AKADOU Academy

Объявление


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

сюжет

правила форума

вакансии

список персонажей

салон тузов

расписание

игровое время

поиск игроков

 

ШАБЛОНЫ АНКЕТ:

для учеников

для учителей и персонала

 

РЕКЛАМА:

наша реклама

ваша реклама

логин: Реклама

пароль: 1111


ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА:

"AKADOU News"

логин: Корреспондент

пароль: news

 

АДМИНИСTРАТОРЫ:

Йокояма Миятору

icq: 419481460

 

Ягато Ори

отправить лс

 


ИНФОРМАЦИЯ:


22/03/10

 


--> РЕЙТИНГ ИГРЫ NC-21


--> Игроки, которые сами не могут найти себе партнера или определиться с отыгрышем, добро пожаловать в эту и эту темы.


--> Господа студенты и преподаватели, занятия начались! Будьте добры появиться в аудиториях.


ДАТА:
20 апреля, понедельник

ВРЕМЯ:
09:00 - 11:00 (1/2)

ПОГОДА:
Безоблачное небо, дует прохладный ветерок
+15'C

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Кабинет директора


Кабинет директора

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Небольшой кабинет с окрашеными бежевой краской стенами и паркетом. У стены напротив двери - шкафы с документами и книгами из темного дерева, чуть поодаль, в центре - стол из таких же пород дерева, стулья, обитые кожей. На столе всегда царит идеальный порядок, который поддерживает хозяин кабинета.
На стене висит портрет - подарок прошлой школы в честь знака любви к бывшему директору.

http://i013.radikal.ru/0907/53/93f6d0b97025t.jpg

Отредактировано Нагано Хироши (2009-07-17 20:49:19)

2

Класс №1. Английский язык >>>

Хиро зашел в кабинет, снимая пиджак и бросая его на спинку стула. Сумасшедший день.. А ведь он только недавно начался. Мужчина устало опустился в кресло и закинул ногу на ногу, закидывая руки за голову и сплетая пальцы. Следовалдо еще закончить несколько дел, которое были связаны непосредственно с учениками, точнее с одним учеником. Миятору. Похоже, что такими темпами мальчишка и правда не задержится в школе. Хироши не был монстром и не выгонял детей за малейшую провинности, но этот юноша еще доставит проблем и не мало. Все осложнялось тем, что он был сиротой и так просто вопрос с исключением было не поднять. Совет попечителей просто заклюет директора и потребует немедленно вернуть нерадиво Миятору в школу. Но вот припугнуть мальчишку ему ни кто не помешает, может присмиреет на время, а если нет...то это его пробелмы.
Распрямившись с тихим вздохом, Хиро потянулся к папке и достал из нее чистый лист бумаги. Вверху было торжественно написано имя Миятору, дальше в две колонки - проступки и соответствующие наказания за них. Нарушений дисциплины набралось порядочно, например драка с учеником и нанесение физического ущерба преподавателям, о которых ему уже успели доложить. Далее следовали нарушение режима, хамство и дальше по списку. Усмехнувшись, Хиро дописал туда еще: игнорирование назначенных наказаний. Почему-то сомнений в том, что мальчик не придет в кабинет физики.

3

/Коридор/

Нейтан ошибся - директор не будет вызывать к себе ученика, что бы поговорить об обязанностях старосты. Почему? Логичнее предположить, что это работа куратора первого класса - Накамуи Шиджи. И все же, точно Юки знать ничего не мог, именно по этой причине, покорно пошел в сторону кабинета директора. Коридор был пустым, казалось ученики совершенно забыли о том, что сегодня будний день и скоро начнутся уроки. Впрочем, старосту это мало волновало, он скорее просто подметил такое поведение - для себя.
Свернув направо, брюнет остановился, что бы оправить потрепавшуюся одежду и пару раз глубоко вдохнуть - приготавливаясь. Натянув на лицо привычную маску доброжелательности, он постучал в дверь и не дожидаясь приглашения, заглянул, приоткрывая створку. Хорошими манерами Юки никогда не отличался.
Нагано Хироши он видел только один раз в своей жизни - на собрании при поступление, где присутствовали так же, его родители. Не сказать, что знакомство состоялось, но в лицо мужчину Осаму запомнил, хоть и с трудом.
Коснувшись беглым взглядом директора, староста прошел в помещение, прерывая работу Нагано и привлекая к себе должное внимание.
- Доброе утро, директор Нагано. - Еле заметная улыбка тронула обескровленные губы. - Учитель философии передал, что Вы хотите меня видеть. Что нибудь случилось?
Закрыв за собой дверь, парень прошел немного вперед и остановился напротив стола директора, нетерпеливо скрещивая руки на груди.

