AKADOU Academy

Объявление


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

сюжет

правила форума

вакансии

список персонажей

салон тузов

расписание

игровое время

поиск игроков

 

ШАБЛОНЫ АНКЕТ:

для учеников

для учителей и персонала

 

РЕКЛАМА:

наша реклама

ваша реклама

логин: Реклама

пароль: 1111


ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА:

"AKADOU News"

логин: Корреспондент

пароль: news

 

АДМИНИСTРАТОРЫ:

Йокояма Миятору

icq: 419481460

 

Ягато Ори

отправить лс

 


ИНФОРМАЦИЯ:


22/03/10

 


--> РЕЙТИНГ ИГРЫ NC-21


--> Игроки, которые сами не могут найти себе партнера или определиться с отыгрышем, добро пожаловать в эту и эту темы.


--> Господа студенты и преподаватели, занятия начались! Будьте добры появиться в аудиториях.


ДАТА:
20 апреля, понедельник

ВРЕМЯ:
09:00 - 11:00 (1/2)

ПОГОДА:
Безоблачное небо, дует прохладный ветерок
+15'C

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Кабинет №8. Литература.


Кабинет №8. Литература.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Большое светлое помещение. Верхняя часть стен окрашена в песочный цвет, нижняя часть обита деревянными панелями из дуба. Парт нет. Специальные стулья с подставками для тетрадей стоят в кругу. Вдоль стен кабинета стоят большие шкафы, полки которых полностью заставлены произведениями мировой литературы и учебными пособиями. Огромные окна, дающие много света.

Отредактировано Хистиар Тай (2009-07-16 13:27:21)

2

>>>Комната 406
Хистиар бесшумно зашел в класс, по привычке окидывая взглядом светлое помещение. Судя по тому, сколько народу присутствует в классе, я мог не торопиться. Едва уловимая усмешка на миг промелькнула на узких губах аристократа. Сладко потянувшись всем телом, литератор бесшумно прошел к окну. Распахнув створку и с удовольствием вдохнув теплый свежий ветерок, Кот присел на край подоконника, доставая сигареты и закуривая. То, что его поведение никоим образом не соответствовало привычному образу поведения преподавателя, Хиса не волновало – аристократ поступал так, как ему было удобно, а то, что о нем могли подумать ученики или другие преподаватели было последней вещью, о которой Кот стал бы заботиться. Начнем с Уайльда, посмотрим, что вы о нем знаете. Хис чуть прикрыл глаза, удобнее устраиваясь на подоконнике и с наслаждением затягиваясь ванильным дымом сигареты, в уме простраивая план урока. Кот внутри мужчины довольно щурил глаза, чему-то радостно улыбаясь. Интересно, ты уже проснулся, Кою? Едва заметная теплая улыбка на миг  промелькнула на узких губах мужчины, вновь сменяясь привычной вежливой полуулыбкой. Кот чуть прикрыл глаза, затягиваясь ванильным дымом и  ожидая, пока соберутся ученики.

3

>>>Кабинет №7. Биология. Химия.
После химии мозг был окончательно выжат. В какой-то момент она подумала, что готова сойти с ума от через чур умных терминов, а еще от собственного класса умников. Конечно, девушка подозревала, что уровень подготовки многих учеников должен отличатся от ее общеобразовательного, но... если бы они были просто умными, так ведь еще и это выеживание перед преподавателем. Мягко говоря неприятно. Скорее бы все это закончилось... но не раньше, чем она сможет закончить все свои дела тут.
Следующим предметом была литература. Что ожидать от урока она не знала. Знания по литературе были средними. Тойя читала японскую классику, но без особого фанатизма. Никто из ее одноклассников не торопился посетить урок, а лично ей больше некуда было идти. В голове даже не возникло мысли прогулять.
Она уверено шагнула в кабинет и увидела преподавателя. Лучше бы она прогуляла, вот ей богу. Рыжий гайдзин, валяжно развалившийся на подоконнике, курящий какие-то отвратные сигареты. И это преподаватель?! Впрочем, удивления она не высказала. И вообще никак не показала, что что-то не так. Запах дыма резко ударил по легким, она ненавидела вдыхать никотин вместе с курильщиками, благо окно было открыто и через секунду ветер уже уносил неприятный аромат.
Тойя вежливо поклонилась и села за парту. Интуитивно она выбрала место подальше от рыжего препода.
Нда... этот навряд ли будет Камо-но Тёмэя пропагандировать.

4

Кабинет №7. Биология. Химия=========>

Бросив короткое "здрасти" Курт шумно ввалился в кабинет. Удивительно, но после урока химии у него открылось какое-то второе дыхание. Конечно, выглядеть лучше он не стал, но хотя бы перестал засыпать на ходу. Топча коридоры школы, он еще подумывал о том, стоит ли вообще сегодня посвящать время литературе.
Нет, читать он несомненно любил, и читал много. Вот только его мнение касательно некоторых произведений мировой классики существенно разнились с мнением его учителей.

Кстати, своего нынешнего учителя Курт не любил. Он сам вряд ли мог объяснить причину этой буквально подсознательной идиосинкразии, но Хистиара не переваривал, посещая его уроки только потому, что не желал портить себе реноме идеологически верно подкованного ученика, отличника и просто умницы.

Шлепнувшись задом на стул, Вагнер-младший потянулся, размял шею и вальяжно закинул ногу на ногу. В классе он был не одинок, на урок пришел тот же самый паренек, который так упорно строил из себя немого всю химию. Как там его, Тойя? Очень уж складный паренек, тонкий и изящный как девчонка. Хотя, вот этому Курт уже давно перестал удивляться. Да тут каждый второй был похож на бабу...
Поймав на себе взгляд, Курт скривил губы в ухмылке и сделал парню ручкой, мол "опа, опять вы". Поднявшись с места, он встал и пересел поближе к пареньку. Как бы там ни было, но компанию надо было поддерживать.
- Здорова, - Курт протянул парню руку. Может быть здесь было и не принято, но он не смог отучить себя от этой привычки. - Курт Вагнер, будем знакомы. Не так-то людно сегодня. Видать страшная болезнь ФГМ косит наши ряды. Первый год здесь да?

