AKADOU Academy

Объявление


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

сюжет

правила форума

вакансии

список персонажей

салон тузов

расписание

игровое время

поиск игроков

 

ШАБЛОНЫ АНКЕТ:

для учеников

для учителей и персонала

 

РЕКЛАМА:

наша реклама

ваша реклама

логин: Реклама

пароль: 1111


ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА:

"AKADOU News"

логин: Корреспондент

пароль: news

 

АДМИНИСTРАТОРЫ:

Йокояма Миятору

icq: 419481460

 

Ягато Ори

отправить лс

 


ИНФОРМАЦИЯ:


22/03/10

 


--> РЕЙТИНГ ИГРЫ NC-21


--> Игроки, которые сами не могут найти себе партнера или определиться с отыгрышем, добро пожаловать в эту и эту темы.


--> Господа студенты и преподаватели, занятия начались! Будьте добры появиться в аудиториях.


ДАТА:
20 апреля, понедельник

ВРЕМЯ:
09:00 - 11:00 (1/2)

ПОГОДА:
Безоблачное небо, дует прохладный ветерок
+15'C

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Класс №6. Философия.


Класс №6. Философия.

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Просторная, светлая аудитория, большие пластиковые окна. Ряды одноместных парт идут лесенкой: чем дальше парта, тем выше. Для преподавателя имеется трибуна и стол. Имеется обычная школьная доска. На стене напротив окон висят портреты великих философов, приводятся примеры их изречений.

2

Парк -->

Опять первый приперся.
Мацуо прошелся по классу, сел на самую заднюю парту, удобно лег лбом на столешницу и моментально уснул.

Надолго заснуть в таком положении не получалось, Мацуо просыпался, думал о том, что больше не хочет у мереть, а, напротив, отчетливо желает сдохнуть, поворачивал голову, ложился на левую щеку и снова отрубался. От этого почему-то начинала болеть шея, Мацуо снова просыпался, мимодумно поворачивал голову и пытался пристроиться на левой щеке, но там были уже вспухшие ссадины, и Мацуо вскакивал оттого, что так становилось больно еще раньше, и тогда пытался уложить голову на руки, но так через некоторое время начинали болеть какие-то суставы, которых раньше, наверное, вообще не было.

3

--->комната 306
Неохотно бредя по коридорам Ита прокручивал в башке сегодняшний день. Чего от него ждать и вообще, может ему пара свалить от сюда. Еще, Ита хотел найти телефон того старого друга и вполне можно с ним встретится и обрадовать свои возвращением. Найти аудиторию было легко, следуя планам весящим на стенках парень быстро добрел до неё. Подумав остановился перед дверью, и был уже готов ответить за опоздание, но открыв дверь, был очень удивлен. Препода нет, аудитория пустая. За исключением парня на самой галерке. Ухмыльнувшись этой приятной неожиданности парень проследовал тоже на последнею парту по соседству. Бросил сумку на стол и уселся на стул. -Эм, здарова. Это, я так понимаю ты сам недавно пришел да? Спросил рыжий первую глупость которая пришла в голову. Он и не знал с чего начать разговор но начал его так. Покопавшись в своей сумке достал карандаши и блокнот. Парня заинтересовала эта самая странная фигура парня. У него было довольно спокойное лицо, хотелось нарисовать. Но Ита не знал можно ли это сделать. Стоило ему открыть блокнот как он его сразу же закрыл. -Эй, не спи, а то замерзнешь. Парень вновь сморозил глупость и подставив руку под щеку стал смотреть в некуда, вроде как и на парня, а вроде и на стенку.

Отредактировано Итацу Курозияма (2009-06-01 16:51:24)

4

<-- Комнаты учеников. Комната 304.

Залетев в класс, Миятору думал увидеть там всех студентов в сборе и, соответственно, преподавателя. Но наткнулся на пустые стены и… Мацуо, спящего на задней парте рядом с еще каким-то рыжем мальчишкой, которого он тут видел впервые.
- Какого черта?.. – пробормотав себе под нос, мальчик уже собирался удивиться, но взгляд его упал на часы, висящие в классе, и Мия понял – он не опоздал, он очень даже вовремя. Видимо – это его будильник спешит.
Что ж, это было только в плюс.
Пройдя к своей парте, мальчик кое-как устроился на стуле, тут же зашипев, когда отреагировала измученная задница. В итоге, пересев полубоком, снова зашипев, когда боль снова прокатилась волной по телу, Миятору чертыхнулся и уронил голову на секундой ранее сложенные на парте руки. Впору было снова идти в медпункт за обезболивающим, но теперь в мальчике проснулась гордость, которая не позволяла это сделать. Просидев в таком положении минут пять и дождавшись, когда его немного отпустит, Миятору снова выпрямился и обернулся на Мацуо, чуть усмехнушись, на третьегоо мальчика присутствующего в классе Мия не обращал ровно никакого внимания. А Сато продолжал то ли спать, то ли просто отдыхать. И на его появление тоже никак не прореагировал. Чуть усмехнувшись, когда тот в очередной раз перевернулся, Миятору тихо вздохнул, погружаясь в свои мысли. Вообще, если говорить серьезно, за все эти годы их соперничества с Сато Миятору не испытывал к нему ни ненависти ни каких-либо других чувств. Во всяком случае, в те редкие моменты, когда они не пытались побить друг дружку. В драке появлялись и ненависть, и злоба и прочее и прочее, но, по большому счету, существование Мацуо на свете ничуть не отравляло ему жизнь. Ему было все равно. Даже наоборот – не смотря ни на что, ему нравились драки с этим мальчиком. Только с ним он мог выложиться на полную силу, другие сдавались раньше, а с Сато он мог показать все, на что способен. Да и противник был на уровне. Так что Мацуо можно было бы даже сказать «спасибо. Как-нибудь потом… При случае. Снова вздохнув, Миятору отвернулся от мальчика и подпер голову рукой, прикрывая глаза.