4

День не мог бы начаться просто чудесно, если бы не одно "но". При чем это "но" было такое весомое, что испортило настроению директору до вечера, если не дольше. Все начиналось так банально, что еще ту следовало насторожиться. Хиро перебирал различные, письма, документы и уведомления, которые ему утром положил секретарь и совершенно случайно наткнулся на справку, которую один из учеников принес, объясняя свое отсутствие. Сначала Хироши отложил ее, посчитав, что позже вполне сможет отдать документ секретарю, чтоб тот уже отнес ее в медпункт, но что-то заставило его мельком взглянуть на документ. Директор слишком хорошо знал всяческие уловки, чтоб понять, что ученик попался очень уж хитрый. На справке красовалась липовая печать. Хироши, конечно же, попросил одного из преподавателей передать нерадивому студенту, что он ждет его с распростертыми объятиями. И вот, искомый субъект явился.
Учитель философии передал, что Вы хотите меня видеть. Что нибудь случилось?
Немного щурясь, мужчина кивнул ученику на стул, показывая, что разговор будет долгий, а холодный блеск, сверкнувший в глазах не предвещал парню ничего хорошего:
-Здравствуйте. Чтож.. присаживайтесь, - Хиро откинулся на спинку крсла, пока предусмотрительно не доставая справку. - Вы долго отсутствовали в школе. Болели?
Он не собирался начинать с самого главного, к тому же ученик не должен был никуда спешить, ведь первую пару отменили, по причине отсутствия учителя, так что разговор их ждал долгий и плодотворный. разумеется для самого Хиро.

5

Казалось столь бестактное поведение ученика, не вызывало у директора никаких определенных чувств, кроме, разве что, усталости. Мужчина не сделал ни одного замечания, он только пригласил присесть, чем Юки и воспользовался, опускаясь на мягкий стул. Скрестил ноги и расслабленно откинулся на спинку, приготавливаясь выслушать очередную лекцию о хорошем и плохом поведение, но Нагано приятно удивил своим вопросом:
- Вы долго отсутствовали в школе. Болели?
- Отсутствовал? Что Вы, директор, - С улыбкой возразил подросток, пытаясь понять, что же в конце концов происходит? Задача была не из легких, но кто сказал, что Осаму сдастся? Будет сидеть до победного - пока не узнает, где зарыт клад. - Я не покидал приделы школы. Однако, да, Вы правы, я заболел и трое суток не покидал своей комнаты. Вы беспокоились? - Последнее предложение Юки произнес - рефлекторно, но тут же пожалел о сказанном. Директор - это не добродушные учителя, которые терпят столь наглые выходки. - Или что то случилось? - Уже не сдерживая любопытства, спросил брюнет, заметно напрягаясь. О да, ситуация была мягко говоря странной и чем быстрее он в ней разберется, тем будет лучше. Для всех. Но Нагано не спешил, играя своим молчанием на нервах Юки, который задумался, пытаясь припомнить свои последние выходки, которые могли бы привлечь внимание директора. Курение? Пьянка? Хм...или Нагано узнал про Салон? Вот это было бы весьма неприятно.

