AKADOU Academy

Объявление


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

сюжет

правила форума

вакансии

список персонажей

салон тузов

расписание

игровое время

поиск игроков

 

ШАБЛОНЫ АНКЕТ:

для учеников

для учителей и персонала

 

РЕКЛАМА:

наша реклама

ваша реклама

логин: Реклама

пароль: 1111


ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА:

"AKADOU News"

логин: Корреспондент

пароль: news

 

АДМИНИСTРАТОРЫ:

Йокояма Миятору

icq: 419481460

 

Ягато Ори

отправить лс

 


ИНФОРМАЦИЯ:


22/03/10

 


--> РЕЙТИНГ ИГРЫ NC-21


--> Игроки, которые сами не могут найти себе партнера или определиться с отыгрышем, добро пожаловать в эту и эту темы.


--> Господа студенты и преподаватели, занятия начались! Будьте добры появиться в аудиториях.


ДАТА:
20 апреля, понедельник

ВРЕМЯ:
09:00 - 11:00 (1/2)

ПОГОДА:
Безоблачное небо, дует прохладный ветерок
+15'C

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Класс №1. Английский язык.


Класс №1. Английский язык.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Просторная, светлая аудитория, большие пластиковые окна. Ряды одноместных парт в три ряда. Напротив парт - учительский стол. На стене, позади стола, висит белая школьная доска, рядом лежит пара маркеров. На стенах аудитории развешан обучающий материал, типа таблиц, схем.

2

<< Комната 401

Сю быстро шла по коридору, стараясь не столкнуться с пробегавшими мимо учениками и проходящими учителями. Дойдя до кабинета, она приготовилась к встрече с классом, и открыла дверь. Помня о том, что для учеников всегда самое главное, это первое впечатление, она вошла в кабинет с улыбкой на лице. Однако, улыбалась она пустому классу. Как только Сюзанна вошла в класс, прозвенел звонок, напоминающий, что учебный день уже начался. В голове роились не очень приятные мысли. Сюзи бросила учебники на стол, а сама подошла к окну, откуда можно было увидеть школьный двор.

3

--------> Класс №3. Юриспруденция

В классе в этот раз он оказался первым, что было очень странно, учитывая его врожденную медлительность и не желание вообще идти на занятия, особенно по английскому языку. Изучать еще раз свой родной язык... Ференца аж передернуло от этой мысли. Преподавателя он увидел со спины. Тот стоял у окна.
- Очередной длинноволосый японец? - пронеслось в голове у парня ,но опытный взгляд окинул  фиругу и Верджил понял, что перед ним очень даже красивая девушка и уж точно не японка.
- Эм, день добрый, сенсей! - выбрав из арсенала свою фирменную улыбку, он поприветствовал учителя. Ну если преподаватель женщина, то хотя бы на паре не так скучно будет. Как говорится, есть на что приятственно посмотреть.  - Кажется, я первый пришел!

4

Сюзанна немного вздрогнула, когда услышала чей-то голос. Обернувшись, она увидела своего первого ученика. Парень явно не спешил на ее урок.
- Опаздываете, молодой человек, - Сю отошла от окна и направилась к своему столу. «Обворожительная» улыбка парня ее немного раздражала. Как и обращение к ней на «сенсей».
Все–таки они все еще дети…
- Кажется, я первый пришел!
Сюзанна вздохнула.
- Да, первый, - она внимательно посмотрела на парня, который все еще стоял. – А  вы присаживайтесь, присаживайтесь, - сама же Сю встала с места, вспомнив, что еще не представилась ученику. Она взяла один из маркеров у доски и вывела на доске Miss Din.
- Меня зовут Сюзанна Дин, для вас мисс Дин. И никаких сенсеев на моем уроке. В этом году курс английского буду вести у вас я, - она посмотрела на часы, а затем на дверь.
- И где же все ваши одноклассники?