5

>>> Учительская

Нейт медленно, но верно двигался по направлению к своей аудитории. Приходить заранее вообще не было никакого смысла, а опаздывать неприлично, хотя какое там опоздание, если сейчас они все опоздают. Но пренебрегать собственным учительским авторитетом было и того хуже. Уже почти что достигнув цели, и войдя в аудиторию, у него зазвонил телефон. Нейт уже знал, кто звонит. Эта женщина дьявольски быстро передвигалась по планете, а если ей нужно было найти своего бывшего мужа, так вообще чуть ли не перемещалась в пространстве и времени.
-Да, дорогая, - без эмоций ответил Нейт, задерживаясь у двери, краем глаза отмечая, что в аудитории уже достаточно учеников для экзекуции.
-Я на месте, - ответила ему в тон Маи.
-У меня сейчас занятие, я рассчитывал, что ты приедешь после. Может подождешь внизу?
-Поздно, Нейт, охранник меня уже пропустил. Твоя аудитория находится все там же, насколько я могу предположить?
-на заднем плане Нейт услышал детский лепет.
-Нет-нет, Маи, ты что не понимаешь, у меня тут ученики и все такое! Подож...-связь оборвалась, Нейт подозревал, что сделано это было специально. Что делать, он не знал, потому что с Маи станется притащить и вручить ему сына, прямо перед учениками. Но и девать ребенка было некуда. Нейт устало вздохнул, делать было нечего. Он решил подождать жену здесь, чтобы избежать позорных поучений при своем классе.
Еще издалека он услышал приближение подлетающей гарпии со своим отпрыском на руках. Каору орал и веселился тем, что дергал мамашу за волосы. То, что Маи могла с легкостью тащить на себе почти что двухгодовалого сорванца и объемную сумку со всякими детскими прибамбасами и делало ее матерью. Она подскочила к Нейту, ловко клюнула его в щечку и все с такой же умопомрачительной скоростью умудрилась пересадить ему на руки Каору, а на плечо повесить эту жуткую сумище.
-Так, он поел, в 12 положишь спать, там книжка его любимая в сумке, можешь не читать даже, просто положи рядом, если вдр... -короче, спорить было бесполезно, хотя бы потому что он не успел даже слово вставить. Он выслушал тысячу и одно ЦУ, и в какой-то момент понял, что если это не кончится, то он никогда не попадет на урок.
-Я все понял! Уходи уже,-но Маи вдруг стала сюсюкаться с сыном, что окончательно взбесило Нейта, он отошел подальше и бросил. -Женщина, ты что не понимаешь, что мы опаздываем?! -Маи звонко рассмеялась, поцеловала обоих на прощание и полетела откуда пришла.
Еще секунду Нейт наблюдал за ее исчезающим тылом, потом усмехнулся и перевел взгляд на сына.
И во что она его только рядит! - сегодня на Каору был какой-то премилый костюмчик типа матроски. Шапочки только не хватало, но Нейт подозревал, что шапочка есть в адской сумке. Иначе и быть не могло, потому что Она была помешана на всякой милой чуши. Не понимает она, как нужно воспитывать мужика. -Нейт вздохнул и вошел в аудиторию, под аккомпанемент детского "Папа-папа-па-па-па".
-Можете сегодня не вставать, -не глядя на класс бросил он. Сумка аккуратно была свалена на стул, а ребенок поставлен на пол. Каору тут же принялся изучать аудиторию.
-Здравствуйте, надеюсь здесь собралась большая часть класса, начнем, опоздавшим придется вникать по ходу дела, а не пришедшим... придется узнавать все самим, -он говорил и одновременно умудрялся следить за сыном, который так не к стати сунул руку в рот, Нейту пришлось поймать беспокойного малыша. Хорошо, что хоть перестал петь.
Снова отпустив ребенка, он подошел к доске и быстро написал свое имя. -Меня зовут Нейтан Саммерс, я ваш куратор, так же преподаю философию. Обращаться можно в любой удобной вам уважительной форме. Так же если возникнут какие-то вопросы по учебе или не дай Бог проблемы, вы можете скинуть их решение на меня, иначе не назовешь.... Каору!-его сын уже лез к ученику на первой парте, Нейт быстро подхватил его и решил держать на руках.
-Итак, первое, что вы должны помнить, это правила. Вы новички в этой школе, так что привыкайте. У нас существует форма, вы обязаны носить ее на занятия, - он посмотрел на пару учеников, пришедших в чем попало. Кстати, тут же увидел вчерашних учеников, синяк на скуле неприятно заныл. -Форма-это не только одежда. Различные пирсинги на лице не допускаются, очень прошу снимать хотя бы на пары,-Нейт поморщился, Каору тыкнул в его синяк пальцем и громко пролепетал "Папа, что это?". Нейт знал, что если не ответить, то сын будет повторять вопрос до конца жизни.
-Это, сынок, твой папа вчера сильно ударился. Головой об кое-чье колено.
-Я думаю, что вы уже достаточно взрослые люди, чтобы понять, что в школе существует система правил поведения. Озвучивать ее нет смысла. Разве что напомню: алкоголь, курение, наркотики и прочие радости жизни запрещены. Телефоны так же под запретом. Не буду распинаться обо всех запретах, раздам печатные листовки,- ему пришлось поставить Каору на пол и быстро взять со стола листовки с правилами, расписанием и прочими ЦУ. Теперь он понимал почему Маи так ловко и быстро все делает, иначе никак, потому что Каору уже несся в конец аудитории к задним партам. Нейт умудрился его поймать и утащить обратно, по пути раздавая всем бумаги.
-Итак, как вы видите, тут ваше расписание, по нему надеюсь вопросов нет, аудитории все находятся на этом этаже, найти их легко, всегда начинаем в 9, не опаздывать. Далее, об учебном плане. Возможно вы уже в курсе, а может кто-то нет, на вас лежит обязанность взять 2 курсовика за семестр. Один по вашей специализации, другой по иному выбранному предмету. Подходите к нужному преподавателю и берете задания. За прогулы существуют наказания, не только за прогулы, кстати, все это указано в правилах. Правда, я надеюсь, что нас не постигнет что-то хуже наказаний за прогулы.Уже постигло, к сожалению.- Каору рвался ходить ножками, и Нейт отпустил его.
-Так, теперь отметим тех, кто присутствует. -Нейт как можно быстрее сделал перекличку. -Итацу Курозияма, попробуешь себя в роли старосты, тебе нужно будет вести свой журнал посещений и сообщать мне о причине отсутствующих, если таковая серьезная причина есть?-Нейт  решил оставить ученику выбор, когда-то его самого без вопросов назначили на пост.
-Так, если никаких вопросов нет, -Каору хотел снова сунуть руку в рот, что Нейт поспешил присечь. -Если вопросов нет, то можете идти, Мацуо Сато, Йокояма Миятору, задержитесь. -Нейт снова взял ребенка на руки от греха подальше.

