяжку, невольно скользнув взглядом по надетым на запястье часам, когда подносил руку к лицу.
- У меня нет любимых предметов. И никогда не было. Разве что, было интересно поговорить на философии с моим самым первым преподом, но брату он не нравился, и в итоге отец нашел другого.  Как знать, возможно. елси бы этого не произошло, я бы взял этот предмет как профилирующий... - Ягато сделал последнюю затяжку, затушив докуренный бычок об лавку и, вспомнив о цифре, которая значилась на циферблате часов, неохотно достал из кармана небольшой флакон с таблетками. Принимать эту гадость каждый день по расписанию откровенно бесило, но юноша отдавал себе отчет в том, что выбора у него не было. Засунув одну под язык, Ори снова вернул свое внимание белобрысому мальчику, смотрящему на него своими наивными разноцветными глазами.
- Мне здесь ни хорошо, ни плохо. Как и в любом другом месте. Главное, не дома... - Ория пожал плечами, забирая тетрадь из рук Кея.
- Так что вам задали написать?
Несколько прохладный ветер трепал волосы, гоняя по небу постепенно собирающиеся редкие тучи.

216

Танака вздохнул, открыл тетрадь и протянул Ори:
- Тема: иерархический строй и взаимосвязь в волчьей стае.... - улыбнулся - Интересная тема... Но пока в голову ничего хорошего не лезит... - открыл глаза и заметил, что парень посмотрел на часы - Ты куда-то спешишь? - заволновался - Наверное, я тебя задерживаю....
Кей внимательно слушал Ори и улыбался:
- Мне тоже нравиться философия.... - смахнул челку - И история... Но больше самая Древняя... Когда она напоминает сказки.... мифы.... легенды... - немного мечтательно.
Заметив таблетки, сел прямо, повернувшись к нему лицом, закинул одну ногу на скамейку:
- Что ты пьешь? - прошептал - Это лекарство? У тебя что-то болит?
Опомнился и виновато склонил голову:
- Язык мой, враг мой.... Опять лезу куда не следует.... - уперся подбородком в его колено - Может погуляем?

217

- Я никуда не спешу - спокойно отозвался Ория, пробегаясь еще раз по написанному в тетради, и откладывая ее в сторону.
Карие глаза на мгновение задержались на юноше, пока тот говорил о том, какой именно аспект истории его интересует.
- А из тебя может выйти что-то дельное, малыш... - пронеслась в голове несколько меркантильная мысль.
- Мифы и легенды обычно основаны на реальных событиях, как ты знаешь, разве что, несколько преукрашенных. Но...изучая их, можно понять многое, и не только узнать о прошлом, но и сделать логические выводы на будущее.
Юноша смахнул с лица снова упавшую на глаза челку. Ветер приятно трепал густые локоны, даря легкую прохладу, и, не смотря на то что, он явно усиливался, пока мальчику это даже нравилось.
Вопрос о таблетках Ори с удовольствием бы проигнорировал - признаваться в своей болезни Ягато всегда считал за слабость - но виновтый взгляд Танака вызвал у него некое умиление, и к тому же дал понять, что парнишка поинтересовался, скорее, на автомате, всилу детского любопытства.
- Витамины - коротко пояснил Ория, в общем-то, даже и не сильно соврав - ведь таблетки и вправду были прописаны для профилактики аритмии.
- Погуляем - юноша утвердительно кивнул - Но не раньше, че ты доделаешь задание. Не считай меня занудой, я делаю это не потому что мне очень хочется тебя помучать. Но ты сам сказал - ты хотел выполнить его, не смотря на то, что пропустил занятие - так? Если бросишь сейчас - отступишься от своей первоначальной цели. Отступишь от цели - проиграешь. Где бы то ни было. Так что, учись выполнять то, что решил сделать. Хотя бы даже вот с таких мелочей...
Ория извлек очередную сигарету, неспешно ее прикуривая.
- Теперь к делу. Стаи волков представляют собой семейную группу, состоящую из разновозрастных животных, сообща использующих и защищающих от других семейных групп волков свою территорию. Обычно в состав стаи входят несколько взрослых животных, причем, очень редко пара родителей, молодых воков выводка этого года и не достигших половой зрелости мелюзги, впрочем, последние в иерархии не участвуют - дети - они везде дети. Зоологи отмечают в стае две линии доминирования: отдельно самцов и самок. Это по-научному. А если провести параллель с людьми, все выглядит несколько интереснее. Кстати, здесь можно затронуть и твои любимые мифы. Волк занимает одно из центральных мест в мифологических представлениях многих народов мира. Неудивительно, что масса этнонимов, засвидетельствованных историческими источниками, индоевропейских народов восходит к имени этого животного. Большинство современных исследователей говорит о том, что к VIII-IX векам родовая структура общества стала распадаться у славянских, скандинавских и германских народов. На смену теряющим военную мощь кланам-родам пришли профессиональные воинские братства, которые утратили связь поколений, но сохранили сам «принцип стаи». И тотем волка стал уже не родовым, а профессиональным – воинским. Такие вот принятия-инициации являются неотъемлемой частью традиционного общества. Этнографы отмечают, что у многих народов существовали специальные обряды принятия в клан не только мигрантов, но даже новорожденных детей, родители которых – члены клана. Если сократить все это, можно подчеркнуть несколько основных, так сказать, заимствованных человеком принципов типичной волчьей стаи: деление на «своих» и «чужих» по признаку родства, совместные действия стаи, или же общества, координируемые вожаком, совместное использование ресурсов занимаемой территории, две равные вертикали доминирования, отдельно мужчин и женщин, ну и...разумеется, «естественный» отбор, посредством возрастных и профессиональных инициаций. Теперь думай.
Ягато снова молча припал к сигарете, устремив взгляд куда-то вдаль.