Отредактировано Юки Осаму (2009-08-13 20:49:25)

6

О да.. Он беспокоился. Директор еле смог сдержать ухмылку, так и стремящуюся расползтись на тонкой линии губ. Конечно, он переживал о своих учениках, где-то очень глубоко в душе, но только не за таких, которые подделывают справки о своем отсутствии, а сами в это время отнюдь не сидят в комнате. Хиро подумал, что надо будет очень подробно и с большим пристрастием расспросить коменданта о всех передвижениях учеников в школе и охранника - о передвижениях возле школы.
-Сочувствую, - голос как всегда оставался бесстрастным. - Как вы себя сейчас чувствуете? Вид у вас неважный.
С официальными соболезнования и сочувствующими словами было покончено, не то чтоб Хироши нетерпелось ткнуть ученика, как нашкодившего щенка с липовую справку, просто хот елось тишины и покоя, что в этой школе было равносильно утопии какой-то. На вечер было отложено тоже не самое приятное дело - исключение одного из учеников, хоть и не совсем официальное, но все же требующее неотложного вмешательства, поэтому директор поспешил перевести разговор в нужное ему русло.
-Тогда у вас, по всей видимости, имеется справка, подтверждающая вашу болезнь. Ведь вы же должны были обращаться к врачу? - Хиро чуть усмехнулся, скользнув рукой в ящик стола, но справку доставать не стал.Ему было достаточно интересно выслушать ученика, но больше всего удовольствия доставило бы наблюдение за его эмоциями. Интересно. дрогнет ли хоть один мускус на лице, выдаст ли себя парнишка чем -нибудь.

7

Да, три дня Юки пролежал в своей комнате. Но отнюдь не по болезни. Анфитамин, несколько капель масла с эффектом - возбуждения, которое ему втер в порезы Хис, подействовали не во благо хорошего самочувствия, а скорее, наоборот. На следующее утро, староста потерпел поражение, когда хотел подняться с постели. Все тело ломило, зубы выстукивали дробь, а кожа была покрыта капельками пота. Под вечер температура поднялась до сорока градусов, и такое состояние продержалось ровно трое суток.
-Сочувствую. Как вы себя сейчас чувствуете? Вид у вас неважный.
Неважный вид? Осаму мысленно осмотрел себя с головы до ног - одет в чистую форму, относительно выспался, а порезы о синяки были умело скрыты. Так в чем же дело?
Вскинув тонкие брови, брюнет немного подался вперед, растягивая губы в полу-улыбку.
- Спасибо, директор - я чувствую себя прекрасно.
Но настороженность не пропала. Больно вел себя мужчина...странно. Словно ждал чего-то. А может так оно и было? Ну уж нет, Юки на чужие провокации не выступает. Иначе. Это на его провокации ведутся люди.
-Тогда у вас, по всей видимости, имеется справка, подтверждающая вашу болезнь. Ведь вы же должны были обращаться к врачу?
Справка. Сердце пропустило два удара, а дыхание заметно участилось. Дышать. Глубоко. Юки мысленно повторял про себя эти слова, хотя внешне, остался беспристрастен. Приступ паники отошел, так же быстро, как и появился. Увы, но ученик был склонен к этой болезни, как никто другой, и если, в этом случае, он себя сдержал, то с другом может сорваться. Как же говорил его психолог? Не поддавайся, Юки, просто расслабься и попробуй думать о хорошем. А что у нас хорошего? Друзья, которые за стеной школы, свобода и....все.
- Я не обращался к врачу, директор. - Пошел на пролом парень, решая немного изменить правила игры. - Я подделал справку.