5

Несмотря на то, что Акацуки опаздывал, и он об этом прекрасно знал, шел парень неторопливо, предаваясь скептическим мыслям об уроке. Ну что интересного могут рассказать новому ученику в первый день занятий? Одно лишь знакомство с учителями, выдача учебников, выявление уровня.
Как скуу~уучно. Быстрее бы уже химия или биология...кстати, интересно, каким они уроком, - думал Ващитару, на ходу доставая из сумки с тетрадками и канцелярскими принадлежностями расписание. Найдя интересующий предмет, чертыхнулся про себя: химия будет только завтра, а биология и того позже.
Кажется, это нужный мне кабинет, - Акацуки остановился и посмотрел на табличку, оповещающую, что ученик стоит перед классом №1, отданным под уроки английского. Нацепив на себя вежливую улыбку, парень вошел в класс, ожидая увидеть допотопного старичка лет востмидесяти, проглатывающего половину слов и едва ли видящего чего-либо в радиусе дальше десяти сантиметров.
Отворив дверь, Акацуки немного удивился, увидев не пресловутого доктора лингвистических наук, а довольно молодую девушку, на вид которой можно было дать лет 27-29, с ярко-рыжей копной волос, опускающихся до лопаток, и одетую в официальном стиле.
-Здравствуйте...сен...мисс Дин, - быстро поправился Ващитару, увидев пока единственную надпись на доске, - извините за опоздание, я сегодня первый день, так что пока не очень хорошо ориентируюсь.
Решив, что такой извинительной речи будет вполне достаточно, Акацуки прошел к партам и огляделся. В классе, кроме него и учительницы, был лишь один ученик, явно не японец.
М-да, замечательно здесь относятся к урокам...

6

Отырыш приостановлен и перемещен. Все задействованные в нем персонажи свободны для дальнейшей игры.

7

<-- Комната 304.

До класса Миятору долетел минуты за три, благо общежитие и классы были в одном здании. Но, оказавшись в коридоре с кабинетами, мальчик сбавил шаг и до нужного класса дошел уже вразвалочку и не торопясь. Сдув с глаз челку и открывая дверь, блондин уже собирался как обычно, кивнув учителю пройти ан свое место, но увиденное заставило застыть в дверях – кабинет был пуст. Полностью. Абсолютно. Удивленно вскинув брови, Миятору снова оглядел помещение, в надежде обнаружить там хотя бы одного ученика, но… Тщетно.
- Хм… У нас отменили пару?
Но вот отмены мальчик что-то припомнить не мог. С другой стороны – здешние ученики отличались «пунктуальностью», а учитель, если он преподает тут не первый год, вполне мог прознать эту особенность и заведомо являться позже. Усмехнувшись и пожав плечами, блондин прошел на свое место и опустился за парту, откинувшись на спинку стула и прикрыв глаза – все еще неимоверно клонило в сон, и жутко болела голова. Да и глаза тоже.

8

Коридор >>>

Хиро поспал всего несколько часов, но ему этого вполне хватило, он даже успел немного размяться перед уроком. Нет, мужчина не питал иллюзий по поводу того, что класс будет переполнен учениками, желающими получать знания по английскому языку и не подозревающие, что занятие-то будет по физике. Но такого "посещения" не ожидал даже директор. В классе сидел ровно один ученик, да еще и такой, которого Хиро никак не ожидал увидеть.
Когда я говорил, что дисциплина в этой школе хромает, я еще очень мягко выразился. Чтож, вываливать ученику на голову упреки он не собирался, тем более мальчик был единственным кто пришел. Но и оставлять так Хиро не собирался. Все получат по заслугам, а оставшееся время на уроке они проведут с пользой, то есть разбирая тему и решая задачи.
-Здравствуйте, - Хиро вытер с доски остатки английских слов. - По скольку никто больше не почтил нас своим присутствием, то урок будет индивидуальным. Кстати, уж коли вы являетесь старостой, то прошу вас предоставить объяснительные по какой причине класс не явился на урок.
Хиро взял мел и написал на доске тему урока: Механические колебания". Вообще-то он планировал дать ее, когда соберутся все ученики, но если они решили, что им не стоит посещать английский, то это их проблемы. Задачи придется решать всем и в их оценивании директор будет очень строг.
-Как вы уже поняли, вместо английского вас сегодня ожидает физика и тема, которую вы видите на доске, - спокойно продолжил мужчина. - Итак, Миятору, скажите мне что такое колебания и их классификацию. Эту тему вы должны помнить еще с предыдущих лет обучения.