218

Кей кивнул, показывая, что согласне с Ори:
- Я считаю, что в каждом мифе и легенде скрыта некая правда... - улыбнулся - Стоит постараться, захотеть и ее можно узреть... - мечтательно зажмурился - Я пока мало чего добился, но верю, что когда-нибудь у меня все получиться.....
Склонил голову на бок, прижавшись к его коленке щекой:
- Витамины... А я перестал их пить... Раньше мама заставляли их пить, потом перестала.... - прикрыл глаза - Если я сейчас разноюсь и скажу, что мне не хочется заниматься, ты ведь не послушаешь... - зажмурился, вздохнул и стал внимательно слушать Ори.
Около него так уютно.... И вот так сидеть мне нравиться... Он такой строгий... Но мне нравиться.... Надеюсь я ему не быстро надоем.... Открыв глаза, посмотрел на парня, улыбнулся:
- Итак.... - взял тетрадку и ручку - Мммм.... - прикусил кончик ручку и начал, что-то писать. Иногда он переставал и прищурив один глаз, словно пытаясь что-то вспомнить, снова продолжал писать. Протянув руку, взял книжку и начал что-то выписывать, закрыл.
Прошло около получаса и Кей наконец перестал писать. Улыбнувшись, он протянул тетрадку Ори:
- Почитай....

Текст:
"Существует множество легенд о появлении волков на земле. Лапландские саамы, например, верили, что Разиайка, богиня пастбищ, создала оленей, но они начали безмерно размножаться и истреблять всю растительность, от чего скоро среди них начался голодный мор. На выручку пришёл бог справедливости Каври, который создал волков. Охотясь на оленей, животные контролировали их численность и тем самым спасли и сам вид оленей и лапландских саамов.
Вообще серые волки имели особенное отношение со стороны человека. У некоторых народов волк считается прародителем. Кто-то считает, что это животное предзнаменование несчастья. Взять хотя бы всем известных оборотней. Миф говорит о том, что оборотень — это не что иное, как человек, оборотившийся в волка. Да и в русских сказках серый волк занимает значимое место. Человеку постоянно приходилось сталкиваться с этим опасным хищником. Это и стало причиной возникновения мифов и поверий.
Это самое крупное животное из всего семейства волчьих или собачьих. Когда-то этот умнейший и сильнейший хищник обитал на всём северном полушарии нашей планеты, но со временем лесами и полями овладевал человек, оттесняя зверя на всё меньшую и меньшую территорию.
Волки могут обитать как по одиночке, так и стаями. При этом одинокий волк может примкнуть к любой стае. Среди волков существует чёткая иерархия. Проследить её проявление можно во время выяснения отношений среди особей. Матёрые волки, имеющие вес среди себе подобных, показывают свой статус стойкой. Прямые ноги, вытянутый хвост, оскал с закрытой пастью. Волки ниже статусом стоят на согнутых ногах и скалятся открытой пастью. В стае обычно пара матёрых волков, которым подчиняются остальные. Вожаком обычно является самец. Его можно узнать по приподнятому хвосту. В самом низу иерархии находятся молодые волчата. Пройдет 2 года, прежде чем они станут полноценными членами группы. За это время некоторые матерые волки постареют. Таким образом, молодняк займёт их место, оттеснив стариков на нижнюю ступень иерархии. Такое распределение необходимо для того, чтобы охота была высоко результативной, ведь у каждого представителя волчьего социального уровня свои обязанности во время охоты. В зависимости от положения волк получает и долю добычи. Старые волки, которые в охоте уже не участвуют, довольствуются лишь остатками.
Волки не создают постоянных пар, но размножаются только пары высшего ранга. Таким образом, происходит рождаемость всегда остаётся в норме. Хотя, некоторые молодые волки, не имеющие веса в стае, уходят из неё и образовывают собственные стаи с одинокими самками."

219

Ория молча созерцал деревья и серое полотно асфальтрованной аллеи все то время, пока Кей писал что-то в тетради, забавно сосредоточенно сопя и копаясь в учебнике.
Юноша не произносил ни слова, не отвлекал, просто давая мальчишке возможность самому пораскинуть мозгами, а заодно, возможно, понять, насколько вдействительности интересна предложенная им тема.
Постепенно ветер усилился, а на сером асфальте стали появляться мелкие и пока еще редкие темные пятна.
Наконец, блондинчик протянул Ягато тетрадь с несколькими исписанными строчками.
Ори молча принял ее из рук разноглазого и принялся читать. Надо признать, юноша был приятно удивлен - его вниманию был сейчас представлен связный, при этом довольно интересный и неординарный ответ на поставленную задачу. Но более всего "цепляло" то, что ответ этот был живым...Именно живым и искренним. Сам Ори написал бы не хуже - разложил бы идеально по полоскам все существующие связи и вплел бы туда исторический подтекст, провел бы психологическую параллель с современным обществом, но...это было бы сухо и лаконично - так же, как только что представленным им Танаке краткий обзор по теме.
- Ты молодец - Ягато сдержанно улыбнулся, возвращая владельцу тетрадь.
Внезапный очередной порыв ветра перелистнул несколько страниц в тетради, и...с неба вдруг резко посыпались, буквально россыпью, тяжелые капли дожда. грозящие и даже скорее гарантирующие намочить все вокруг в считаные минуты.
- Вот черт! Твоим учебникам конец! - усмехнулся Ория, спрыгивая со скамейки, оперативно подхватывая несколько штук и собирая их в стопку.
- Хватай тетради, и в общагу! Давай шевелись!

>>>>Общежитие--Комната 312

220

Танака замер, наблюдая за выражением лица Ори. Он ждал его оценки. Казалось все вокруг затихло, Кей даже слышал стук своего сердца. Вдруг ему не понравиться.... Может стоило побольше фактов.... Прикусил губу, не сводя с него разноцветных глаз. Там можно было бы еще дополнить... Но мне кажется... Черт... Я так волнуюсь... Может спросить... Он еще не дочитал....
Наконец Ори поднял глаза от тетрадки, его оценка заставила Кея расплыться в глупой улыбке:
- Тебе понравилось! - подался вперед и чмокнул в щеку - Спасибо...
Холодная капля упала на лицо, Танака запрокинул голову. Дождь...
Вскочил и начал засовывать быстро оставшиеся учебники и тетрадки в сумку:
- Ага.... Бежим.... - схватил Ори за руку и потянул за собой в сторону общаги.
Они бежали быстро, но дождь словно догонял их. Капли поподали за шиворот и заставляли по коже пробегать мурашкам. Толкнув дверь, она вбежали в помещение.