Отредактировано Нейтан Саммерс (2009-06-01 19:24:35)

6

<=== Комната 303

Кою летел по коридору, остановившись только у самой двери в класс. Остановшись и упершись руками в колени, он отдышался после длительного забега по школе. Выпрямившись кое-как привел в порядок прическу (то есть слегка причесал растрепанные волосы пятерней), толкнул дверь, проскальзывая класс.
Он все-таки слегка опоздал.
Пожав плечами, он тихо занял одну из пустующих парт  и сделал вид, что сидит тут давно, просто его не замечали. Человек-невидимка...
Тихо фыркнув про себя, он прислушался. Как раз попал на кусок лекции о пирсинге.
Вспомнив, сколько на нем прямо сейчас висит сережек, тихо хихикнул. Слегка покачался на стуле, затем упал на парту лицом, тихо слушая лекцию.
Уже через четыре минуты парень отчаянно зевал и отвлекался, проводя взглядами летающие пушинки. Запрокинув голову, следит за полетом мухи под потолком кабинета. Наблюдает за одноклассниками, любопытно рассматривая их. Чуть приподнявшись, смотрит со смешком в глазах за возню учителя с ребенком. Гадает, откуда взялся синяк у учителя, задумчиво уставившись на него.
Задумавшись, даже не заметил листка бумаги, опустившегося перед ним.
Кою все дико надоело, он начал раскачивать на стуле,  довольно громко сопя. Наконец и это ему надоело, и он завертелся на стуле.
Да что бы еще поделать? Сумку я с собой не взял, порисовать даже нечем...и негде...
Но тут наконец,- о чудо!, - учитель отпустил их пораньше, и Такашима, (ну очееень надоело сидеть без дела), схватив листок бумаги, почти выбежал вон из класса.

====>Крыша

Отредактировано Кою Такашима (2009-06-02 20:00:57)

7

Мацуо увидел, как рядом с ним сел одноклассник в форме. Ах, блин. Форма. Где же я ее оставил?
-- Здарова. Это, я так понимаю ты сам недавно пришел да?
В ответ на это Мацуо попытался устроиться спать сидя, сложив руки на груди, но так тоже было неудобно.
-Эй, не спи, а то замерзнешь.
Мацуо повернул голову и сказал более целой, правой половиной рта:
-- Спасибо, мне тепло.
Хлопнула дверь, вошел куратор. Ни один мужчина не изуродует другого мужчину так, заставив таскаться с младенцем. Мацуо ожидал, что куратор с похмелья и после драки будет смешон, но такого он себе и вообразить-то не мог.
-- Бардак, -- сказал он одними губами, подмигивая соседу, -- Полный бардак.
Сон ушел. То, что утро нового дня накнец началось, Мацуо узнал по тому, как его вновь переполнила первозданная злоба.
Меня зовут Нейтан Саммерс, я ваш куратор, так же преподаю философию.
Господин философ, расскажите, вы считаете истинной максиму "подставь вторую щеку"?
-Я думаю, что вы уже достаточно взрослые люди, чтобы понять, что в школе существует система правил поведения. Озвучивать ее нет смысла. Разве что напомню: алкоголь, курение, наркотики и прочие радости жизни запрещены. Телефоны так же под запретом. Не буду распинаться обо всех запретах, раздам печатные листовки
А сделать какой-нибудь красавице ребенка и носить его на занятия -- можно.
За прогулы существуют наказания, не только за прогулы, кстати, все это указано в правилах. Правда, я надеюсь, что нас не постигнет что-то хуже наказаний за прогулы.
Вы лицемер, господин философ.
Если вопросов нет, то можете идти, Мацуо Сато, Йокояма Миятору, задержитесь.
Все встали. Мацуо, как и было велено, остался сидеть, спокойно сложив руки на парте. Он внимательно смотрел на куратора и улыбался одной половиной рта.

8

Миятору уже успел почти заснуть, не смотря на царящий гомон, создаваемый постепенно пребывающими ребятами, когда на пороге класса наконец-то появился их куратор. А звонок-то, между прочим, отзвенел уже минут пять как... Хотя, опоздание преподавателя было не единственным, что вызвало у мальчика удивление, а скорее даже и легкий шок. Ребенок, сидящий на руках мужчины и весело называющие его "папой" едва не заставил Миятору уронить челюсть от изумления. Впрочем, против детей как таковых мальчик ничего не имел. С какой-то стороны эти кавайные карапузы ему даже и нравились, но обнаружить то, что у сенсея есть ребенок. Точнее даже не так - обнаружить сеснея с этим ребенком на уроке... Вот где была странность.
...что, детский садик на ремонт закрыли? или мамочка ветреная попалась?..
Усмехнувшись, Миятору откинулся на спинку стула, вновь в какой-то кривой позе, и сложил руки на груди, наблюдая за перемещением по классу маленького ураганчика, и периодически усмехаясь, когда его старший сородич отлавливал его в очередной раз.
...тебе бы отменить сегодня занятия, горе-папаша. не позорься на весь класс... слухи же поползут... хотя, слухи поползут в любом случае...
То, что рассказывал им их куратор, Миятору слушал вполуха, ибо все это давно уже знал. И про запреты, и про прогулы, и про наказания, и про... ...черт! форма!..
Быстро оглядев себя Миятору невольно фыркнул - он так торопился, что совсем забыл про форму. Ровно как и по то, что первым в расписании стоит классный час.
...идиот...
Наверное, ношение школьной формы - было единственным правилом, которому мальчик подчинялся. Да и то, потому, что ему нравилась эта одежда. И он считал, что она ему идет. Если немного подкорректировать образ, естественно...
А, вспоминая об ураганчике, как раз в этот момент пролетевшем мимо юноши в конец класса - этот ребенок сыграл на руку всем здесь собравшимся. Нейтан, видимо, решил провести самый короткий в истории классный час и после своей "вводной" лекции закончил урок, распустив всех по своим делам. Вернее - всех, кроме них двоих - него и Сато.
Дождавшись, когда остальные ученики покинут класс, Миятору поднялся со своего места, только огромным усилием воли не изменившись в лице, и подошел к куратору, окидывая его с ног до головы заинтересованным взглядом, складывая руки на груди и усмехаясь.
- Ну... вещай. Только ребенка не упусти... А то мама ваша недовольна будет, если он уронит ее себе на голову...- вновь фыркнув, чтобы скрыть смешок, Мия указал глазами на мальчика, в этот самый момент активно тянущегося за большой и толстой книгой, стоящей в шкафу за спиной мужчины.