9

-----------------> Душевая
Кей несся по коридору как ненормальный, сталкиваясь с другими учениками:
- Простите... Извините... Ужасно опаздывая... - продолжал повторять каждый раз, встречая припятствие.Завернув за угол, вспомнил номер класса и ели успел затормозить.
Так опоздать и ведет главное директор... Все меня убьют, если сам не успею..
Сжав руки в кулак, постучался неуверенно и открыл дверь. Кей не стал красить глаза, поэтому ресницами невероятно светлые, были практически не видны. За время "утренней пробежки", губы успели опухнуты и покраснеть:
- Здравствуйте... - говорил не очень громко и виновато - Я опоздал... Простите... Можно войти?
Бросил взгляд на уже знакомого блондина и снова посмотрел на директора. Ему ужасно хотелось провалиться сквозь землю. Зубы вцепились к нижнюю губу, взгляд устремился на учителя, словно ожидая приговора. Щас выгонит и будет прав... Лишь бы не кричал....

10

Миятору уже почти уснул, когда дверь в класс тихо отворилась и послышались шаги, заставившие расслабившегося и задремавшего мальчика испуганно вскинуться. Сердце тут же начало стучать как бешеное, как бывало обычно, когда его выдергивали из состояния полудремы, а губы пересохли. Но уже в следующий момент блондин глубоко вздохнул, восстанавливая контроль над своим телом и посмотрел на вошедшего. А вот увиденное заставило левую бровь озадаченно изогнуться. Хотя, мальчик и не видел учителя английского, он уже был наслышан, что это «весьма хорошенькая рыжая цыпочка»… А стоящий перед ним мужчина явно не тянул на вышеозначенное описание. Так что оставалось только догадываться – что забыл директор на уроке английского. Впрочем, догадываться долго не пришлось – Нагано сам озвучил причину своего появления здесь.
…замена значит… и нам об этом не слово… ну-ну…
Вообще, нельзя было сказать, что Миятору разочарован – физику он любил гораздо больше, чем английский. Но вот перспектива провести урок наедине с директором, с которым недавно умудрился еще и поругаться, радовала меньше, чем та же самая перспектива, но с участием рыженькой цыпочки.
- Тебе не кажется, что в объяснительной этой будет всего пара слов? Английский им нахрен не нужен, потому никто и не пришел… - мальчик пожал плечами, с легкой усмешкой глядя на директора. – Хотяяяяя… - тихо протянув и уставившись на вновь открывшуюся дверь, Миятору снова усмехнулся. – Некоторые просто слишком долго спят…
Застившись на пороге запыхавшийся блондин, тот самый слепой котенок, которому он обещал помочь с химией, вкупе со своими извинениями вызвал у Миятору тихий раздраженный фырк.
-Ну что ты снова голову в песок прячешь? Вид такой, будто тебя тут линчевать собрались. Харе трястись и садись уже.
Сказав это, мальчик потерял к Кею интерес и перевел взгляд на Хироши, переключаясь на физику и довольно таки быстро выуживая из памяти ответ на заданный вопрос.
- Механическими колебаниями называют повторяющиеся движения тел, при которых они многократно проходят одно и то же положение в пространстве. Что касается классификации… Колебания можно классифицировать по условиям возникновения и по характеру изменения во времени кинематических характеристик. К первой классификации можно отнести – свободные колебания, колебания вынужденные и автоколебания. Ко вторым же – пилообразные, гармонические и затухающие.