5

Тойя была готова на все, чтобы избежать общения один на один с этим преподавателем. Тактика отрешенности более менее помогала. Как всегда она уставилась в одну точку на стене, прямая спина и суровый самурайский взгляд отталкивали любопытный народ. В большинстве случаев. Тишина как-то затянулась, но Тойя активно делала вид, что ее это не волнует. Единственное, что беспокоило девушку это как бы рыжий не решился начать урок прямо сейчас. Индивидуально, с одной Тойей. Вот тогда можно было уверенно сказать, что наступил "атас". Удивительно, но спасением стал тот самый потрепанный одноклассник, вряд ли Тойя когда либо была так рада видеть гайдзина. Тот опять ввалился в кабинет с шумом и треском, но девушка была только рада и немного расслабилась, наблюдая за перемещением парня по классу. Выглядел парень более активным в сравнении с химией. Может на литературе он спать не будет и блеснет какими-то знаниями? Слабая надежда, что шумный гайдзин отвлечет на себя внимание заставляла Тойю все так же спокойно сидеть на своем месте. Возможно урок даже пройдет без эксцессов. Возможно. Он так неудачно поймал на себе ее задумчивый взгляд и почему-то решил, что видимо это повод пойти на контакт. Девушка оглянулась, может это он не ей? Глупо было на это рассчитывать. Он пересел на место рядом с Тойей, представился и зачем-то протянул руку. Девушка уставилась на мужскую ладонь, не сразу понимая, чего хочет гайдзин. Да, ведь многие мальчишки сейчас любят здороваться по-европейски. Правой рукой вроде... Она как можно более увереннее пожала руку однокласснику, ужасаясь насколько ее ладонь меньше вагнеровской. Хотя тут все можно было списать на национальность, японцы вообще были меньше европейцев, так что парень не должен сильно удивиться. Курт Вагнер...надо запомнить. Наверное, немец. Тут же вспомнились ужасные завывания на немецком по утрам из соседней комнаты. Интересно, Вагнер тут один немец или есть вероятность, что Тойя ненавидит утреннюю побудку именно из-за этого парня? -Йода Тойя, - в ответ представилась она. Вероятность, что на химии он был не в состоянии запомнить ее имя была довольно велика. Рукопожатие для нее никак не было связано с приветствием, поэтому чисто на автомате, отпуская руку гайдзина она наклонила голову, не отрывая взгляда от нового знакомого. -Первый, - когда она говорила, то старалась чтобы голос звучал ниже. -Болезнь? -она растеряно уставилась на Курта, не понимая, что тот шутит. -Что за болезнь? Эпидемия в школе? -Тойя не на шутку заинтересовалась этим фактом. Может это как-то связано с...

6

----- кабинет №7. Биология, химия.
Урок химии не оставил в голове Масами ничего, кроме звенящей пустоты. Следующим уроком была литература, которую в отличае от большинства учеников, Масами любил.
Интересно, преподавать будут мировую литературу? Или ограничатся японскими классиками? Жалко будет если последнее...
Войдя в класс, парень огляделся, контингент присутствующих оказался тем же самым, что и на химии. За исключением умняшки, отвечавшего первым на химии, его  в классе не было. Зато у окна курил преподаватель.
Вот как... неужели преподавателям разрешено курить прямо в классах? А если у кого-нибудь из учеников аллергия на табачный дым? Оригинальный подход к обучению... Тянешся к знаниям, а тебе бац, вместо урока приступ удушья...
Оба одноклассника уже активно начали общаться, обсуждая какую-то эпидемию.
- Добрый день. - Решив проявить вежливость, Масами негромко поздоровался одновременно и с преподавателем и с однокласниками, ведь именно это он и не успел сделать с утра, поскольку опоздал на урок.
Сев  за парту на втором ряду, положил перед собой тетрадь и по старой привычке стал черкаться на последней странице, вскоре на ней появилось множество  самых разнообразных монстриков, часть из которых держали в руках или в том, что им заменяло зубы, сигареты.

7

----------------) Комната 311

Арне ввалился в класс, особенно не заботясь о том опоздал он или нет. В конце концов, собирался то он на ИЗО, лицезреть, как сенсей спокойным тягучим голосом рассказывает что-то, что его мало интересовало, а в итоге был вынужден торчать тут.

Как раз перед ним замаячила фигура одноклассника, он поправил рюкзак, проходя в класс и тут же направился к брату. Вид у того был неважный.

Проспаться бы ему, как следует.

Арне шмякнул рюкзаком об соседний стол и облокотился на плечо Курта, протягивая парню, с которым тот говорил, руку и доброжелательно улыбаясь.

- Арне Вагнер, старший брат этого отморозка. Приятно познакомиться.

8

Хис чуть кивнул юноше, появившемуся в классе. Вот и первый. А где первый, там и остальные. Стальные глаза спокойно наблюдали за появляющимися в помещениями учениками, что-то отмечая про себя, делая заметки. Бесшумно спрыгнув с подоконника и затушив сигарету, Кот чуть потянулся всем телом, ощущая приятную ломоту в мышцах.
- Добрый день, присаживайтесь. Начнем занятия. Хистиар чуть прищурил глаза, дожидаясь, когда ученики рассядутся по своим местам. Дождавшись тишины в классе, Кот едва заметно улыбнулся, присаживаясь на один из стульев и оказываясь в одном кругу с учениками.
- «Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей  душе  и  отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление - это путь к очищению. После этого  остаются  лишь воспоминания  о наслаждении или сладострастие раскаяния. Единственный способ отделаться от искушения - уступить ему» Довольно известные строки, не так ли? О́скар Фи́нгал О’Фла́эрти Уи́ллс Уа́йльд, родившийся 16 октября 1854 года, был одним из самых известных драматургов позднего Викторианского периода, яркая знаменитость своего времени, лондонский денди. Оскар Уайльд — крупнейшая фигура европейского декаданса. Идеи декаданса и его настроения выразил также в своей жизни — в её стиле и её облике. Это один из самых парадоксальных умов в истории человечества. Всю жизнь писатель противостоял всему миру официального, противостоял общественному мнению и давал ему пощёчину. Всё тривиальное его раздражало, всё безобразное его отталкивало. Единственное прибежище от пошлости, скуки и монотонного однообразия Оскар с юных лет видел в Искусстве (это слово он писал с заглавной буквы). Искусство никогда не представлялось ему средством борьбы, но казалось «верной обителью Красоты, где всегда много радости и немного забвения, где хотя бы на краткий миг можно позабыть все распри и ужасы мира». Хистиар едва заметно улыбался, неторопливо рассказывая ученикам материал. Уайльд был одним из любимых писателей аристократа – Хис изучал творчество этого писателя более пристально, с неподдельным интересом углубляясь в детали произведений. – «Кентервильское привидение» или «Портрет Дориана Грея» - что бы вы хотели рассмотреть более подробно? Кот чуть вопросительно посмотрел на собравшихся учеников. Аристократу было все равно, какое именно произведение рассматривать – мужчина знал все произведения Уайльда, но школьная программа предусматривала именно эти два. Приятный теплый ветерок, врывающийся в открытое окно, бесшумно скользил по классу, словно тоже решив поприсутствовать на уроке литературы.