9

Нейту сегодня было не до разборок с учениками, но откладывать это дело было нельзя. Все таки тут была полностью его вина, что личную жизнь пришлось смешать с работой. Он поставил ребенка на пол и дал установку: "гуляй." Сын тут же рванул куда-то в сторону, и Нейт беспокойно следил за ним краем глаза, при этом старался сосредоточиться на беседе.
Йокояма сразу же подошел к нему, на его лице красовались кровоподтеки, вчера Нейт их не заметил. С кем-то еще поцапался? Вроде инициатором драки был он, и тем не менее Сато выглядит куда лучше. Нейт потер переносицу, голова начинала болеть, Каору подозрительно притих, что отец не сразу заметил. Хорошо, что Йокояма со своей полу издевкой намекнул на опасность, и Нейт быстро присек попытки вытащить собрание сочинений Ницше.
-Спасибо, извиняюсь за неудобства. Сато, подойди сюда, -Нейт начал решать проблему. Сначала он хотел поинтересоваться были ли у драки достойные мотивы, потому как Нейт сам учился в этой школе и многое понимал, один Салон чего стоил, но глядя на жуткую улыбку Сато, он передумал.
-Полагаю, никто из вас объясниться не хочет, что ж Сато, о твоем наказании позаботится завуч, можешь идти, - Нейт дождался, когда мальчик уйдет. Почему-то он чувствовал явный негатив по отношению к себе от этого ребенка, но выяснять причины не считал разумным. Что до Йокоямы, то тут негатив был скорее типичный, нежели лично к нему.
-Итак, от тебя, я полагаю, объяснений тоже ждать не стоит, скажу прямо, твой проступок с проступком Сато не сравнить, - продолжить он не успел, потому что Каору подняв руки вверх начал тянуть Миятору за штанину. Нейт умилился и не стал его останавливать. -Из личных принципов, я не буду отправлять тебя к завучу, который непременно назначит розги, не приветствую я эти консервативные меры. Так что неделю походишь на вечерние сеансы к нашему милому психологу Кристэн Флэшхэкер... -он подхватил на руки Каору, который оказавшись на одном уровне с лицом Миятору, тут же потянул ручки к парню.
-Папа, что с мальчиком? -невинно поинтересовался ребенок, глядя на побитого Миятору. -Мальчик болеет, -просто объяснил Нейт. -Как я болел?-Нейт вспомнил ветрянку и прочие радости жизни. -Нет, Каору, он болеет так же как ты, помнишь, упал с горки? -мальчик кивнул. -Так вот, он болеет также, только намного сильнее,-малыш серьезно кивнул, и посмотрел на Йокояму.
-Это плохо, выздоравливай, -Нейт гордился сыном, да было все равно, что это происходило при этом ученике. Для своих лет, Каору делал большие успехи.
-Можешь идти, - отпустил нарушителя, а сам задумался над сложившейся ситуацией. Травмы Йокоямы ему ох, как не нравились. Зная, что в этой школе может происходить... всякое, он решил, что будет по возможности наблюдать за бунтарем.
Собрав документы и сумку, Нейт вышел из опустевшей аудитории.

>>>>Коридор.

Отредактировано Нейтан Саммерс (2009-06-02 20:14:34)

10

В аудитории все оживилось при появлении блондина явно узнавшего парня сидящего за соседней партой, потом куратора с ребенком на руках и еще одного парня. Ита сдержал смех при таком вот появлении их наставника. Он распинался о правилах, уроках , местном поведении и тому подобным. Четко объяснил что и как тут обстоит. Правда как минимум половина его фраз было пропущена мимо ушей и не уловлена их суть. Но заслышав свое имя парень обернулся и обратил внимание на мужчину. -Итацу Курозияма, попробуешь себя в роли старосты, тебе нужно будет вести свой журнал посещений и сообщать мне о причине отсутствующих, если таковая серьезная причина есть? Вновь некий смех и ожидаемый ответ. -Я пожалуй воздержусь от этого, неохота мне возиться с бумагами, посещаемостью. К тому же... Окинув присутствующих и поняв что он один как дебил в форме. -Здесь все люди как я вижу взрослые и есле надо, сами могут сказать вам. Так что мой ответ нет. Потом монотонный голос сообщил еще несколько вестей , после чего раздали листовки с правилами. Окинув их взглядом Ита скомкал бумажку и кинул в сумку. Прозвучала фраза о том что можно идти и парень запихал в сумку все остальное и вышел из аудитории пропуская все мимо ушей и не в некая в саму суть происходящего и почему нескольких учеников попросили остаться.
--->в общем просто вышел из Кабинета.

Отредактировано Итацу Курозияма (2009-06-02 03:11:53)

11

Куратор вызвал Мацуо, и тот встал.
-Полагаю, никто из вас объясниться не хочет, что ж Сато, о твоем наказании позаботится завуч, можешь идти.
Мацуо сразу стал смотреть мимо и прошел к двери. Он не толкнул куратора, но коснулся его рукавом. Высокий зараза куратор -- но, как ни посмотри, хлипкий. Чувства опасности он вокруг себя не распространяет никакого. Прямо вот бери и бей. Тьфу, то есть разговаривай на любые темы.
А если вдуматься -- что за жизнь у человека? Он, прощения за тавтологию, совершенно совершеннолетний, может делать все что заблагорассудится, а он даже ничего не может поделать с той идиотской ситуацией, в которой оказался. Или, что того хуже, ему не противны грудные дети.
К тому же торчок.
И гадзин.
И тем не менее отирается возле Шинджи.

Проходя мимо, Мацуо смерил куратора презрительным взглядом и невольно сжал кулак.