11

Еще один. Неужели? Как там? Лучше поздно или никогда? Хиро решил не уточнять, что для этого ученика, если он решил, конечно, целенаправленно опаздывать на его урок, лучше было бы вообще не приходить. Но все же что-то лучше чем ничего, поэтому он только бросил на него внимательный взгляд, стараясь вспомнить его фамилию Фамилия на ум пришла быстро, а еще вместе с ней и специальность юнца, достаточно далекая от физики. Впрочем, когда директора это волновало.
-Заходите, и впредь воздержитесь от того, чтоб опаздывать на уроки, - холодный тон, как обычно. - Думаю, садиться сейчас вам смысла не имеет, так что оставайтесь возле доски и расскажите мне, Кей, о гармонических колебаниях. И, кстати, после урока, сходите переоденетесь в школьную форму, как того требуют правила и найдете меня. Вам ясно?
Чтож, Миятору неплохо справился с вопросом, но Хиро не любил хвалить учеников. Они сами знают, что молодцы, а вот показать на ошибки может учитель. Впрочем, иногда похвала действовала на мальчишек неплохо, ну а часто просто заставляла лениться.
-Хорошо, Миятору, - Хиро открыл учебник, глядя, что он должен еще спросить, чтоб плавно натолкнуть учеников к решению задач. - Тогда после того, как Кей нам расскажет, что такое гармонические колебания, выходите к доске и напишите уравнение для скорости точки при гармонических колебаниях, а так же уравнение ускорения для гармонически колеблющейся точки.
Задание он раздал и теперь можно было углубиться в ответы учеников, если нужно поправляя или же дополняя. Хиро любил подробности, но вместе с тем он любил и четкие ответы на его вопросы, без лишней воды, которой его так любили потчевать мальчишки.

12

комната 302 (условно) <

Проснувшись всего 10 минут назад, Казу понял, что уже явно опаздывает на урок, но сомнений по поводу того, идти на урок или нет не было. В расписании стоял английский, а свой профильный предмет пропускать не хотелось. Поэтому, быстро собравшись, Казу побежал на урок и, быстро найдя нужный кабинет, зашел, сразу сев на последнюю парту. Так...что-то странно, это же директор, он у нас английский преподает? но тут парень взглянул на доску, увидев что на ней написано пришел в громное смятение. оу, нееет..только не это..что за тема такая? замена на физику?? вот отстрой...
- Здрасте, извините за опоздание, - проговорил Казухико, раскрывая тетрадь. Так... народу слишком мало...главное, чтобы не спосил меня. Хоть бы этот блондин забодтал его на весь урок,как с другими учителями. Пригодился бы хоть раз. Подняв взгляд на учителя, сделал кошачьи глазки и посмотрел несчастно-несчастно, постоянно сдувая прядку с лица, которая туда лезла.

Отредактировано Казухико Матсумото (2009-07-13 22:38:48)

13

Директор набросился на несчастного мальчишку аки коршун на отбившегося от стаи только вставший на лапки дикого котенка, заставив Миятору закатить глаза и тихо фыркнуть.
- Ками-сама, да оставь ты ребенка в покое. Он же сейчас в обморок хлопнется, ты его до инфаркта довести хочешь? Он так напуган, что сейчас свое имя не вспомнит, не говоря уж об определении гармонических колебаний. Дай ему в себя прейти а потом мучай.  И не ругайся – ребенок второй день в школе, еще не разобрался с расписаниями и кабинетами…
Говоря все это, Миятору встал с места, направляясь к по-прежнему стоящему на пороге Кею, который и правда выглядел так, что сейчас хлопнется в обморок, и, обойдя его сзади, нежно придал ускорение в сторону ближайшего свободного места.
- Садись уже…
Убедившись, что мальчик занял свое место, блондин снова тихо фыркнул, направляясь к доске. К слову сказать, он мысленно материл себя сейчас на все лады. Ведь думал… думал же он о гармонических колебаниях, но почему-то пропустил их в своем ответе. А это – азы, элементарщина… И он еще хочет по физике отлично… Впрочем, ругаться на себя, пусть и заслуженно, сейчас было не время. Поэтому, взяв в руки фломастер и повернувшись к… пустому классу, мальчик уже открыл рот, чтобы озвучить определение, которое из себя не смог выдавить Кей, но дверь снова распахнулась, заставив временно замолчать. На пороге нарисовался еще один их одноклассник. Но, в отличие от пришедшего пару минут назад блондина, не стал спрашивать – можно ли ему войти или нет, а сразу же прошел в кабинет и плюхнулся за парту. Пронаблюдав за этой картиной, Миятору усмехнулся, представив реакцию директора, явно не терпящего подобного, и вернулся к гармоническим колебаниям.
- Как вам уже известно… - короткая усмешка и быстрый взгляд, окинувший класс, - это прямолинейное неравномерное движение, при котором координаты колеблющегося тела или материальной точки  изменяются по закону косинуса или синуса в зависимости от времени. Скорость этой точки определяется как производная координаты по времени. – на доске появилась первая формула:
http://s59.radikal.ru/i166/0907/c3/a1fc425242f8.jpg
- Эту производную можно найти, как при помощи синуса… Так и при помощи косинуса… - формула обрела еще одну строчку:
http://s45.radikal.ru/i110/0907/04/e5f8cb292db9.jpg
- Где «А» – амплитуда колебания, «w» – циклическая частота, которую можно найти по формуле… - еще одна надпись:
http://s58.radikal.ru/i160/0907/18/05702ee026d6.jpg
- А «wt» – фаза колебания. Ускорение же находится, как производная скорости и выражается формулой… - последняя надпись на доске...:
http://s50.radikal.ru/i128/0907/72/3ceacb43fa04.jpg
...и Миятору положил фломастер на место и по привычки отряхнул руки, как если бы доска была меловой, как в его старой школе.