------------> Общежитие. Комната 312.

Отредактировано Танака Кей (2009-10-19 00:18:00)

221

Начало игры

Нынешнюю ночь Такегами считал почти удачной - он сумел урвать от сна целых два часа. И плевать, что всё остальное время пришлось просидеть, просматривая многочисленные студенческие конспекты и самостоятельные работы. Проклятая бессонница, мучавшая преподавателя уже полгода, упорно не желала сдавать свои позиции, хотя и в этом состоянии можно было найти свои плюсы: например, то же время для проверки бесконечных работ.
Ранее утро принесло некоторое облегчение - в плане того, что можно было не ходить по периметру своей комнаты, а выйти на улицу, дабы хорошенько размяться. Что, собственно, Такегами и решил сделать. Захватив с собой ноутбук, Тейдзиро направил свои ноги в парк, планируя устроиться там под каким-нибудь кустом и.. нет, не изнасиловать зазевавшегося ученика, а лишь посидеть в интернете и посмотреть, что нового появилось в мире социологии - мире, от которого Такегами давно и безнадёжно был оторван. Нет, разумеется, преподавание в школе для мальчиков, почти оторванность от привычных связей давали возможность самосовершенствоваться. Но постоянно заниматься кропанием статеек в те или научные научные журналы даже Тейдзиро было слабо. В этой обстановке он постепенно дурел, пускай и заставлял себя, сцепив зубы, заниматься важными и полезными (с научной точки зрения) делами.
Тихо и рассеянно напевая себе под носу какую-то модную песенку, скачанную вчера из Всемирной Сети, Такегами удобно устроился на скамейке под таким вожделенным и большим кустом рододендрона и открыл ноутбук. Экран приветливо замерцал, появилась заставка с изображением уголка живописной природы где-то в горах: преподаватель всегда любил что-то ненавязчивое и красивое, а природу в частности. Несколько нехитрых действий, чтобы выйти в интернет, зайти на сайт популярного журнала и открыть статью какого-то учёного, взявшегося изучать наркоманию методом включённого наблюдения.
Очень скоро сюда набегут ученики, потому Такегами наслаждался каждым мгновением, проведённым в парке. Увы, наибольшая работоспособность этого человека приходилась на тот момент, когда она оказывался в одиночестве на природе. И если второе ему было обеспечено круглыми сутками, то с первым возникали небольшие проблемы.

222

----->Комната 309----->Мансарда
Природа всегда манила Акацуки. В детстве мальчика интересовало, почему все происходит так, как оно происходит. Затем пришли вопросы типа "А нельзя ли это изменить?" Потом пошли эксперименты с веществами, к слову, не всегда удачные. Он был из тех, кто учился на собственных ошибках, но, один раз наступив на грабли, в следующий раз преодолевал препятствие с легкостью. Кроме того, зелень деревьев и травы, запахи, царившие в парках и лесах давали возможность, с одной стороны, расслабиться, с другой, парк был отличным местом, чтобы подумать.
Многие ученики не любят, просто ненавидят понедельники. Однако спасибо тому, кто составлял расписание учеников Краша, для них понедельник был настоящей отрадой: было время и подготовиться к урокам, и, чего греха таить, немного придти в себя после бурных выходных. Поскольку Ващитару не было известно ни одного человека в школе, который чурался бы выпивки, сигарет или наркоты, понедельник был почти святым днем.
Итак, прихватив несколько учебников и тетрадку на кольцах в черном кожаном переплете, Цуки вышел из здания школы в парк. Он осознавал, что до уроков, возможно, дело дойдет не скоро, ведь было, о чем подумать.
Кража "товара"...появление Джокера и Четвертого туза, который, ко всему прочему, оказался его, Акацуки, соседом. Мысли в голове смешались и превратились в подобие хаоса, запутанного клубка, который предстояло распутать, разложить все по полочкам, и тогда придет решение проблемы. Лично этому подонку пару раз между глаз звездану...обязательно... Назвав вора про себя еще несколькими не совсем приятными словами, Ващитару ускорил шаг, направляясь к излюбленному месту.
Оно было неплохо спрятано от любопытных глаз большим кустом, и было, пожалуй, одним из самых уединенных мест. Но в этот день в одиночестве Акацуки побыть не светило: на скамейке уже сидел человек с ноутбуком, по виду явно преподаватель.
Цуки окинул его взглядом, на миг морщась от досады, но тут же возвращая лицу спокойное выражение, и уже собрался было пройти мимо и поискать себе другое убежище, возможно, под каким-нибудь раскидистым деревом, но что-то заставило парня остановиться.