--> Коридор

12

Первым под раздачу попал Сато. На что Миятору только усмехнулся.
...меня решил приберечь на сладенькое? или все настолько плохо, что ты хочешь говорить со мной тет-а-тет?.. ну-ну...
Сначала их куратор явно хотел о чем-то спросить. Возможно, о причине драки. И возможно даже - прочитать лекцию о поведении в школе. Это было написано на его лице. Но отчего-то делать этого не стал.
...вспомнил себя в этом возрасте?.. ты ведь тоже метелил всех направо и налево?.. наверняка метелил... не поверю, что нет...
С Мацуо мужчина разобрался довольно быстро, просто сплавив мальчишку завучу, из-за чего Миятору даже посочувствовал своему противнику. Конечно, он сомневался, что Юкиро поступит с мальчиком так же, как и с ним, но завуч был тем еще фруктом. И с ним надо быть осторожным. Очень. Это Миятору уже усвоил. Ухмыльнувшись своим мыслям, мальчик перевел взгляд на Саммерса - теперь дошла очередь и до него.
За время всего монолога куратора мальчик просто молча стоял рядом, пока не почувствовал, что кто-то тянет его за штанину. Опустив взгляд и наткнувшись на темноволосую макушку, Миятору почувствовал, как губы расплываются в невольной улыбке - все же, наверное, дети были единственными двуногими существами, которые не вызывали у него желание поскорее отделаться от их общества. Первым желанием было опуститься рядом с мальчиками на корточки, но Мия знал, что в данный момент для него это невозможно, поэтому он просто потрепал пацаненка по волосам, снова посмотрев на мужчину. Тот как раз заканчивал свою речь.
- Значит, я тебе нравлюсь больше? О Сато ты так не позаботился, отправил его к злому и страшному завучу... - при упоминании сей личности Мию снова передернуло, но когда в на его глаза снова попался ребенок, кавайно тянущий к нему ручки, мальчик снова невольно улыбнулся. А когда тот задал отцу вопрос о том, что же с ним такое случилось и вовсе тихо рассмеялся - дети с их непосредственностью поражали.
- Аригато. - продолжая улыбаться, Миятору кивнул малышу на пожелание выздоравливать, и перевел взгляд на его отца. Улыбка тут же слетела с губ. - Ну что ж, и тебе спасибо. За снисхождение. - короткая усмешка. - Передать от тебя привет дамочке? - но ответа Мия не ждал. Просто отвернулся от мужчины и направился к двери, покидая аудиторию.

--> Коридор

13

>>>Комната 406.
Хис бесшумно зашел в класс философии, привычно окидывая взглядом пустое помещение. Просторная светлая комната для занятий нравилась литератору. Тао еще не было, поэтому, бережно положив футляр со скрипкой на учительский стол, Хистиар присел на подоконник, доставая сигарету и закуривая. С наслаждением затянувшись ванильным дымом, Кот чуть задумчиво посмотрел на черный футляр на столе. Интересно, что мы сможем сыграть с Тао. Легкие обрывки мыслей мелькали в голове мужчины. С детства обучавшийся игре на скрипке и пианино, Кот был прекрасным музыкантом, проявившим талант к музыке еще тогда, в Венеции. Но только мало кто мог сыграть вместе с Хисом – слишком уж аристократ был своеволен в исполнении, всей душой отдаваясь музыке. Ну что ж, всегда можно сдерживаться. Едва уловимая усмешка на миг промелькнула на узких губах мужчины, пока затягивался ванильным дымом, поджидая ученика.

14

<--302
Блондин не любил опаздывать,а с учетом того,что он все же выкроил время для наведения марафета прически,на несколько минут задерживался.Добежав до класса,резко притормозил-позволяя дыханию вновь вернуться в привычный ритм.Бесшумно отворив дверь,полубоком шмыгнул в помещение.Тут же замечая,что литератор пунктуален.
Я сегодня точно отличился по всем статьям.Мелькнула мысль,в руке удерживая скрипку и смычек,было лень упрятывать ту в чехол потому Тао отбросил данную церемонию.Хоть волосы были причесаны,те всеравно непослушно укладывались  чуть завивающейся гирляндой.Не все любил Тао,что преподавали в период домашнего обучения,но литература и музыка ценились с большим у важением.И даже занимали приоритет.
-Извините,я немного опаздал.Замявшись на месте,Тао все же отполз к стене,спиной привалившись,опираясь.Дыхание предательски все еще выдавало последствия пробежки.Взгляд же лицизрел полы,изучая те,хотя по большему счету пол не вызывали интереса.

Отредактировано Tao (2009-06-08 15:13:36)

15

Хистиар с наслаждением затянулся, ощущая как ванильный дым заполняет легкие. Стальные глаза скользили по классу, не зацепляясь ни за что конкретно, просто отмечая расположение парт, светлые стены помещения. Открывшаяся дверь привлекла внимание Кота – Тао прислонился к стене, стараясь скрыть судорожное дыхание. – Да ничего страшного, Тао. Я сам только что пришел. Бесшумно спрыгнув с подоконника, аристократ подошел к столу, на котором лежал футляр с его скрипкой. – Ты без футляра? Тихий спокойный голос литератора прозвучал в тишине комнаты. Тонкие пальцы мужчины ласкающе пробежались по футляру. Щелчок, и откинувшаяся крышка явила взору черную скрипку со смычком в отдельном футляре. – Что хочешь сыграть, Тао? Предлагаю начать с Брамса, его венгерского танца. Как думаешь? Чуть повернув в сторону юноши голову, Хис слабо улыбнулся. Вновь обратив свой взор на скрипку, Кот нежно пробежался пальцами по инструменту. Давно ты не играла, не так ли, Фурия? Литератор словно безмолвно разговаривал с инструментов. Напоследок чуть затронув струны, Хистиар бережно вытащил скрипку из футляра. Взяв смычок, Кот вопросительно посмотрел на юношу. – Ну что, ты опеределился?

16

На несколько минут парень впал в размышления.Конечно перебор великих музыкантов и их бессмертных творений величайшее удовольствие,но блондин почему-то решил иначе.В голове всплыла новая идея,хотелось узнать характер лучше.Подняв взгляд на учителя,в карии глазах заискрилась легкая хитрика.Этот всплеск был едва уловимым,но все же зажегся.На губах расцвела улыбка.
-Я очень ценю этого музыканта,но я хотел сегодня полную импровизацию.Так сказать игра души.Чуть качнувшись Тао отлип от стены,потому как это стесняло движения,а блондин был настроен на игру.Скрипку устроил на плече,чуть придерживая оную подбородком.
-Футляр..я решил не брать.  Все же ответив правдиво,хоть и странным был ответ.Смычек нежно затронул струны,извлекая трепетность музыки,несмелый и неторопливый ритм звука..Краткое вступление было оборвано,рука чуть дрогнула.Виной всему мысли,которые не позволяли в полной мере сконцентрировать внимание на занятии.Шумный вздох вырвался,как глоток,чтобы освежиться и успокоиться.Рука,в которой был смычек опустилась вниз,минутно отдыхая,да принимая прежнее положение.Только раскиснуть нехватало,сосредоточиться ..Интересно будет послушать его игру..Улыбаясь от собственных мыслей,незаметно для себя проявляя выражение.