9

Следом за Масами в класс вошел еще один ученик и сразу же подошел к беседующим. Этих двоих иностранцев Такаши хорошо запомнил по тому позднему концерту, который они устроили в столовой. Тут же и учитель решил начать урок.
Оскар Уайльд... Интересное начало урока. Вот только  поему именно "Кентервильское привидение" И "Портрет..." а не  "Балладу Редингской тюрьмы" или "Гранатовый домик" например? Из-за размеров? Или его пьесы?
- Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению. Всякое искусство совершенно бесполезно.- Масами не хотел перечить учителю, это получилось само собой. - Я конечно могу и ошибаться, но здесь вряд ли заинтересуются историей Прекрасного Принца.

10

- О да, это даже пандемия! - Курт сделал страшные глаза, еле-еле сдерживаясь чтобы не захохотать в голос. Шутка явно удалась. - Тут каждый второй болен...

- Арне Вагнер, старший брат этого отморозка. Приятно познакомиться.

Курт сделал вид, что нисколько не удивлен появлением брата.

- Вот хотя бы этот экземпляр,
- он сочувственно похлопал брата по плечу. - Типичный пример запущенного случая фимоза головного мозга. От греческого phimosis - сужение. Проще говоря, - Курт наклонился к самому уху собеседника. - Полное отупение.

Трудно было предсказать чем бы закончился весь этот театр, однако учитель наконец соизволил заговорить. Хотя, с таким-то лицом только литературу преподавать... Вагнер-младший толкнул брата на место рядом и изобразил на лице чрезмерную заинтересованность, резко прибавив интеллекта в глазах.

Дааа, интересную учитель выбрал тему для урока. Курт снова хохотнул.

О декаданс случайные встречи,
Стол преферанс горящие свечи.
На патефон надета пластинка,
Гои сидят и слушают Стинга...


- А давайте лучше разберем его личную жизнь, по-моему это очень интересно
- предложил Вагнер-младший, пихая брата локтем в бок. - Арне, Арне, это по твоей части. Безнадёжность, неприятие жизни, тенденции индивидуализма, пидерастия... - нарочито громким шепотом произнес Курт, с довольным видом откинулся на спинку стула с видом заинтересованного слушателя.
- Учитель! - парень ткнул пальцем в брата, - вот он много знает и хочет ответить!

Отредактировано Курт Вагнер (2009-07-16 22:08:27)

11

... ни с чем важным это связано не было! Девушка крепко выругалась про себя и пожала руку прибывшему якобы брату этого шутника. Рукопожатие на этот раз получилось резкое и жесткое.
Это ж как надо тупить, чтобы не понять, что гайдзин издевается?! Выдержав паузу и чудом сохраняя спокойствие, она переждала, пока Вагнер вернется в свое исходное положение. О наличии манер у Курта мечтать не приходилось.
-А по-моему, болен каждый первый. И эпицентр распространения кое-чья немецкая рожа.- отозвалась девушка с нарочитым безразличием. Получилось плохо, в ответе проскользнула обычная язвительность, характерная для ее поведения в подобных ситуациях. В ее школе такие номера не проходили. Да что там, в ее школе ее в основном боялись, особенно лица мужского пола.
Тойя определенно увлеклась сбором информации, надо было вести себя естественнее. Именно поэтому мрачно буркнув Арне: "хаджимемаште", она отвернулась от немцев и уставилась на учителя. Он как раз соизволил начать урок, и естественно, начал со своей любимой европейской литературы. Пришли тут гайдзины в чужой монастырь со своим уставом. Тойя нахмурилась. Еще один чертов предмет, в котором она не шарит. Оскар Уальд? Ну да, слышала. Писатель, англичанин. Сейчас все девушки из ее класса носили с собой небольшие томики этого "Портрета Дориана Грея". Может мужик и хорошо писал, да вот только сам факт, что все считают его крутым... Тойю не устраивал. Тойя считала, что крутой это - Танидзаки Дзюнъитиро или Тэцуо Миура. Просто потому что они были японцами. А из иностранных классиков более всего девушка уважала русских. И так как ее мысли касательно Уальда озвучивать не было необходимости... другие ученики решили озвучить свои мысли. Хотела Тойя чтобы немец отвлек внимание на себя? Ну так получите, распишитесь. Вагнер помимо безманерности, еще и буйный был оказывается. Ну, об этом в принципе можно было догадаться раньше, по его внешнему виду. Она покосилась на немца, с ужасом слушая, что он якобы тихо говорит своему брату. Почему-то въелось в голову только слово "пидерастия".

12

Творчество Оскара Уайлда Арне не знал от слова "совсем". Что-то слышал когда-то, что сидел он за пидерастию, потом чуть с жизнь не покончил, потом еще что-то. Про кентервильское приведение мультфильм только в детстве смотрел из далекой-далекой России в каком-то странном переводе.

Арне вообще литература никогда не нравилась. А уж учить творчество всяких старомодных геев уж точно не собирался. И плевал он с большой колокольни и на программу, и на литератора, от одного взгляда на которого хотелось поежится и отвернуться в сторону, и на директора, к которому наверняка вскоре отправят.

- А может поговорим о чем-нибудь более интересном, чем о старом зэке-пид*расе? - пробурчал Арне и зевнул в кулак. Определенно, двух часов сна было не достаточно. - Или вон Курта попросите, как главного активиста поизображать это ваше приведение. У него хорошо получится.

Вагнер-старший попытался хоть как-нибудь устроится на стуле-столе, чтобы не приходилось держать голову, которая нещадно трещала, навесу. Он поморщился и попытался хотя бы в памяти воспроизвести длинное имя писателя.

- И вообще, учитель, кто такие хреновые имена то людям придумывает? Не запомнишь же!