223

А дядечка, решивший написать статейку, оказался на редкость умным человеком..
Такегами задумчиво вчитывался в строки на экране, свободно и без опаски продираясь сквозь дебри слов, которые человеку непосвящённому могли показаться кромешным адом и жуткой ересью в одном флаконе. Пожалуй, если господин самый-главный-директор соизволит выписать отпуск, можно будет несколько дней побыть в Токио и встретиться с этим самым умным дядечкой.
Дочитав статью, Тейдзиро сохранил её в соответствующей папке, где уже находилось собрание подобного кладезя полезных мыслей, над которыми думать на досуге - сплошное удовольствие, и закрыл страничку с сайтом. Можно было, конечно, прочитать ещё что-нибудь в этом духе, но совсем рядом неожиданно послышался шорох гравия, а затем преподаватель боковым зрением увидел статную и до боли знакомую фигуру юноши.
Акацуки Ващитару. Первый класс. Довольно интересная и примечательная личность, но, увы, не проявляющая особых способностей в гуманитарных науках - в социологии в том числе. Такегами в отличие от большинства преподавателей не начинал орать дурниной или делать всяческие пакости тем, кто не показывал особого интереса к его предмету. Каждому своё: если человек хорош в математике и химии, так чего же всячески измываться над ним за отсутствие таланта гуманитария?
Впрочем, Тейдзиро знал об Акацуки ещё одну, куда более интересную нежели способности в учёбе, вещь. Этот юноша состоял в Салоне Тузов, да ещё на одной из самых почётных должностей. Но по этому "рабочему" поводу Такегами - Козырю - ещё не приходилось с ним общаться. У сожалению это или к счастью ещё предстояло выяснить.
- Доброе утро Акацуки, - спокойный голос Такегами, как и его приветствие, ясно дал понять, что ученик замечен и вовсе нежелательно, чтобы он строил из себя невидимку. - Вам нынче не спится?
Ещё одна особенность Тейдзиро - подчёркнуто-вежливое "вы" ко всем - и к своим коллегам, и к начальству, и к ученикам. И изменять своим привычкам он не был намерен.

224

Незамеченным же Акацуки пройти не удалось. Что-то, что читал социолог, закончилось слишком быстро, отрезая парню "пути к отступлению". Ксо... Ващитару повернулся к преподавателю и вежливо улыбнулся, слегка кланяясь, ровно настолько, чтобы показать свое уважение, но при этом не выглядеть подобострастно:
-Здравствуйте, Такегами-сенсей. Да, к сожалению, долго поспать не удалось. Вам, видимо, тоже...
К социологии Цуки особой любви не питал, как и к гуманитарным наукам в целом. Он их не ненавидел и не пылал к ним страстью, а принимал их как данное, которое, возможно, когда-нибудь и понадобится. А не понадобится - скоро забудется, ведь ненужные знания всегда вытесняются важными. Кроме того, социология учила понимать сущность людей, а это постоянно оказывалось нужным в управлении.
Естественно, что Ващитару строил планы на будущее, и в них он видел себя скорее начальником, чем человеком, проводящим исследования. Возможно, как хобби, но точно не как источник заработка.
К социологу же Цуки относился....нормально. Другого слова не подберешь. У них были обыкновенные отношения ученик-учитель. Взаимоуважение и ничего лишнего. Пару раз Акацуки ловил себя на мысли, что как-то слишком пристально Такегами на него смотрит, но за этим взглядом почти всегда следовал вызов отвечать на какой-нибудь вопрос, и поразмышлять, что бы значило такое внимание, уже не представлялось возможности.

225

В какой-то момент пришла мысль, что сейчас неплохо было бы выпить чашечку свежесваренного кофе без сахара. Да-да, именно так - без сахара. Что Такегами не любил, так это сладость: будь то пара ложек рафинада в чае или кофе или же кусочек шоколадного торта на тарелке. Нет уж, оставим сладкое женщинам и влюблённым парочкам; лично для Тейдзиро лучшей конфетой являлся кусок хорошо прожаренного мяса.
Сейчас же, пожалуй, всё-таки стоит заглянуть в столовую и немного поболтать с поваром, чтобы подал не растворимую бурду из пакетика, а сварил настоящую арабику.
- Я давным давно забыл, что значит крепкий, долгий и спокойный сон, - тихий сдержанный смешок, тут же замаскированный под деликатное покашливание. - Если я не отвлекаю вас от утренней прогулки или каких-либо дел, то, быть может, вы присядете рядом со мной и расскажите, что не дало вам провести в постели ещё несколько приятных часов? - преподаватель сдержанно улыбнулся, чуть сузив карие глаза. Нынче утром надевать линзы было на редкость лениво, а очки, благополучно забытые, лежали в футляре из тёмной кожи, в ящике стола. Увы, дальнозоркость доставляла Такегами некоторые неудобства, но - вот странность! - выделить время для похода к окулисту и последующей операции не было возможности. Потому приходилось обходиться многочисленными линзами и очками.
Тейдзиро мягко закрыл крышку ноутбука и выжидающие посмотрел на Акацуки. Согласится ли тот продолжить завязавшуюся беседу или же любезно откажется - не имело особого значения. Не то что бы Такегами было скучно, но возможности поговорить со своими учениками вне класса он никогда не упускал, хотя из-за повальной занятости вне учебного процесса эту самую возможность получал довольно редко. Подобного рода ничего не значащие беседы помогали лучше узнать своих подопечных, пускай заодно и формировали тот самый бич любого преподавателя - субъективное отношение. Впрочем, Тейдзиро был достаточно натаскан в своей профессиональной деятельности, чтобы смотреть на всех одинаково. Словно мясник на куски мяса.

226

///офф: огромное сори за внезапную пропажу, по неведомым мне причинам на 2 дня у меня отвалился интернет T_T, и передать даже было не с кем///

Акацуки подошел ближе и сел на скамейку, слушая ответ преподавателя. Самоирония, замаскированная по кашель...
-Нисколько не отвлекаете. Я шел с не вполне твердым намерением делать уроки, так что закончилось бы все обычным изучением происходящего. Мне нравится этот парк: в нем всегда что-то происходит, будь то обычная жизнь животных или какие-то ситуации людей. Люблю иногда наблюдать. А с теплым одеялом и мягкой подушкой меня разлучил банальный сбитый режим дня. Сначала весь день клонит в сон, а потом не спится. Но это, похоже, стало клише для всех, кто хоть чем-то занимается в жизни. Неважно, учеба, работа или вышивание крестиком, - Ващитару усмехнулся. Сейчас бы кофе....огромную чашку с кофе со сливками, тростниковым сахаром и ванильной эссенцией...Мечтай дальше. Здесь если повар приготовит не быстрорастворимую бурду, уже хорошо.
Социолог внимательно, с интересом, чуть-чуть прищурив глаза, - хитро или из-за проблем со зрением, Цуки не знал - наблюдал за парнем. Может, подозревает? Хотя вряд ли. Скорее всего, ему просто скучно либо старается узнать ближе учеников. Что ж, я не против...