Отредактировано Tao (2009-06-08 17:40:55)

17

Хис чуть улыбнулся, наблюдая за юношей. Едва уловимая хитринка, мелькнувшая в глазах ученика, вызвала лишь легкую улыбку на узких губах аристократа. – Импровизация, значит…Ну, хорошо. Хистиар чуть кивнул приготовившемуся юноше, внимательно наблюдая за Тао, подмечая все нюансы поведения. Аристократ знал по собственному опыту, что играть на скрипке волнуясь или думая о чем либо нельзя. – Эй, Тао. Мы не на уроке. Не волнуйся. Едва уловимая усмешка на миг промелькнула на узких губах мужчины. Кивнув юноше, Кот присел на парту, бережно прижимая скрипку к себе. Осторожно положив инструмент на колени, Хистиар перевел взгляд на юношу, ожидая, когда тот успокоится и начнет играть. Интересно, что ты сыграешь? Кот чуть прищурил глаза, с легким интересом разглядывая ученика. То, что преподаватель сидел на парте, нисколько не смущало Хиса – мужчина был довольно демократичен в отношениях со своими учениками.

18

Смычек вновь задел струны,мелодия поначалу была тихой и хрупкой каждое мгновения было для звука смертельным.Оно могло оборваться в любой момент.Постепенно музыка окрашивалась резкостью.Опять пауза более значительная.И вдруг раздались новые звуки,которые казалось не могли исходить из того же инструмента..такие они были покорные,робкие,жалобные,так походили на щебетание новорожденных птенцов,на чирикание воробушка,потом с поразительной быстротой этот наивный напев перешел в стремительный все ускоряющийся поток звуков,которые сверкнули воздушными трелями,полились самыми смелыми пассажами..затихли.Это уже был финал,все время блондин играл на одном дыхании.Немного прерывисто дыша,восстанавливая недостающий кислород в легких.В глазах сверкнуло любопытство,было интересно,что в мыслях учитиля.Тао прекрасно понимал,импровизация не просто набор бездумных звуков,это мир выстраиваемый человеком,эта ступень если не в душу,то точно приблизительно возле нее.Какой у тебя характер?..Наверно,я смогу раскрыть все тайники.Прищурившись,выжидательно посмотрел на литератора.

Отредактировано Tao (2009-06-08 19:29:26)

19

Хистиар чуть прикрыл глаза, вслушиваясь в мелодию, что так свободно лилась из рук Тао. Мастерство ученика радовало аристократа – уверенные четкие взмахи руки. Ты талантлив, Тао, очень талантлив. Едва уловимая улыбка на миг промелькнула на узких губах литератора. Поначалу робкая, хрупкая мелодия к концу игры стала причудливым переплетением прекрасных вольных пассажей. Легкая воздушная музыка лилась по классу, напоминая полет ласточки над морем. Последний взмах руки, и великолепие музыки сменяет тишина, прерываемая лишь чуть убыстренным дыханием юноши. Кот открыл глаза, с легкой улыбкой глядя на Тао. Великолепно. Чуть кивнув ученику, Хис бесшумно спрыгнул с парты, бережно удерживая скрипку. Привычно устроив инструмент на плече и прижавшись подбородком к прохладной поверхности, Кот на миг прикрыл глаза, занося смычок. Ну что, Фурия? Что мы сыграем? Пару мгновений подумав, аристократ вызвал в своем сознании одно из воспоминаний о прошлом. Плавный взмах руки, и тихая спокойная мелодия разлилась по комнате. Поначалу умиротворяющая, постепенно музыка набирала силу, наполняясь разрывающей сердце печалью. Не зря скрипку называли «плачущим» инструментом. Сейчас черный инструмент плакал в руках Хистиара. Тонкая, тихая, полная бесконечной печали мелодия лилась по комнате. Перед глазами литератора мелькали картинки прошлого, печаль которых сейчас проливалась по светлому помещению. Музыка завершилась тихим печальным пассажем. Опустив смычок и открыв глаза, Кот с едва уловимой улыбкой посмотрел на юношу.

20

Неспешными шагами доплелся до стола и опустил на оный скрипку и смычек.Блондин был сам доволен игрой,скорее не тем,что не показал навык,а то что представил свой мир.Судя по выражению литератора,Тао не ударил в грязь лицом,на миг вызывая детскую радость,но быстро исчезла мимика. Плавно опустился на стул,приготовился слушать.По помещению распростанилась спокойная музыка,ненавязчиво лаская слух,наполняя умиротворением.Через несколько минут ноты окрашивались все новыми звуками,тревогу и тоску внося. Не подвласно и без воли пробежали воспоминания,те мрачные призраки прошлого,что надежно прятал блондин в душе-освободились.Часто хлопая ресницами..пытаясь задушить подступившую пелену слез,на губах отразил защитную улыбку.Чуть качнув неопределенно головой,заставляя челку упасть на лицо-скрывая под белыми прядями глаза.
-Вы прекрасно играете.
Заключил парень после окончания данной импровизации.Наверно, у него в прошлом было что-то печальное раз звук, так отравлен грустью.Но играет великолепно,даже на эмоции пробило..Карие глаза внимательно наблюдали за каждым действием учителя,неотрывно и пристально.

Отредактировано Tao (2009-06-10 16:06:04)

21

<=== Комната №300
Силы медленно восстанавливались.
Угасший было ураганчик в душе подул слабым, прохладным ветром, приносящим в душу долгожданную свежесть. Период апатии, меланхолии закончился. Кою не мог грустить и предаваться ничего не деланью долго – душа требовала действий. Пусть пока не слишком быстрых, не слишком радикальных – текучих движений, плавной поступи, неспешных речей.
А еще хотелось музыки. Чего-нибудь пронзительного, так, чтобы за душу брало. Чего-нибудь грустного, чтобы как клин клином вышибить неприятное ощущение из груди. Чего-нибудь одинокого – такого же, как и он сейчас.
Такашима думал о том, что в школе он вряд ли найдет друзей. Ученики были больше похожи на зверей: стычки, драки, ссоры.
Чувство небывалого одиночества нахлынуло…и исчезло, не найдя за что зацепится в душе этого мальчика.
Настала пора действовать.
Кою шел по коридорам застывшей в ожидании ночи школы. Вдруг из одного из классов послышалась мелодия. Тонкая, скрипичная мелодия, вьющаяся по коридору, заползающая в уши и разбивающая стекла окон. Мелодия, как будто пришедшая в ответ на его мысли и тайные желания. В мелке клочки разрывающая сердце своей и скоротечной печалью. Скоротечной….забирающей тоску и апатию с собой, возвращающей вкус к жизни и внутреннюю свободу.
Такашима прислонился к двери класса, раздумывая, кто бы мог сыграть такое здесь, в школе.
И дверь, согласно всем законам подлости, была не заперта, и Кою, потеряв равновесие, ввалился к комнату, еле как удерживаясь на ногах.  Вскинув голову, он испуганно и с легким смущением посмотрел на находившихся в помещении парней, одного из которых он уже записал в свои друзья тогда, в библиотеке. А второй оказался учитель, который чем-то напоминал ему Мадлен.
Интересно, характер у него такой же?
Пришла в голову глупая мысль – предвестник возвращения легкого нрава и бешенного, но хорошего, настроения.
-Эмм…здраствуйте. – растянул губы в слегка смущенной улыбке Такашима. – Я просто заслушался…а дверь оказалась не заперта…кто ж знал? – будто оправдываясь пробормотал мальчишка, уставившись в пол. Он говорил на удивление мало и не громко, грозясь, впрочем, в ближайшее время исправить данное упущение.
Кою всегда боготворил тех, кто мог передавать свои чувства с помощью музыки. Сам он был слишком неусидчив, чтобы учится этому, но воспринимал музыку очень чутко.