13

Хистиар спокойно смотрел на учеников, ничем не выдавая своих эмоций. Интересно, это класс такой ограниченный или я слишком много требую? Но иметь столь ограниченное представление о литературе… Задержки в развитии? Едва заметный огонек насмешки на миг мелькнул в стальных глазах, тут же сменяясь вежливым интересом.
Кот чуть кивнул ученику, свободно процитировавшему одну из знаменитейших фраз Уайльда. – Спасибо, Такаши. Вы привели очень интересную цитату. Она нам пригодится, но чуть позже. Хис перевел взгляд на одного из братьев. Кажется, младший. – Личную жизнь вы может изучить самостоятельно – в библиотеке есть книги, посвященные жизни и творчеству Уайльда. А раз вас так заинтересовала эта тема, то я даю вам персональное задание на следующий урок – подготовьте доклад о жизни Оскара Уайльда, как творческой, так и личной. Хис в упор смотрел на ученика, едва заметно улыбаясь. – А ваш брат пусть вам поможет. Уверен, вы вдвоем, с такими интересами, сможете подготовить блестящий доклад.
Кивнув юноше, аристократ перевел взгляд на его старшего брата. Услышав фразу про зэка, Кот, не выдержав, тихо рассмеялся. – Признаться, я удивлен. Я считал вас одаренным учеником, но ваша фраза скорее говорит о полном незнакомстве с литературными мастерами.  Знаете, Арне, что ваши слова можно отнести ко многим классикам мировой литературы? Поинтересуйтесь в библиотеке, вам расскажут о многих таких, как вы выразились «зэках-пид*расах». Хистиар тихо посмеивался, искренне забавляясь над словами ученика. – Что касается имени. Ваше имя, Анре, для Уайльда тоже бы показалось странным и, как вы выразились, хреновым. К вашему сведению, подобные имена, как у Оскара Уайльда, были показателем принадлежности к аристократическим корням. Жаль, что при всей вашей одаренности к другим предметам, в литературе вы не столь хороши. Мужчина в упор посмотрел на ученика, на миг позволив стальным глазам проявить легкий звериный огонек, открыто насмехающийся над непросвященностью юноши.
- Гений гениален во всем. Эти слова можно смело отнести к Оскару Уайльду. Кот перевел взгляд на остальных учеников, вновь придавая взгляду оттенок вежливого интереса. -  «Сэр, я вынужден Вас просить впредь смазывать Ваши цепи. Их лязганье мешает нам спать» «Кентервильское привидение», как, впрочем, и другие произведения Оскара Уайльда, является великолепным сборником фраз, впоследствии ставших крылатыми. Эти фразы знают многие образованные люди, что сегодня нам наглядно продемонстрировал Такаши.
Зазвеневший звонок на миг прервал речь Кота. Дождавшись, когда назойливая трель закончится, Хис чуть улыбнулся, глядя на оживившихся учеников. – На следующем уроке мы подробнее разберем «Кентервильское привидение» Так же нам предстоит выслушать доклад Курта и Анре. «Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению. Всякое искусство совершенно бесполезно» Вашим домашним заданием будет сочинение на эту цитату из произведения Уайльда. Сам писатель не разделял эту точку зрения, но почему-то привил ее одному из своих героев. Ваша задача выяснить, зачем была введена подобная точка зрения в «Портрете Дориана Грея» и, естественно, написать ваше мнение на счет искусства. И постарайтесь не быть столь ограниченными в своих суждениях, каким был сегодня Анре. Всего хорошего, до следующей среды.
Кивнув ученикам, Кот поднялся, чуть потягиваясь и с наслаждением ощущая приятную истому во всем теле. Отойдя от собиравшихся учеников, Хис подошел к одному из шкафов, немного рассеянно скользя взглядом по книгам. Что бы дать второму классу? Интересно, вы такие же ограниченные в своих суждениях или будете думать. Аристократ едва заметно усмехнулся, доставая толстую книгу и открывая на первой странице, быстро пробегаясь взглядом по знакомым строчкам. Мужчина чуть рассеянно вслушивался в гомон покидавших класс учеников, ожидая, когда помещение опустеет.

14

Литератор явно не оценил знания Вагнеров. А Тойя сделала небольшое открытие: не каждый гайдзин понимает шутки другого гайдзина. Да и судя по всему шутки то у немцев были для весьма узкого круга избранных. А может и нет, Тойя тут уже успела столкнуться с так называемой мужской солидарностью. Хотя глядя на Вагнеров, Тойя понимала, что эти не нуждаются ни в чьей солидарности. Возможно, тоже близнецы. Она как-то тихо себе улыбнулась, вспоминая, как вели себя в школе они с Тоако. От сестры никогда не было проблем, она была пай-девочкой, вот Тойя доставляла неприятности учителям и одноклассникам. Как-то оно само собой всегда получалось. Драки, перепалки, споры. Тут все было по- другому, пока что она никак не "показала характер", чему сама была несказанно рада.
Сенсей тем временем отчитывал братьев. Своеобразно отчитывал. Видимо его задели слова парней, во всяком случае Тойя решила, что это единственная причина из-за которой литератор стал смотреть на них как будто сверху вниз. А затем еще и стал цитировать Уальда и утверждать, что тот был гением. Конечно, многие знали цитаты из того самого "Кентервильского привидения", но фразу про какие -то там лязгания ржавыми цепями, Тойя не могла назвать гениальной. Как и всего Уальда, что бы он там ни написал. Пожалуй, в любом может проснуться особо опасный гений, и это все, что Тойя с уверенностью могла сообщить о человеческой гениальности. Видимо рыжий гайдзин слишком зафанател по английскому писателю, а теперь пытался навязать ей свою точку зрения. Что ж, и не с такими учителями не прокатывало.
Тойя дослушала речь препода и не задерживаясь поднялась. Писать сочинение не было желания. Напишет она ему сочинение, примерно на F. Не дай ками-сама потом еще из-за этого близко пообщаться с литератором. Не из-за конспирации, просто каким-то он был... не правильным. Нужно сказать вечером Сайондзи-сенсею, может он заметит что-нибудь подозрительное о рыжем.
Она сдержанно поклонилась на прощание, скорее одноклассникам, чем учителю, который повернулся к ним спиной. Выходя из класса, она еще не представляла, куда направится, но инстинкты гнали на улицу, на свежий воздух.

>>>Парк

15

Ох и не нравился ему этот франт. Курт недобро прищурился, на миг встретившись взглядом с глазами литератора. Этот тип, несмотря на свой статус попадал под все те характеристики, которые Вагнеру младшему в людях не нравились, если не сказать больше. Хистиар ему не нравился, был неприятен. Вместе с тем, он к тому же был наглым и сволочным. Курт тоже по натуре был крайне наглым и сволочным созданием, и чувствовал себя так, как будто кто-то посягнул на его личные владения и частную территорию.
Думаешь самый умный здесь?
Курт по натуре не был отъявленным бунтовщиком, скажем как его брат, он скорее был воинствующим идеалистом. Но так или иначе, на своем постоять умел, отрабатывая практику мотания нервов на родителях, парень добился небывалых высот.
Похоже этот литератор и вправду напрашивался кое-на что. Братья переглянулись и им не нужно было никаких слов чтобы понять друг друга. Кажется у Варнеров наклевывался кровный враг и трудно было сказать кому из них не повезло больше. Уязвленная гордость требовала мести. Кровавой и беспощадной.
Хоррррошо, я-то тебе напишу доклад, - ухмыльнулся про себя Курт. За брата не ручаюсь, этот скорее всего сдаст чистый лист. Но неизвестно что еще хуже.
Молча засунув шмотки в сумку, Вагнер младший молча раскланялся, дернул за руку Арне и вышел в коридор. У них обоих было что обсудить.