8

Хиро любил учеников, говорящих правду, но это была не правда. Точнее сказанная не для того, чтоб директор понял, что ученик осознает свой поступок. Это была уловка, предназначенная для того, чтоб сбить с толку. Ведь Осаму, наверное, думал, что у Хиро есть четкий план и в нем нет места неожиданностям. Но он ошибся. Директор лишь ухмыльнулся и положил на стол подделанный документ. За такой проступок полагалось серьезной наказание, отменять которое он не собирался. Конечно вряд ли оно подействует на ученика, в некоторых педагогических приемах Нагано разочаровался еще очень и очень давно, но таковы были правила. Наверное, он все же был слишком педантичен, чтоб отступать от них и на сей раз.
-Вы ведь не думали, что я оставлю сей факт без внимания? - Хиро сплел пальцы, внимательно разглядывая парня. - За это вы должны понести наказание, вполне заслуженно. Не буду говорить, что такой вопиющей наглости у нас в школе не было, но теперь все справки будут проверяться намного тщательнее.
Директор помнил правила наизусть и такого пункта, где говорилось бы о подделывании документа, отмеченного как правонарушение, не было. Поэтому, мужчина посчитал, что он волен самостоятельно выбирать наказание для ученика. Однако, всегда интересно взвалить свою работу на чужие плечи и посмотреть, что из этого получится. Чтож... Святой отец, наверное, уже заскучал без работы. Нехорошо получается. Хиро убрал справку. вложив е в личное дело Юки, что тот не сомневался, что в нем появится соответствующая запись и вновь взглянул на ученика.
-После уроков пойдете к святому отцу, он выберет наказание вам по всей строгости, - директор черкнул несколько слов на листе бумаги и поставил свою подпись и печать. - И, разумеется, пары, которые вы пропустили отработаете и принесете мне записки от каждого учителя с их подписями.

9

- Вы ведь не думали, что я оставлю сей факт без внимания?
Скорее надеялся, чуть не ляпнул в ответ Юки, но вовремя сцепил зубы, не желая получить двойное наказание. Впрочем, он до последнего предполагал, что сможет избежать столь грустной участи. В конце концов, Осаму мог просто на просто не пойти к святому отцу. Кто будет проверять? Но взгляд директора говорил сам за себя - он проверит.
- И, разумеется, пары, которые вы пропустили отработаете и принесете мне записки от каждого учителя с их подписями.
Тиран. Староста от злости сжал руки в кулаки, но заметив столь рефлекторный маневр, расслабился. Нет, он не будет показывать свои истинные чувства. Губ тронула мягкая, незатейливая, но открытая улыбка, которая словно издевалась над собеседником - вы так уверены в своих силах?
- Конечно, директор. - Отпустил глаза брюнет, едва заметно усмехаясь уголками рта.
К священнику он решил сходить, ведь на то он священник, правильно? Поругает, заставит прочитать молитву и отпустит с богом на все четыре стороны. Что Юки и требовалось.
Поднявшись на ноги, парень почтительно поклонился директору, намереваясь покинуть кабинет.
- До встречи, директор. Вы были добры в своем решение. Спасибо. - Тихо и мягко, но голос был настолько пропитан раздражением и затаенной злобой, что не заметить это, было невозможно.
Развернувшись, староста вышел в коридор.

/Парк/

Отредактировано Юки Осаму (2009-08-15 23:40:22)

10

Хокуто вышел из комнаты, направившись в свой кабинет. Конец дня и рабочей недели сказывался легкой усталостью. Оказавшись в своем кабинету, Умеда-сан приоткрыл окно, с удовольствием вдыхая прохладу весеннего ветра. Было довольно холодно, так что лишь оставив небольшую створку, через которую просачивался свежий воздух, мужчина отошел от окна.  Разбираться с документами ему совершенно не хотелось. Так. Работа есть работа! Сказав себе, Хокуто все же достал из  шкафа нужные папки, кидая их на стол. Ему даже смотреть на них не хотелось.
- Так, а теперь доделывать дела и конец на сегодня. Главное - начать.
С таким настроем Хокуто сел за стол, надевая очки и вчитываясь в бумаги. По пути прочитки, он что-то заносил к себе в ежедневник, отмечая как "пересмотреть" или "переделать". Что-то в школе его не устраивало, так что некоторые моменты он запоминал. Память его еще не разу не подводила, и он даже не сомневался в ней.
Оторвавшись от документов, Хокуто чуть откинулся в кресле. Время неумолимо стремилось к началу ночи, но бросать дела мужчина никогда себе не позволял. Так и в этот раз, чуть отдохнув, он вновь принялся за новую папку. Ему еще много предстояло узнать о школе, прежде чем полномерно заняться какими-либо изменениями. Все же школа-интернат резко отличалась от обычной, где он был директором до этого. Именно это и заставляло так основательно просматривать документы. Личные дела учеников он уже просмотрел, отметив нескольких "для себя". В особенности тогда он запоминал что-то о уже "отметившихся учениках", упомененных в короткой беседе с прошлым директором.