Отредактировано Акацуки Ващитару (2009-11-26 22:09:21)

227

ооф: ничего страшного

Тейдзиро рассеянно кончиками пальцев поглаживал гладкую крышку ноутбука, особо задерживаясь на фирменном логотипе Apple. Такое ощущение, что все ученики одинаковые - едва выдаётся свободный день, так они вместо того, чтобы посвятить его учёбе, проводят время в блаженном ничегонеделание или же занимаются чем-то посторонним, не имеющим никакого отношения к учёбе. Хотя, тут можно было вспомнить пару-тройку юношей, которые с усердием занимались в библиотеке, игнорируя предложения одноклассников о том, чтобы пойти куда-нибудь развлечься. Но, увы, таких учеников было очень-очень мало.
Такегами в последнее время всё чаще ловил себя на мысли, что чувствует себя глубоким стариком, постоянно брюзжащим на тему "а вот я в вашем возрасте..". И, признаться честно, ему это совершенно не нравилось. В школу, несомненно, набрали весьма одарённых молодых людей, но лени у них хватило бы на весь земной шар. А этот факт не мог не удручать.
- Многие студенты ищут в парке укромные уголки, чтобы заняться чем-то запрещённым, - преподаватель тонко улыбнулся. Всего лишь намекнул? Или же нет? Неизвестно. - Но, в любом случае, место здесь чудо как хорошо.
Скорее всего, днём нужно было ожидать самую настоящую жару, а пока лёгкий ветерок весьма удачно избавлял от первых её признаков. А вот в коридорах школы всегда было прохладно. Но ученики всегда радовались хорошей погоде и сидеть в четырёх стенах не желали.
- Неужели вы так усердно занимаетесь, что жертвуете нормальных распорядком дня? - Такегами вопросительно выгнул бровь. - Или же в этом виноват какой-то другой вид деятельности?
Мой дорогой Акацуки, не ищите второе дно там, где его нет. Считайте это обыкновенной случайной беседой.. и наслаждайтесь ей по мере ваших скромных сил.
Тейдзиро на мгновение прикрыл глаза и чуть улыбнулся. Настроение было весьма благодушное - в такие моменты ничего не хочется делать. Только сидеть и слушать - вот как сейчас.

228

Акацуки заинтересованно-вежливо хмыкнул. Как же, не раз он ненароком становился косвенным свидетелем самых разных сцен и ситуаций. Впрочем, они его никогда особо не интересовали. Жизни людей слишком однообразны в своей глубине, почти все хотят одного, только пути разные. Во всяком случае в этой школе. Нет, были ученики, которые шли не по накатанной дорожке, и они-то и представляли хорошие объекты для анализа. Но их-то как раз в парке не застанешь. Или Акацуки просто не везло.
-Ну, то, что творится за внезапно ожившими кустами, меня не слишком интересует, да и в принципе каждый может делать то, что ему хочется - расплачиваться тоже ему, а это не моя проблема. А остальное...не верю, что в нашей славной школе может происходить что-то подозрительное или запрещенное - здесь в голосе Ващитару прозвучала откровенная ирония, которую даже не пытались скрывать. И ученикам, и большинству преподавательского состава было известно о прелестях разврата и нарушения правил. Не брезговали этим ни те, ни другие.
-Вы, возможно, не знаете, ведь социология хоть и близка к биологии в плане того, что обе изучают человека, но все же не слишком...видите ли, самые благодатные часы для активности у человека - это после хорошего сна, тогда он еще чувствует себя бодрым, и его энергия восстановлена, и примерно с 4 часов вечера, тогда как бы открывается "второе дыхание". А вот в промежуток 12-3 часа дня нет-нет да и станет клонить в сон, особенно во время учебы или работы. Понятно, что последнее дело, которым в такие часы хочется заниматься - это уроки. Я снисходителен к себе и даю слабину, но что же тут поделаешь...все мы люди. И в большей или меньшей степени субъективны по отношению к себе. А я, к сожалению, не обладаю повышенной силой воли.

229

Мальчик.. пытался дерзить. Такегами это нисколько не волновало - они оба знали, что несмотря на больше количество самых строгих правил, ученики и некоторые учителя (не будем тыкать пальцами) творили всё, что душе угодно. Были вещи и пострашнее наркотиков.. Школа для молодых людей - это свой закрытый мирок, с законами и обычаями. Этакое маленькое царство, где царьком выступает даже не директор, а какой-нибудь сопливый мальчика из первого (или, соответственно, второго) класса. Тейдзиро до этого дела не было, хотя, забавы ради, он занимал очень хорошее место в этой своеобразной иерархии.
..А вот следующие слова Акацуки были словно глоток холодной воды в конце жаркого дня. Такегами разве что не стонал в голос от удовольствия.. боги, боги, так чудесно было слушать этого человечка! Ох уж эти детки - такие забавные, просто сил нет!
- Были бы мы в классе, я бы сразу же поставил вам "неудовлетворительно" по теме "Социологическая парадигма", - улыбка на лице преподавателя стала чуть шире. Теперь складывалось ощущение, что Тейдзиро был удавом, а Акацуки кроликом, которого этот самый удав намеревался сожрать. - Или это я виноват в том, что на протяжении вот уже нескольких недель не смог вдолбить в вашу голову, что социология изучает общество.. или же не конкретно человека, а то, что с ним связано: социальную среду, социализацию, общности и прочее? Стыдно должно быть, молодой человек, - Такегами укоризненно покачал головой. - Впрочем, если я не ошибаюсь, вашим профилем является именно биология?
Встретились как-то социолог с психологом.. - пронеслось в голове начало старой весёлой истории, ходившей в сугубо-научных кругах.
- А вот силу воли желательно приобрести, - глубокий задумчивый взгляд, направленный куда-то вдаль. - Думаю, вы сами это прекрасно понимаете, не так ли? Безмятежная пора юношества скоро кончится, далее вам придётся пробивать дорогу самому. Не думаю, что вы мечтаете всю жизнь провести в затрапезном кафе сначала в качестве официанта, а затем уборщика.