=========> Комната 311

16

Арне был в бешенстве. Естественно, в тихом. Мало кто знал, что в таком состоянии его лучше не касаться и обходить по большой дуге. Он решил мстить. Жестоко. Была задета его честь. Честь семьи Вагнеров. И кем? Вот этим смазливым рыжим пафосным отморозком? Да он его с говном смешает и по асфальту раскатает. И не тупо, как всегда решал проблемы. А с помощью хитроумного плана.

Мы еще узнаем, кто тут ограниченный.

Арне зло смотрел в пространство и продумывал детали плана. Естественно, к этому он решил подключить еще и Курта. Старший - гениальный техник, младший - гениальный химик. Итогом становится гремучая смесь. А значит и месть будет особенно сладка.

Доклад? Какой доклад? Арне даже и не думал что-либо писать. Сдаст чистый лист. Но в этом чистом листе будет столько, что этот Хистиар Тай запомнит ой как надолго. И плевать Вагнеру было, что за то, что он задумал его и исключить могут.

Он послушно потянулся за братом, по дороге запихивая все тетради в рюкзак.

- У меня есть план, - шепнул он на ухо младшему.

===========> Комната 311

17

/да не убьет меня админ, ибо я так давно не играл, что забыл где себя оставил/

Покинув душную комнату, Юки направился в сторону выхода из здания, но заметив на улице толпу учащихся, вернулся обратно. Как ни странно, но его изрядно утомили гул и гам одноклассников. Захотелось найти более уединенное место для рисования, но как ни прискорбно, такого не наблюдалось. Обшарив каждый закоулок в школе, он свернул в сторону широкого коридора, где располагались кабинеты учителей. В конце концов, время для уроков было поздним и появилась надежда отыскать пустой класс. Скользнув заинтересованный взглядом по пластиковым табличкам, Осаму остановился напротив двери и мысленно улыбнулся. Кабинет литературы. Ни этот ли предмет ведет многоуважаемый Хистиар? Именно. Впрочем, на вторую встречу Юки не нарывался.
Порезы на теле еще не зажили, разве что затянулись, но полоски белых шрамов останутся еще на долго, если конечно, не навсегда. Однако, этот печальный факт бурной деятельности, совершенно не смущал мальчишку. Скорее наоборот. Он любил шрамы, любил кровь, порезы, синяки и кровоподтеки. Приоткрыв створку, брюнет задумчиво заглянул в помещение, желая увидеть только одно - пустой класс.

Отредактировано Юки Осаму (2009-07-30 16:45:02)

18

Хистиар чуть вздрогнул, когда за окном раздались крики учеников, решивших немного поиграть. Ого. Кот тихо присвистнул, заметив, что за окном уже начало темнеть. Ничего себе – решил выбрать, что рассказать второму классу. Литератор чуть покачал головой, поднимаясь с пола и немного потягиваясь. Раскрытая на середине книга и полупустая пачка сигарет говорили о том, что мужчина здесь давно. Аристократ сладко потянулся, распрямляя затекшие мышцы. Любовь к литературе и чтению порой плохо сказывалась на внимании Хиса – нашедший интересную книгу, аристократ был способен забыть обо всем, удобно устроившись на полу или подоконнике и полностью погрузившись в мир произведения.
Кот поднял с пола книгу, аккуратно убирая на место и закрывая шкаф. Хочу кофе и курить. Обрывки рассеянных мыслей мелькали в  голове мужчины, пока он поднимал с пола пачку с сигаретам. Тот факт, что он не ел вот уже почти сутки, ни сколько не смущало аристократа – Кот был способен обходиться без еды, существуя только на никотине и кофе.
Открывшаяся дверь привлекла внимание мужчины, вызывая легкий странный огонек в стальных глазах. – Добрый вечер, Юки. Вы решили все же посетить урок литературы? Кот едва заметно улыбнулся, протягивая руку и вытаскивая из волос шелковую ленту, позволяя рыжей копне волос свободно рассыпаться по плечам. Воспоминания о стройном худощавом теле юноши, выгибавшемся от боли и наслаждения в объятьях Кота, вызвали легкий огонек в стальных глазах, тут же сменившийся привычной сталью. Хис бесшумно подошел в окну, закрывая створки и присаживаясь на подоконник, спокойно глядя на брюнета.

19

Сознание с легкостью подкинуло пару-тройку воспоминаний - кровоточащие раны, задержка дыхания, ледяная испарина на коже... Да, летальный исход был не так далек, как хотелось бы. Но, Хис, обладал хорошей реакцией, собственно это и спасло мальчишку от загробной жизни раньше времени. И все же, не смотря на столь печальный, казало бы, инцидент, Юки не мог не улыбнулся. Немного отстранено, с легкой усмешкой, но тем не менее, весьма добродушно. Словно одобряет столь опасные действия и поступки. А на следующий день, после той, весьма неудачной ночи, Осаму узнал, что Хис в Салоне, где занимает не последнюю позицию. Не сказать, что новость чертовски удивила, но долгожданной она явно не была.
Заметив взглядом гибкую фигуру Тая, брюнет мягко и быстро, словно кошка, проскользнул в помещение, не забыв при этом, запереть за собой дверь. Не закрыть, а именно запереть - на замок.
– Добрый вечер, Юки. Вы решили все же посетить урок литературы?
Урок литературы? Юки мечтательно закатил глаза, и пройдя вперед, присел на первую парту, которая оказалась на его пути. Позаниматься литературой в десять часов вечера...перспектива прельщала или даже более того.
- Только в том случае, если урок будет индивидуальным. - Кривая улыбка. Коснувшись заинтересованным взглядом рыжего, Юки прилег на парту спиной, фривольно поставив ноги на стул. Меньшее, что его сейчас волновало, это чистота школьной мебели. Впрочем, этим он мог бы заняться позднее... - Видите ли, многоуважаемый учитель, я склонен к тому, что бы внимание в классе, обращали только на меня...Ну так что? Какой урок вы мне будете преподавать? Может Шекспир? - Пахабное поведение - как всегда. Но самое важное то, что Хис принимал эту игру той, какой она должна быть.