14

Слова директора обрушились на Танака как ведро холодной воды. Он еще шире распахнул глаза, руки затряслись. Колебания? Какие колебания? Гормональные... тьфу... гармонические... Но на помощь Кею пришел Миятору. Парень обещал себе, потом зацеловать его. Тут же покраснев от этой мысли, подталкиваемый им, уселся за первую свободную парту. Так форму получить... К директору потом зайти... Ой, мамочки... К директору зайти... Он достал тетрадку и начал записывать все то, что писал блондин. Кей старался не смотреть на директора. Зубы вгрызлись в ручку, сердце билось как у загнаного кролика. Все-таки снова посмотрел на директора, пытаясь сообразить, как смог забыть про форму. Ведь пять раз прочитал... И все-таки забыл... Парень продолжал сидеть и проклинать себя. Я, правда, тут погибну... Они правы... Я слишком глуп... Хотелось расплакаться, но вспомнив, с каким рвением, доказывал, что не будет таким, сжал руку в кулаки и тряхнул головой. Нет... Я всего второй день тут... Справлюсь... Все запомню... Все выучу... Уверенность зажглась в глазах Танака и он устремил разноцветные глаза на своего спасителя, внимательно слушая его.

15

- Здрасте, извините за опоздание.
Директор чуть горестно не вздохнул, но вовремя придавил в себе этот предательский порыв, его хорошо научили не показывать свои эмоции перед учениками, ведь они мигом видели слабое место и умело им пользовались. Так что на лице Хиро не дрогнул ни один мускул, он лишь процедил сквозь зубы, холодно и отчетливо.
-Не извиняю. Выйдите вон, - директор небрежно взял лист бумаги. - Жду от вас полного развернутого решения этой задачи к следующему уроку, в противном случае и если ваше опоздание повториться, будут приняты меры.
Отвернувшись от опоздавшего ученика, Хиро показал, что больше с ним общаться не намерен и ничего слушать не желает. далее его взор обратился на Кея, которых, похоже, физику не знал вообще. Так. В этой школе хромает не только дисциплина, но еще и знания некоторых учеников. Тут уж нельзя было отделаться одной задачей, поэтому, после непродолжительного раздумья, мужчина достал еще один лист бумаги и написал в столбик темы: Колебания: определение, классификация, характеристика. Уравнение движения груза, подвешенного на пружине. Уравнение движения математического маятника. Гармонические колебания.
Протянув лист Кею, Хиро спокойно сказал:
-Тут темы, которые вы должны разобрать к следующему уроку. Если что-то будет непонятно, обращайтесь ко мне.
Когда с более-менее неконфликтными учениками было покончено, директор бросил холодный взгляд на Миятору. Слишком много говорит, слишком дерзок. Такому не место в нашей школе. Мужчина криво усмехнулся и пробежался глазами по формулам. Они были написаны верно, но мужчину сейчас больше интересовало то, как ученик может применить эти формулы на практике. Впрочем, даже не это.
-Вы талантливый физик, но впредь, держите язык за зубами, когда не спрашивают вашего совета. Вы своими едкими замечаниями, только вредите своим же товарищам. Я напоминаю, что вы сегодня после уроков должны явиться в кабинет физики, дабы убраться там. Если вы не соизволите это сделать, то мы поговорим с вами в моем кабинете. Надеюсь, вам понравилось в нашей школе.
Последняя фраза была сказана нарочито язвительным тоном, при этом Хиро даже не усмехался, он лишь положил на парту Миятору лист с двумя задачами, как "талантливому" физику.
-Урок закончен. Задания я проверю на следующем. Читаем по учебнику все про механические колебания. До свиданья.
Собрав свои бумаги, мужчина вышел из кабинета, предоставив ученикам самим расходиться по классам.