22

Хис внимательно следил за юношей. От стальных глаз не укрылся жест, которым Тао прикрыл глаза. Бесшумно подойдя к ученику, Кот мягко погладил юношу по волосам. – Спасибо, Тао. Твоя игра прекрасна. Литератор чуть улыбнулся, мягко гладя юношу по голове. – Мои родители были убиты, когда мне было 10 лет. Я смутно помню их лица, но прекрасно помню свои чувства, когда мне сообщили об их смерти. Тихий голос преподавателя звучал в повисшей тишине. – Эту мелодию я сочинил, чтобы выплеснуть те эмоции. Хистиар мягко улыбнулся, ласково гладя юношу по белоснежным волосам. Литератор не знал, почему решил рассказать о своих родителях Тао. Возможно потому, что аристократ был уверен, что юноша поймет важность того, что так искренне показал ему учитель.
Открывшаяся дверь привлекла внимание Хиса. Ввалившийся в класс юноша смущенно посмотрел на Кота и Тао. – Ничего страшного, Кою. Ты нам не помешал. Литератор чуть улыбнулся, спокойно убирая руку с волос Тао. – Проходи, мы с Тао решили немного позаниматься музыкой. Кот чуть кивнул юношам, присаживаясь на край парты. – Сыграем вместе, Тао? Хистиар вновь посмотрел на ученика, чуть улыбаясь. Тонкие длинные пальцы мужчины ласкали черную скрипку кончиками пальцев, пока стальные глаза спокойно наблюдали за учениками.

23

Монотонное действие,ненавязчивое и легкое,словно вновь впадая в детство,успокаиваясь.Жизненную историю,которую поведал учитель затронула сердце.Блондин понимал боль,не просто зная,что это за словно но так же полностью изучил данный мир,в котором побывали многие,но не все изведали целиком.Да есть ли дно в том темном царстве?Возможно,ответ на данный вопрос незнает никто.Чуть запрокинув голову,вновь обратил взгляд,глаза чуть были красные и влажные,из-за чего возник таинственный блеск.В душе был отголосок и по обычаю возникло желание обнять хоть чего-нибудь.Обычно под руку попадала игрушка в те минуты а сейчас,оная отстствовала.
Дверь распахнулась и в помещение влетел знакомый "уроганчик",определенно этого парня Тао знает.Все мысли и эмоции беспокоившие несколько минут назад-улетучились,ничего не оставив после себя.Либо же что-то осталось,но парень умело скрывал.-Привет,-..слегка кивнув белесой головой,парень отобразил приветствие,ученик был забавный,потому как всегда вносил новое событие,вокруг него так и кипели приключения,на фоне Тао,он был полной противоположностью.Хотя смотря в каких ситуациях.
Внимание вновь перетекло на учителя.Блондин был не против новой партии,поспешно отпарировал слова.
-Конечно,только теперь на ваш выбор музыка.

24

Кою смущенно смотрел на двоих музыкантов. Его не прогнали, на него не обиделись. И теперь он просто не имел права все испортить. Пройдя сквозь парты (и ни одну не столкнув, не ударившись – что уже подвиг) он уселся на один из столов, поджав ноги и притянув колени к груди.
Кою почти заворожено смотрел на этих двоих. Рождение музыки представлялось ему таинством, сходным с волшебством. Так он не относился даже к рисунку.
Да и просто…они завораживали. Что рыжий преподаватель, что белобрысый паренек. По отдельности – вряд ли.. смутить Кою вот так, да и просто заставить восторженно смотреть…в обычной жизни это невозможно.
Но сейчас, в ожидании скрипичного плача, чувства смешались.
Ураган возьмет своё потом. Сейчас – время музыки.
Надеюсь, я им и вправду не помешаю

25

Хистиар спокойно наблюдал за юношами, едва заметно улыбаясь. – Ты так и не переоделся, Кою. Тихий голос аристократа прозвучал в повисшей тишине комнаты, пока новоприбывший устраивался за одной из парт. Хис чуть улыбнулся встрепенувшемуся было юноше. – Все в порядке, Кою. Просто постарайся не попадаться на глаза куратору и завучу. Кот вновь перевел стальной взгляд на Тао. – На мой выбор? Литератор бесшумно соскочил с парты, подходя к юноше. – Тогда пусть это будет Брамс, Венгерский танец, а то что-то все загрустили. Литератор мягко погладил белоснежные волосы Тао. – Не грусти, все хорошо. Хистиар мягко улыбнулся, глядя в чуть покрасневшие глаза ученика. – Нельзя играть Танец в таком настроении, ты это прекрасно понимаешь, Тао. Аристократ мягко улыбнулся, чуть отходя и вновь устраивая скрипку на плече. Чуть прикрыв глаза, Хис плавно взмахнул рукой. Миг, и задорная мелодия полилась по классу. Литератор не торопился, ожидая, когда Тао придет в норму и присоединиться к нему.

26

Осталось собраться,смыть все раздумья,так и поступил блондин.Избавившись от груза,немного отрезвил сознание.Данная музыка обладала утонченным весельем,которое явно сейчас недоставало.Уцепив скрипку,разместил ту на плече,а затем следом подхватив смычек,который затрепетал по струнам,попадая под второе звучание скрипки не опаздывая,чтобы была синхронность в нотах.Музыка,буквально пропитанная живостью,дышала весельем.Развевая былые аккорды,которые повисли безмолвным остатком и давили на сознание.Лучше играть без мыслей,но с чуством.Под эту планку сейчас уходило мастерство,играть так как учили.Даже позволяя игре управлять,не подбивать эту часть под себя,а становиться частью звука.Струны,каждый раз трепетали,при соприкосновении смычка.В такие минуты растворялось время,как сахар в горячей воде.Оно было незаметным,отогорженным иллюзорным миром.