Отредактировано Тейдзиро Такегами (2009-11-29 20:56:55)

230

Акацуки мягко улыбнулся собственной ошибке и словам социолога. Да, действительно, он не мог похвастать тем, что усердно учил социологию. Его коньком были естественные науки:
-Мое счастье, что мы на уроке. Мне кажется, это вина лишь моей природной нерасположенности к наукам гуманитарным. Вам - общество, мне - homo sapiens sapiens, который общество создает... - Ващитару не договорил, не считая это нужным. Он полагал, каждый закончит сам. А не сойдутся точки зрения...каждый все равно останется при своем мнении. Такегами, как и все учителя, любил свой предмет, а Цуки нравилось то, что он изучал на углубленном уровне. Разговор рисковал перейти в русло "биология или социология", а эта тема хоть и могла послужить опорой весьма интересному разговору, но нарываться не хотелось. Акацуки был не из тех, кто просто так портил отношения с учителями. Он делал упор на деловые отношения...и хотя то, что он делал сейчас, переходило общеустановленные рамки поведения ученик-учитель...почему бы им не поговорить просто как людям?
-Да-да, вы правы, биология и химия. К этому меня тянуло с раннего детства, и даже церковь не смогла унять тяги...
Сила воли...да запросто. Я, собственно, заниматься шел. Кто же знал, что все получится вот так?
-О нет, мойку полов мы оставим кому-нибудь другому, это занятие немного не по мне, - Ващитару усмехнулся.
Ох, знали бы вы, социолог-сан...

231

ооф. прошу прощения, подготовка в аниме-фесту съедает всё время

- В классификации наук по Конту биология стоит сразу под социологией, - невозмутимо парировал Такегами, наблюдая за яркой бабочкой, безмятежно перепархивающей с цветка на цветок. Ну что за прелестное создание! Вот вам и пример самой настоящей коэволюции: пара цветок - бабочка. - Вам следует в той или иной степени ориентироваться во всех областях науки.
Время постепенно близилось к обеду, что не могло не радовать. До вечера оставалось ещё достаточно времени, которое вполне можно было посвятить либо попытке немного поспать, либо подготовке в будущим лекциям. Педантичный Такегами подобрал все материалы на день грядущий, а значит, в принципе, мог провести несколько приятных часов вне библиотеки или своей комнаты. Съездить в центр города, например. Помнится, последний раз Тейдзиро был там недели две назад, когда решил посетить чудный книжный магазинчик, куда регулярно привозились последние научные новинки. В любом случае, этот вопрос следовало хорошенько обдумать.
- Что церковь для вс, молодых людей? - Такегами звонко рассмеялся, неопределённо взмахнув рукой. - По секрету будет сказано: совершенно не понимаю зачем этой школе католический уклон. Церковь всего лишь очередной социальный институт, и каждый человек волен обращаться или не обращаться к нему. Вам же религия навязывается. Нехорошо, - преподаватель неодобрительно покачал головой. - Впрочем, я не должен вам это говорить и, надеюсь, это останется между нами.
Очередная ангельская улыбка. Иногда казалось, что Такегами банально издевается или же просто задумал что-то нехорошее. Правды никто не знал.Да и так ли это важно, если преподаватель всегда держит субординацию?
- А какое занятие по вам? - спокойно поинтересовался Тейдзиро.

232

<---Общежитие. Комнаты учеников.

Мику долго кружил по общежитию и ему это порядком надоело, так что он не долго думая решил выйти на улицу и прямиком направился в парк, расположенный за школой. Там было свежо и красиво, издалека доносилось щебетание каких-то птичек,которых мальчик никак не мог увидеть из-за густой листвы деревьев. Поймав крутящийся в голове ритм и мелодию, ученик стал весело припевать то, что у него было на языке. Порой громко выкрикивая слова, а порой совсем тихо напевая и под такт пению пританцовывая, что делало происходящее зрелище еще более забавнее, если смотреть со стороны. Паренек притопывая, припрыгивая, иногда останавливаясь, чтобы сделать какой-то сложный винт с ногой и руками, пел песенки странного содержания и при этом получал истинное наслаждение от происходящего. С маху запрыгнув на скамейку и дунув на свою длинную челку, так что та взлохматившись разлетелась по разным краям лица, подставил нос еле пробивающимся лучам полуденного солнца, которое щедро ласкало персиковые щечки паренька.

233

..Вот так ведя неторопливую беседу со своим учеником, Тейдзиро донельзя наслаждался сегодняшним днём. Хорошая погода была тому сладким дополнением. Жаль только, что увлекательный разговор плавно подошёл к концу. Акацуки поднялся и, извинившись, ушёл по своим делам.
Тейдзиро смотрел ему вслед, едва заметно улыбаясь и укоризненно покачивая головой. Оставалось надеяться, что нижние конечности Акацуки приведут своего владельца в библиотеку, к самостоятельному занятию. В противном случае, он рискует на завтрашних уроках получить низкую оценку. Что, разумеется, было бы печально.
Такегами с лёгким вздохом отложил ноутбук в сторону и, прикрыв глаза, чуть приподнял лицо. В парке было тихо и это не могло не радовать.. впрочем, блаженное одиночество и спокойствие преподавателя вскоре было нарушено. Звонкий голос, полный искреннего безмятежного веселья, послышался вдалеке, но постепенно приближался. Неожиданно скамейка вздрогнула и чуть накренилась вбок. Тейдзиро, недовольный, открыл глаза и строго посмотрел на нарушителя спокойствия.
Мику Сёдзи, ученик второго класса. Гуманитарий чистой воды. Мальчик нестандартной внешности и скверного характера. У Тейдзиро, впрочем, никогда не было проблем с этим молодым человеком.
- Мику, будьте добры, прекратите портить школьное имущество и слезьте со скамейки. Она не для того предназначена, - негромкий голос Такегами одним махом перекрыл всю весёлость ученика.