Отредактировано Юки Осаму (2009-07-31 10:24:55)

20

Хистиар удобно устроился на подоконнике, с легким огоньком интереса глядя на брюнета, внимательно следя за перемещениями юноши. То, что Юки запер дверь, не осталось незамеченным. Неужели та ночь тебя не научила, что со мной не стоит связываться? Легкий звериный огонек на миг промелькнул в стальных глазах аристократа, вновь сменяясь привычным холодом. Люблю безрассудных людей. Незаметно улыбнувшись, литератор бесшумно спрыгнул с подоконника, плавно приближаясь к юноше, не скрывая едва уловимого звериного огонька в стальных глазах.
- Индивидуальные занятия? Кот едва уловимо усмехнулся, бесшумно подходя к развалившемуся на парте ученику. – Не слишком ли много чести, Юки? Хис наклонился над юношей, ставя ладони по обе стороны от лица парня и едва уловимо усмехаясь, спокойно глядя в карие глаза Осаму. – На следующий урок будьте добры приготовить доклад о творчестве Оскара Уайльда. Литератор чуть усмехнулся, выпрямляясь, невесомо проводя ладонью по ноге Осаму,  легко поглаживая выступающую косточку бедра. – И еще сочинение. Тему узнаете у одноклассников. Чуть сжав выступающую косточку, Хистиар выпрямился, сладко потягиваясь всем телом, выпрямляя затекшие мышцы.
Хочу кофе. Немного рассеянные мысли мелькали в голове мужчины, пока он обводил взглядом класс, скользя по партам и шкафам с книгами. Литератор бесшумно отошел от юноши, направляясь к книжному шкафу. Выбрать книгу для чтения. Все равно не усну до утра. Едва заметно улыбнувшись своим мыслям, Кот вытащил из шкафа нужную книгу.
- Чем вы были так заняты, что пропустили урок литературы? Хис повернулся к лежащему на парте юноше, спокойно глядя, машинально теребя уголок обложки пальцами. Распластанный на парте в довольно похабной позе, Осаму тем не менее являл собой довольно привлекательное зрелище, распространяя вокруг себя ауру уверенности в собственной сексуальности. Но ведь ты не будешь вновь дразнить Кота, не так ли, Юки. Ты уже знаком с ним. Зачем еще раз встречаться. Литератор едва заметно улыбнулся своим мыслям, немного лениво скользя взглядом по силуэту юноши, лежащего на парте. Начинало темнеть, и в класс на мягких лапах проскользнул полумрак, окутывая помещение.

Отредактировано Хистиар Тай (2009-07-31 20:21:38)

21

- Индивидуальные занятия? Не слишком ли много чести, Юки? На следующий урок будьте добры приготовить доклад о творчестве Оскара Уайльда.
Плавный движения бедер, мурлыкающий голос. Подняв глаза, брюнет с любопытством заглянул в стальные глаза преподавателя, которые оказались совсем рядом - напротив. Хочешь? Только руку протяни. Но Юки упорно не двигался, оставаясь все в том же положение, как бы наблюдая за действиями рыжеволосого. А смотреть на что было...Тонкая, но цепкая ладонь невесома прошлась по ноге, заставляя парнишку еле заметно вздрогнул и облизать в раз пересохшие губы. Отчего он на него так действует? Словно гипноз. И двигаться навстречу невозможно, и сопротивляться не хочется. Лежать бы так, и смотреть. Любоваться. Ах, чертовски красив учитель и к тому же, цену себе знает. Или просто на просто набивает ее? Кто знает...
– И еще сочинение. Тему узнаете у одноклассников.
Конечно, сочинение. Жеребец согласно кивнул, но в глазах плескались искорки смеха. Неужели Хис думает, что Осаму возьмется за пропущенные уроки? Справку от врача, он подделал, да так умело, что претензий от учителей быть не должно. Впрочем, написать сочинение было не сложно, если бы только тема была "Портрет Дориана Греяю". Это единственная книга, которую успел прочесть Юки по школьному материалу. За остальные даже браться не стал. Его не интересовала классическая литература. Им, он предпочитал фривольные романы, которыми торговали в лотках на улице.
Преподаватель отошел так же бесшумно, как и придвинулся.
- Чем вы были так заняты, что пропустили урок литературы?
А правда, чем? Юки лениво приподнялся на локтях и улыбнулся, да такой блядской улыбкой, что ей позавидовала бы шлюха с красного квартала. Ох, да парень весь горле! Так и кричал - долго разговоры вести будем? Но раз Хис предпочитал поговорить, то Осаму был не против. Сначала разговоры, потом дело.
- Я спал. - Ответил Юки и встал, облокачиваясь о парту бедром. Сказал, между прочим - правду. После жуткой смеси наркотиков и двух бессонных ночей, Юки проспал тридцать два часа. Ровно. И убийственно много. - Насчет индивидуальных уроков, учитель...неужели я их недостоин? Может...есть способ вас уговорить? Я способный ученик... - Подарив рыжеволосому многообещающий взгляд, юноша двинулся в его сторону, плавно покачивая бедрами.

Отредактировано Юки Осаму (2009-07-31 20:42:46)

22

Кот бесшумно подошел к окну, немного растерянно глядя на парк за окном, скользя взглядом по темнеющим силуэтам деревьев и скамеек. Нужно выпить кофе и поспать. Бессонные ночи не всегда стимул к работе. Едва заметно улыбнувшись своим мыслям, Хистиар повернулся к Юки, вновь присаживаясь на подоконник, внимательно глядя на ученика. Интересно, ты хоть сам понимаешь, на сколько сексуален? Аристократ на миг прикрыл глаза, чуть усмехаясь своим мыслям. В памяти мужчины всплыли картинки той ночи, сменяющие друг друга, словно кадры немого черно-белого кино.
Аристократ чуть тряхнул головой, прогоняя приятное томление в теле, вызванное воспоминаниями. Хистиар вновь открыл глаза, внимательно следя за перемещениями ученика в сгущающейся темноте, машинально отмечая и развязность походки, и многообещающий взгляд. Твою мать, ты что творишь? Литератор едва уловимо усмехнулся, не скрывая слабый звериный огонек, пляшущий на дне стальных глаз. Зверь внутри аристократа чуть прищурил глаза, безмолвно о чем-то беседуя с Хисом, внимательно следя за приближением юноши.
- Уговорить меня? Чем же, Юки? Кот открыто усмехнулся, спокойно глядя в карие глаза, кажущиеся почти черными в полумраке класса. Хистиар с легким огоньком интереса наблюдал за стройным брюнетом, удобнее устраиваясь на подоконнике, все еще машинально теребя книгу в руках, чуть рассеянно скользя взглядом по правильным чертам лица юноши, отмечая глубину глаз и красиво очерченные губы. Что-то меня не туда унесло. Проснулся ценитель прекрасного, елки. Тихо хмыкнув на свои мысли, Хистиар вновь посмотрел на брюнета. – Лучшим уговором будет выполненное домашнее задание, Юки. Кот чуть улыбнулся, спокойно глядя на юношу. Атмосфера словно сгустилась, становясь тяжелее и насыщеннее, пропитываясь ароматом желания. Зверь внутри литератора с наслаждением втянул в себя этот запах, странно щуря стальные глаза, внимательно глядя на брюнета.