27

Музыка зазвенела две скрипки, льясь переливчатым нежным ручейком. Она не была ни ливнем, ни полноводной рекой, ни бушующим океаном – скорее весенним ручьем, который обязательно вольется в реку, но пока он кружит у камней, весело подскакивая на камнях и мелодично журча. Но чем ближе конец мелодии, тем шире ручей и тем большую мощь набирает, иногда приостанавливаясь на поворотах.
Скрипки играли то быстрей, то медленней, формируя собой повороты и изгибы причудливого ручейка.
Эта мелодия не выпивала силы, она не успокаивала, но и не воодушевляла – она просто лилась мимо, очищая мысли.
Двое играли…
Кою пристально смотрел на учителя, мягко прижавшего подбородком скрипку и плавно водившего смычком по струнам скрипки. Его глаза были полуприкрыты, но если всмотреться – т в них отражалась музыка.
Кою хотелось смотреть в них…потому что он всегда мечтал увидеть музыку, чтобы нарисовать ее. И сейчас Такашима – видел.
Тихо, чтобы не мешать музыкантам, он открыл сумку, достав небольшой планшет и карандаш, быстрыми рваными штрихами нанося эскиз.
На высоком барном стуле сидел юноша. Его поза была полностью расслаблена, одна нога небрежно опиралась о стул, вторая касалась пола. В руках у парня плясал смычок, нежно лаская струны на скрипке. Голова прекрасного юноши была чтуь откинута назад, на губах его играла бессмысленная расслабленная усмешка. Ресницы полностью закрывали глаза, не давая полностью прочесть выражение лица.
Весь рисунок выражал собой томление, расслабленность и…музыку. Музыка была во всем – в позе, в легкой улыбке, в плавном изгибе скрипки на плече у юноши.
Он, кстати, был похож на Хистиара.
Кою увлекся рисунком, уже не бросая взгляды на играющих. Музыка подарила ему вдохновение. Эскиз был закончен.

28

Хистиар закрыл глаза, полностью погружаясь в музыку, отрешаясь от реальности. Венгерский танец, тонкое сочетание веселья, задора и скрытого вызова. Кот любил эту мелодию, частенько выстукивая пальцами по поверхности стола, когда читал лекции ученикам. Литератор чуть приоткрыл глаза, ощутив, что к нему присоединилась вторая скрипка. В стальных глазах на миг промелькнул едва уловимый теплый огонек. Ну вот и славно, Тао. Ты пришел в себя. Чуть улыбнувшись своим мыслям, аристократ вновь прикрыл глаза, вслушиваясь в тонкое сплетение игры двух скрипок.  Тао не отставал от темпа, заданного Хисом, идеально вписываясь в игру преподавателя. Две скрипки, словно два танцора, идеально сплетались друг с другом, придавая мелодии особую веселость и задорность. Кот довольно улыбался, привычно водя смычком по струнам скрипки. То, как гармонично звучала Фурия и скрипка Тао, вызвало мягкую улыбку на узких губах Хиса – только пара человек могла играть с Фурией на одной волне. Теперь к ним присоединился еще и Тао.
Сильная, хоть и не очень громкая музыка волнами разливалась по кабинету, окрашивая светлое помещение в яркие веселые тона. Последний взмах смычком, и последний пассаж окрасил кабинет в теплый желтый цвет, постепенно стихая. Кот открыл глаза, с улыбкой глядя на учеников. Ответная широкая улыбка на губах Тао порадовала Хиса, а вот что-то активно рисующий Кою заинтересовал аристократа. – Что ты рисуешь, Кою? Литератор мягко улыбался, бережно убирая скрипку в футляр. – Предлагаю сделать небольшой перерыв, Тао. И я бы не отказался выпить чаю.  Кот чуть задумался. – Можем пойти в столовую или вы можете заглянуть ко мне в комнату, где я угощу вас потрясающим чаем с жасмином. Аристократ мягко улыбался, спокойно глядя на учеников, ожидая их решения.

29

Музыка приносила долгожданную радость,которая тут же нашла отзыв в душе. И само осознавание игры с другой скрипкой заставляло приложить больше усилий, проверяя с каждым взмахом смычка отточенность движения и плавность ритма.После завершения чудесной партти, Тао улыбнулся.Взгляд обратил на знакомого, замечая, что тот рисует. Это вызвало любопытство, потому как блондин увлекаеться рисованием. Предложение пойти в столовую и попить чая было воспринято положительно, хотя в столовой особенно делать нечего, там итак кто-то потрудился на славу.
-Не думаю,что в столовой можно хорошо развернуться с чаепитием.Откинув с лица навязчивую челку.Скрипку бережно укутал в обьятия, прижимая к груди бесценный инструмент.Сердце билось учащенно, словно внутри повторяя услышанную мелодию, которая успела полюбиться. Наверно это самая лучшая игра, которая была за всю жизнь у Тао. Слова, о том что играть надо от души, а не по принуждению подтвердились. Восторг застыл в карие глазах, и глуповатая улыбка несходила с уст. Блондин уже не жалел, что прогулял пары и поплелся в столовую, иначе такое чудное событие не произошло.Помещение еще сохраняло ту энергетику задорности, и где-то в уголке души мелодия продолжала звенеть и искриться.

30

Музыка стихла. Прокатилась прощальной волной по кабинету, нанесла еще пару штрихов рукой Кою на торопливый рисунок и откатилась обратно, подобно прибою.
Мальчик остановился, переведя дух. Он посмотрел на набросок – слегка рваные линии наделяли юношу на рисунке характером: порывистым, легким, немного резким. На губах юноши расцвела довольная, чуть задумчивая улыбка. Смычок порхал в тонких пальцах – его контуры небыли прорисованы четко, линии расходились кто куда, создавая ощущение движения, полета.
Одна прядь падала на нос, прикрывая край глаза и заметно мешаясь музыканту. Струны на скрипке дрожали.
Это был лучший рисунок, который Кою когда либо рисовал.
-Что ты рисуешь, Кою? – вывел парня из задумчивости голос Хистиара.
Такашима чуть задумался – что ответить. Тебя? Но…В общем, такой ответ  никуда не годился.
-Музыку. – ответил Кою, светло улыбаясь учителю.
Ведь так и было – это просто застывшая музыка.
Такашима впервые был так потрясающе немногословен.
-Я согласен с Тао. Да и на завуча можно наткнутся в этой столовой. – поежился Кою. Ему совсем не хотелось выслушивать нотации по поводу одежды. Это было скучно.


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Класс №6. Философия.