234

Сказать по правде, когда мальчишка запрыгивал на спинку скамейки, он совершенно не уловил боковым зрением, что на ней еще кто-то сидит. Поэтому когда он разнежился под лучами солнца, был не на шутку испуган голосом возникшим откуда-то снизу сбоку, поучительно требующим слезть со скамьи. Толи испуг то ли шок, но не властвуя более над своим телом, паренек шумно сполз со спинки на сиденье, широко распахнув глаза на учителя.
-Откуда он взялся?!? Мне он никогда не нравился. странный и слишком правильный, впрочем как и все учителя-зануды
-Могу ли я поинтересоваться, сенсей? Чем это я порчу школьное имущество? По-моему сейчас я наслаждался тем же что и вы
Глазки парнишки сузились в маленькие щелочки, в которых еле заметно отражалось полуденное солнце, а гибкое маленькое тельце бесшумно переместило свой зад поближе к учителю.
-Для чего же по-вашему скамья предназначена тогда?
И  в миг вскочив с сиденья, парнишка запрыгнул на то самое место, где и сидел, и всплеснув руки к небу, сделал при этом крайне патетическое выражение лица.
...- читать стихи и оды своим возлюбленным, петь серенады, и возвышаясь подобно божеству из какой-нибудь пьесы Вольтера, а может и самой Венеры Захер-Мазоха, а скамья будет выступать тем способом возвышения над всем мирским и опосредованным, что окружает нас сейчас?мммм?
Чувственное лицо юноши сменилось вновь на озорное и хитрющее, что делало его похожим на одного зверька. Мику сложил руки на груди и улыбнувшись краем губ, стал притопывать  носком кроссовка о деревянные балки скамейки

235

Тейдзиро чуть нахмурился: подобные проявления откровенного непослушания порядком раздражали. Да и неуёмная энергия, горячим ключом рвущаяся наружу из юного ученического тела, приводила в некоторое замешательство учителя-флегматика. Впрочем, он быстро взял себя в руки и, иронично улыбнувшись, ответил:
- Мне, конечно, очень льстит, что вы считаете меня возлюбленным.. - улыбка на лице преподавателя стала чуть шире: уж очень он любил переворачивать чужие слова с ног на голову. - Но, право слово, не стоит, - пафосный взмах рукой и глаза, томно возведённые к небу.
Таким образом подурачившись немного, Тейдзиро стёр улыбку с лица и бросил на Мику серьёзный строгий взгляд.
- А теперь давайте начистоту. Ещё раз говорю - слезьте со скамейки. Этой обувью вы ходите по земле, а затем залезаете туда, где нормальные цивилизованные люди предпочитают сидеть. Мику, разве вы остались на уровне шимпанзе? - Такегами вопросительно выгнул бровь. - Я ни в коем случае не хочу оскорбить или унизить вас, я всего лишь задаю вопрос и, признаться, готов даже не получать на него ответ, а, основываясь на собственных логических выводах, всё же решить - по воспитанию и разуму вы на одной ступени с шимпанзе. Более того - вы не уважаете других. А именно: учеников и преподавателей - меня в том числе! - которые сидят на этой скамейке, садовника, которые регулярно убирает и красит её, а также завхоза, которому регулярно приходится выделять средства на починку этой самой скамейки - только потому, что вы и подобные вам ученики запрыгиваете на неё.
Нет, Тейдзиро не был занудой. Только лишь рационалистом до мозга костей. Кроме того, родители Такегами привили своему сыну уважение к чужому труду: каким бы он ни был.
- Я, конечно, понимаю, что ваше юное трепетное тело жаждет романтики и не желает оставаться в рамках, установленных обществом, но в таком случае сколотите себе свою скамейку и прыгайте на ней сколько угодно. Ей-богу, это не так трудно, - не удержавшись, съехидничал преподаватель.

236

Не, ну конечно, Мику мог подозревать что препод зануден до мозга костей, но настолько, это же сносит башню просто нереально! У парня чуть мозг не вскипел пока он выслушал это нравоучение, которое, к сведению, его не сколько не задело.
-Думаю, сенсей, Вы правы. Мне абсолютно все равно, кто будет сидеть на ней после меня. Я не ценю труд людей, сделавших эту скамейку. Я эгоистичен, и как Вы там любите выражаться страдаю юношеским максимализмом!пха...
Мальчишка всплеснул руками, но продолжил стоять там же где и стоял.
..- Но, может мне от того и приятнее прыгать на этой скамейке, потому что она такая ценная для этого общества, некий оплот всех трудящихся на благо социума? чушь..
Тихо выругавшись, паренек за все время разговора отвел взгляд, устремившись им в зеленую чащу прохладной листы, окружавших их вокруг. Теперь его рассудок был занят каким-то воспоминанием из детства, которое он вскоре изгнал из головы
-Если хотите, чтобы я слез с ней, заставьте!
Мику пожал плечами и развел руки в стороны, тем самым бросая вызов учителю. Было интересно посмотреть неужто с ним все так плохо и он будет продолжать нудеть о утопичной нравственности.