23

- Уговорить меня? Чем же, Юки?
Юки тихо хмыкнул, пытаясь сдержать рвущийся наружу смех. Это на самом деле было забавно. И безумно смешно. Проследив внимательным взглядом за движениями молодого мужчины, брюнет ненадолго остановился, размышляя, стоит ли идти на пролом, или же, продолжить развлечение? Но тянуть то, что казалось таким доступным и открытым было выше его сил. Осаму непривычно мягко улыбнулся, позволяя многочисленным маскам на его лице, рассыпаться в прах. В классе темно, а Хис не казался через чур внимательным, что бы заметить столь резкую перемену в мимике.
- О у меня богатая фантазия, учитель. - Тихо ответил Юки и откинув челку с глаз, двинулся вперед.
– Лучшим уговором будет выполненное домашнее задание, Юки.
Снова. Жеребец был готов от досады застонать, но вовремя сдержал свой пыл и подошел ближе - почти вплотную. И сразу почувствовал то, что не давало покоя той ночью. Хистиар излучал аромат опасности. Опасности и звериной сущности. Казалось, где то глубоко на дне глаз учителя, жил совершенно другой человек - другая личность. И Юки был намерен ее вытащить. Если понадобится - силой. Требовался образ зверя, который почти отправил Осаму на тот свет. Но играть с огнем...было безрассудством, но когда именно Юки Осаму отдавался на волю своего разума? Он постоянно действовал интуитивно.
Скользнув тонкими ладонями по груди рыжеволосого, парнишка очертил некий символ и спустился ниже, к брюкам, к паху, где недвусмысленно набух возбужденный член.
- Schlaf mit mir... - Шепот в самое ухо. Потер выпуклость и не сводя сумасшедшего - горящего взгляда, опустился на колени.

24

Кот чуть щурил стальные глаза, внимательно глядя на юношу, отмечая все изменения на красивом личике. Хис успел заметить мягкую улыбку на чувственных губах юноши, словно Юки что-то решил для себя. Когда же ты поймешь, что Кот – это не Хис, что с ним не стоит играть. Аристократ чуть покачал головой, следя за приближением юноши. Своевольный насмешливый Осаму будил в литераторе Кота, который прекрасно помнил отзывчивое тело брюнета, его запах, похожий на запах желтой лилии – легкий, чуть горьковатый, своевольный и кружащий голову. Литератор на миг прикрыл глаза, успокаивая Кота, который вновь желал ощутить вкус крови брюнета. Тише, Кот, не торопись. Он никуда не денется.
Хистиар открыл глаза, в упор глядя на вставшего рядом Осаму, со странным огоньком в стальных глазах вдыхая слабый запах лилий, перемешанный с запахом желания. Тонкие ладони, прорисовавшие что-то на груди литератора и развязно скользнувшие к паху, вызвали приятное томление в теле Хиса – Юки, так бесстыже предлагающий себя, действовал словно хмель, вызывая приятную легкость в голове и острое желание прикоснуться к нежной коже юноши. Какого черта ты творишь, негодяй? Мало было той ночи? Уже все раны залечил? Аристократ внимательно смотрел на юношу сверху вниз, встречая горящий взгляд карих глаз, светящихся ничем не прикрытым желанием. Сбросил все маски, Юки? Напрасно. Нельзя показывать Коту себя настоящего. Вдруг придешься по вкусу.
Литератор странно улыбнулся, мягко отстраняя юношу и бесшумно спрыгивая с подоконника. Резкий рывок, и брюнет развернут спиной к Хису. Тонкие пальцы аристократа крепко сжимают запястья юноши, заводя руки за спину и заставляя прогнуться. – Неужели порезы уже зажили, малыш? Кот чуть качнул бедрами, вжимая возбужденный член в упругие ягодицы парня. – Ты не понял, что со мной не стоит связываться, а, малыш? Литератор тихо шептал на ушко Осаму, чуть покусывая изящный хрящик, крепко сжимая тонкие запястья, вынуждая сильнее прогибаться в спине. Зверь внутри аристократа с наслаждением вдыхал тонкий запах, исходящий от брюнета, вновь вспоминая изгибы угловатого тела.

25

Играть - это весело и забавно. Юки получал от этого адреналин, ни с чем не сравнимое чувство - экстаза. Но что странно, большее удовольствия он получал от того, как действуют его слова и поступки на окружающих людей. Как они себя поведут? Будут ли эмоции? Последнее, наиболее ценное качество в таких играх. Осаму был любитель вызывать на чувства и эмоции. Он готов был пойти на все, лишь бы ощутить чужую злость, раздражение, возбуждение...Это было не просто интерес, это был способ существовать - жить.

Преподаватель литературы, видимо устал принимать нападки старосты и резко прекратил все - обрезав на полу-действии. Одним взмахом руки он заставил Юки подняться с колен и секундой позднее, прогнуться, расставив ноги - шире. Вот для чего игра. Что бы чувствовать. Это могла быть драка, изнасилование или же...чужое возбуждение, которое чувствовалось как ни что другое.

- Неужели порезы уже зажили, малыш? Ты не понял, что со мной не стоит связываться, а, малыш?

Не понял ли он? Конечно понял, и именно по этой причине, стоял в столь унизительной позе. Но это ни сколько не смущало и даже не сбивало с толку. Наоборот. Юки был безумно возбужден происходящем. Твердый, как камень член, ощутимо сжимался в слое бесполезной одежды. Качнув бедрами назад, парень призывно потерся о чужую плоть.

- Тоже самое могу сказать и вам. - Короткий, гортанный смешок. - Стоит ли со мной связываться?