>>> Кабинет директора
_____
оос: задачи будут высланы в личку

Отредактировано Нагано Хироши (2009-07-17 20:50:22)

16

Когда Хироши вышвырнул незадачливого ученика из класса, Миятору только фыркнул. Вообще, мальчик был удивлен, что он не вылетел раньше. Проводив удаляющегося Казу взглядом, блондин молча перевел взгляд на еще одного, все еще сидящего в классе - второй блондин совсем притих, "поджимая уши" и стараясь едва ли не слиться с партой. Это зрелище уже вызвало у юноши тихий вздох - ну как можно быть таким трусишкой. Да, директор большой и страшный, но не съест же он в конце концов. Хотя... может, конечно, сделать кое что и похуже... Тут в памяти сразу высплыл господин завуч... Но Миятору почему-то сомневался, что у директора и преподавателя физики в одном флаконе есть сексуальный интерес к своим студентам. Так что... Его можно было не бояться. Ну а то, что строгий... Ками-сама, ну и что такого-то?
Все эти размышление прервал вновь прозвучавший голос директора. На этот раз мужчина обращался к нему, Миятору, лично. Только вот зря он пугал мальчика тем, что своей неуемной болтовней тот делает хуже своим же одноклассникам. На них Миятору было плевать. И, странно, что Нагано этого все еще не понял. Впрочем, это уже совсем другая история.
Сев на свое место, блондин вновь обратил свое внимание на физика, снова молча и чуть заметно усмехнувшись. Да, мальчик помнил, что должен явиться на отработку, только вот он вовсе не собирался это исполнять. После учебы он должен быть в ресторанчике. Сразу после второй пары и не секундой позже. так что директору придется подождать со свиданием, к тому же, он сразу же назначил новое... ...знал, что не придет?.. Только вот фраза "Надеюсь, вам понравилось в нашей школе" Миятору совсем-совсем не понравилась. Но, менять свои планы после уроков мальчик не собирался. А уж с директором он как-нибудь разберется. Не впервой ему угрожают исключением.
- Увидимся у тебя в кабинете... - коротко усмехнувшись, мальчик сложил листок с задачами пополам, убирая его в сумку и, отсалютовав директору, направился к выходу. - Ja ne*...

--> Кабинет №10. Высшая математика

* Ja ne - пока

17

Кей получил листок с темой, которую должен был подготовить.
Урок был закончен. Парень поднялся и поспешил покинуть класс.
Оказавшись в коридоре. посмотрел расписание и завыл. Только не это...
Закрыв тетрадь. Огляделся и решил забить на урок. Думаю ругать будут не очень...
Вспомнив о своем обещание, Танака почувствовал как краснеет.
Он тогда не очень рад был нашему общению... Но как я куплю ему сигареты... Если незнаю где искать...
Приложив прохладные пальцы к пылающим щекам, прикусил губу:
- Так... Спокуха Кей... Все норм... - уверенно пошел по коридору, искать комнату Ори.

----------> Комната Ягато Ори

Отредактировано Танака Кей (2009-07-19 19:39:59)


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Класс №1. Английский язык.