237

Поему Такегами практически всегда загораживался спокойно вежливой улыбкой? Что ж, возможно дело было в знаменитой фразе "улыбайся! люди любят идиотов!". Ведь ничто не может усыпить бдительность человека, как ничего не значащая улыбка и отсутствие мысли в глазах. Правда, с последним у Такегами было плохо: его умный проницательный взгляд всегда пронзал собеседника.
- Вы о себе слишком высокого мнения, - невозмутимо парировал преподаватель, окидывая Мику донельзя флегматичным взглядом. - До эгоиста, увы, вам ещё очень и очень далеко, хотя я не имею сомнений в том, что для вас самыми главными являются эгоистические ценности.
Не волнуйтесь, моя изысканная прелесть, когда-нибудь и вы выползете из-под стола, где сидите уже слишком долго. Все мы растём, а подростковая дурь вышибается одним пинком жизни.
Сказать по правде, Тейдзиро искренне жалел этого несчастного мальчика, чьи родители не сумели привить своему чаду нормальное воспитание. Когда-нибудь это дитя выпорхнет во взрослую жизнь. А нынешние работодатели хотят видеть не избалованное эгоистичное крикливое чудо в ярких вещах, а умного, самодостаточного, исполнительного молодого человека, умеющего работать в коллективе и ставящий его интересы превыше собственных. Всё же Такегами надеялся, что Мику когда-нибудь перебесится и возьмётся за ум.
- Что ж, у нас есть несколько вариантов, - Тейдзиро устроился поудобнее и посмотрел на Мику снизу вверх.. тем не менее сложилось впечатление, что получилось как раз наоборот. Будто юный Сёдзи - провинившийся котёнок, а Такегами - хозяин, тыкающий это маленькое животное носом в шкоду. - Я могу заставить вам выполнить какую-нибудь общественно-полезную работу - что было бы весьма логично, если брать во внимание ваше бахвальные заявления о недооценке труда других людей. Я могу отправить вас к падре, где вы проведёте пару милых часов, стоя на коленях и предварительно отведав розг. Или же.. я могу отвести вас к г-ну директору, который сейчас скорее всего пребывает в дурном настроении и явно не сделает вам поблажку.
Тейдзиро провёл рукой по груди, расправляя мельчайшие складки на костюме. Беседа начала его утомлять: Мику не оправдал ожиданий, выступив в качестве очередного глуповатого подростка с непомерным самомнением. Признаться, вся эта банальщина донельзя напоминала животные мир, когда маленький волчонок пытается показать вожаку стаи, что он главный. Разница была лишь в том, что немного повзрослев, волчонок понимал и признавал главенство вожака.
- Мне очень жаль, что вы ищите со мной ссоры, юный Мику, - чуть нахмурившись, преподаватель покачал головой. - Я не советовал бы вам это делать.

238

Мальчик внимательно выслушал длительную и содержательную тираду учителя о возможных последствиях его поведения. В его в маленькой голове щелкнул какой-то механизм и шестеренки со скоростью закрутились, завращались обдумывая новую идея, над которой дребезжала импровизированная ярко светящая лампочка. Мику вдруг перестал корчить из себя самодовольного хулигана гордо смотрящего свысока на своего учителя, его взгляд стал куда более покорнее и снисходительнее, чем пару минут назад. Сёдзи сполз со скамейки и бесшумно присел на нее, опуская плечи и вжимая голову вниз. Теперь казалось над ним сгустилось черное грозовое облако и не что не могло вывести его из такого состояния.
Плечи вздрогнули и паренек закрыл лицо руками. Трудно было сказать, что он сейчас делает, то ли плачет то ли истерически смеется, но это продолжалось сравнительно не долго. Наконец-то оторвав руки от лица, он поднял огромные разноцветные глаза на учителя:
-Простите меня, сенсей! Я такой глупец! Со мной твориться что-то не ладное и я это чувствую, порой мне кажется, что это не я все говорю, а кто-то другой. я не могу собой управлять. Это все они, не я!!!
Парнишка опять закрылся руками, не желая показывать учителя свои глаза, которые медленно наполнялись слезами
-Ведите меня к директору, если желаете нужным. Совсем недавно я с ним говорил, но видимо этого было мало. нет.. нет.. лучше к падре. он не будет говорить, я то уж знаю....
на минуту стихнув, он подтянул колени к груди и обнял их руками,  тем самым закрыл себя от окружающего мира и его пагубного воздействия, которое по его мнению, так паразитировало на его личности.

239

Тейдзиро с интересом наблюдал за происходящими с юным Сёдзи изменениями. Право слово, самое настоящее чудо: дикий волчонок на глазах превращается в ласкового домашнего щенка! Преподаватель ни на секунду не поверил в искренность раскаянья Мику, но, несомненно, ему было интересно выяснить причину столь показательный игры. Не может же, в самом деле, какое-то там наказание испугать человека подобного склада.
- Возможно это.. солнце так действует на вас, - ленивый взмах рукой указал на небесное светило. - Или же несколько переучились. Впрочем, скорее всего, это гормоны.
На помешанного вы мало похожи, мой дорогой Мику. Впрочем, я не психолог, чтобы судить так строго, - мужчина чуть нахмурился, неосознанно поглаживая гадкую, уже успевшую порядком нагреться крышку ноутбука.
Постепенно вечерело и на парк наваливалась удушающая тишина: ученики явно предпочли проводить своё время в прохладных помещениях школы, а птицы и вовсе прекратили весёлое чириканье. Пожалуй, Такегами мог с уверенностью сказать, что в этой части парка никого кроме него и Мику не было. К слову сказать, тащить ученичка после его громогласных признаний собственной неправоты к директору или падре было на редкость лениво и, немного подумав, преподаватель решил отпустить его с богом. Или же с дьяволом - это уже на выбор.
- Мику, думаю, мы с вами пришли к консенсусу и вы можете отправляться по своим делам, - пожалуй, по невозмутимости Тейдзиро мог соперничать с удавом. - Просто пообещайте в дальнейшем выполнять правила школы. Поверьте - их не так уж много.
Вежливо улыбнувшись, Такегами поднялся на ноги и, кивнув Мику, направился к выходу из парка. Наступал вечер, а значит можно было уединиться в своей комнате, куда, по счастью, вот такие наглые ученички ещё не добрались

=>комната 405 =>Библиотека

Отредактировано Тейдзиро Такегами (2010-03-25 22:31:22)


Вы здесь » AKADOU Academy » Двор и крыша » Парк.