Пси-садизм. Если Юки, физически хотел боли и силы, то с таким же рвением, он опускался до психологического воздействия на людей.И у него это неплохо получалось.

Отредактировано Юки Осаму (2009-08-04 16:07:48)

26

Хистиар на миг прикрыл глаза, безмолвно приказывая Коту успокоиться – не смотря на то, как призывно потерся об него ягодицами Юки, аристократ  не терял самообладания, трезво смотря на ситуацию. Хис, давай уйдем. Я не хочу. Хочу пойти гулять. Кот внутри мужчины немного умоляюще посмотрел на Хистиара, чуть щуря стальные глаза. Переменчивый в своих желаниях, зверь мог быть нежным до умопомрачения, а мог и выкинуть очередного любовника, прервав ласки на середине. Вот и сейчас Кот недовольно щурил стальные глаза, крепко сжимая тонкие запястья Осаму. Пойти гулять. Напиться, подцепить кого-нибудь, неплохо провести ночь и явиться на урок помятым и пахнущим сексом? Отрывки немного циничных мыслей мелькали в голове литератора, пока он безмолвно беседовал с Котом, обсуждая планы на оставшуюся ночь. Хорошо, Кот, идем гулять.
Хистиар открыл глаза, внимательно глядя на юношу. – Связываться с тобой? Хис усмехнулся, прикусывая мочку ушка ученика, втягивая в рот и легко лаская кончиком языка. – Я с тобой и не связываюсь, Юки. Литератор тихо усмехнулся, выпрямляясь и отпуская руки юноши. – Надеюсь, ты не забыл про задания, которые тебе нужно сделать. На счет дополнительных занятий – можешь приходить в кабинет по понедельникам после уроков. Аристократ едва уловимо провел ладонью по бедрам юноши, на миг сжимая выступающую косточку. – Спокойной ночи, Юки. Усмехнувшись, Хистиар направился к выходу. Отперев дверь, Кот бесшумно вышел из помещения, направляясь к выходу из школы, планируя прогуляться по городу.
>>>  Кладбище

Отредактировано Хистиар Тай (2009-08-13 17:43:14)

27

>>> Кладбище
Хис бесшумно вошел в класс, чуть щуря стальные глаза. И опять никого нет. Пунктуальность не входит в число добродетелей учеников этой школы или это просто я прихожу раньше? Едва заметная усмешка на миг промелькнула на узких губах аристократа, тут же сменяясь обычной вежливой полуулыбкой.
Литератор бесшумно прошел к подоконнику, присаживаясь на край и облокачиваясь спиной о подоконник. Я устал. Двое суток без сна – это перебор. А еще собрание и встреча. Хистиар чуть поморщился, устало прикрывая глаза. Дела, дела, дела…Надо выбраться в город – меня уже тошнит от стен этой школы. Нужно побыстрее все сделать и прогуляться в парк, просто передохнуть. Едва заметно улыбнувшись своим мыслям, мужчина провел ладонью по подбородку, кончиками пальцев ощущая легкое покалывание щетины. Небритый, помятый, пропахший сигаретным дымом учитель явился на урок. Очень хороший пример для подражания. Усмехнувшись своим мыслям, литератор чуть потянулся всем телом, расправляя затекшие мышцы. Осталось только дождаться учеников.

28

--> Комната 304

Несколько суток без нормального сна давали о себе знать и ухудшившимся состоянием, и закрывающимися глазами. Впрочем, был у этого свой плюс, Миятору ощущал себя инфузорией туфелькой... Т.е. вообще никак. Что было только в плюс - ни боли, ни неприятных ощущений... Только глаза горят, и все. Замерев перед дверью класса, мальчик глубоко вздохнул и потер ладонью глаза, стараясь встряхнуться. Но помогло слабо... Поэтому, тихо усмехнувшись, блондин толкнул дверь, входя в класс и тут же натыкаясь глазами на... Хистиара. То что рыжий, повстречавшийся ему на кладбище преподает литературу Миятору как-то подзабыл. И сейчас эта встреча не радовала, но... Это "не радовала" выразилось только в несколько секундной тишине, после чего мальчик растянул губы в привычной усмешки, больше никоим образом, ни взглядом, ни выражением лица, не выражая то, что он помнит о встрече на кладбище и о произошедшем там, и прошел в класс, кинув по дороге короткое:
- Охайо.
А в кабинете снова было пусто. Такая тяга к знанием других учеников начинала удивлять. И, если урок математике в индивидуальном порядке мальчик воспринял с удовольствием, то урок литературы, да еще и с этим преподавателям... Кинув сумку на парту, блондин устроился на стуле, и, сдув челку с глаз, откинулся на спину, опуская ресницы - все же спать хотелось дико.

29

>>>>Столовая.

Диего слегка запыхался, пока добежал до классов и нашел нужную дверь. Почти не раздумывая, он толкнул ручку и врываясь в помещение.
В классе стояла гробовая тишина. Парень осмотрелся. Первое, что ему бросилось в глаза, был небритый, молодой рыжеволосый мужчина, достаточно помятого вида, словно его всю ночь тягали по злачным местам. Глаза плавно перекочевали  в глубь помещения останавливаясь на единственном ученике, соизволившем уже явиться на занятия. Вид у него был не многим лучше учителя. Дис слегка наморщил нос и криво усмехнулся.
Да, что говорить, повезло. Это у них что традиция такая, с помятыми физиономиями в на урок приходить, или с кем поведешься от того и наберешься?
Сделав несколько шагов вперед он с интересом посмотрел на небритого преподавателя, который к тому же был европейцем и судя по прочитанному в расписании его соотечественником он наклонил голову и делая слегка надменное но вполне дружелюбное лицо произнес:
-Бон джорно, сеньор маэстро.
И тут же направился вдоль ряда, выискивая для себя подходящую парту. Приземлятся на первых рядах и мозолить своим присутствием и без того туманный, по его мнению взгляд ему не хотелось, и галерка его не очень устраивала, поэтому он выбрал четвертую парту в среднем ряду и повесив сумку на спинку стула, водрузил, себя любимого, на облюбованное место, подперев подбородок рукой.
Теперь он с любопытством рассматривал светловолосого японца.
Интересно, зачем он перекрасился в блондина? Или это у них у всех сейчас повальная мода? И где народ? Стоило только сюда бежать, мог бы еще с Крисом в столовой посидеть.
Вытянув из сумки тетрадь и ручку, он от нечего делать, стал рисовать формулы алкалоидов алкидной группы.

Отредактировано Диего Мальдини (2009-08-16 02:09:20)

30

отыгрыш перенесен


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Кабинет №8. Литература.