11

Натаниэль только прибыл в Краш. Солнце садилось за горизонт, да и на улице похолодало, в отличие от теплого весеннего солнышка днем, когда самолет приземлился в Токио, да еще и дождь пошел. Учитель решил не задерживаться на улице и не рассматривать территорию школы, а быстро добрался до крыльца и уютного тепла коридоров. Войдя внутрь, он сразу вспомнил Оксфорд. Та же атмосфера, то же ощущение отрыва от остального мира. В общем и целом, все закрытые школы этим отличались. Маленький мирок в одном большом варящемся котле, и когда дорываешься вроде бы до свободы, выйдя за приделы каменных стен и железных заборов, уже не знаешь, что с ней делать. Потому что здесь всегда царили свои законы, которые разительно отличались от жестокого мира снаружи. И как бы любой хулиган не выпячивал грудь, как бы не бил себя пяткой в нос, доказывая свою крутость, крутой он только тут.

Сильверстайн отлично понимал, что его ждут не милые мальчики-семинаристы, которые будут сидеть ручки на коленочках, потому что и сам таким особенно не был. Нет, он не был главным задирой, но и мальчик-ботаник из него тоже никогда не получался. Его всегда любили все учителя, но лишь за то, что за вежливой улыбкой было сложно разглядеть то, какой он на самом деле.

Решив особенно не тянуть, мужчина поднялся к кабинету директора, несколько раз по пути переспрашивая дорогу у встречающихся служащих или учеников, постучал и зашел в кабинет.

- Добрый вечер, - улыбнулся он мужчине за столом. - Вы, должно быть господин Умеда? Я Натаниэль Сильверстайн - новый преподаватель религиоведения.

12

Умеда-сан читал документы уже почти несколько часов, но даже не заметил этого. То,как он не хотел заниматься делами, было уже давно забыто. 
Внезапно его отвлек голос, резонувший по сравнению с тишиной. Быстро подняв голову, Хокуто одним движением снял очки. Он не особо любил, когда кто-либо видел его в них, хотя все же ученикам иногда доводилось это.
- Добрый вечер. Вы должно быть господин Умеда. Я Натаниэль Сильверстайн - новый преподаватель религиоведения
Хокуто вертел в руках очки, осматривая нового учителю. Взгляд скользнул по лицу, одежде мужчины. Директор улыбнулся, отвечая новому учителю.
- Добрый вечер. Да, вы совершенно правы. Приятно познакомиться, -  Хокуто указал мужчине на стул, стоящий напротив стола. - Боюсь, сейчас уже, к сожалению, не время знакомить вас то школой. 
Хокуто сначала хотел предложить осмотреть территорию, но быстрого взгляда, брошенного на часы, было достаточно, чтобы понять, что директор засиделся да делами.
- Как вы добрались до школы? Надеюсь, дорога прошла нормально? -
Умеда-сан улыбнулся, отодвинув папки с документами на край стола и, облакачиваяся на освободившееся место, задумался о новом учителе. Религиоведение... Ну,в нашей школе с католическим уклоном такой предмет необходим... Надо будет попросить его особое внимание уделять именно котоличеству.

13

Директор показался Натаниэлю крайне интересным человеком. По крайней мере, на первый взгляд. Вообще, сам аристократ был знаком с Японией больше по книгам и редкому общению с попечительным советом школы, поэтому сейчас ему все казалось крайне непривычным и интересным. Новая культура, новые люди. Натаниэлю, по-хорошему, уже осточертел весь этот высший свет Лондона и его натянутые улыбки. Хотелось хотя бы на время отвлечься от всего этого и погрузится во что-то более настоящее. И работа в школе - была лучшим вариантом.

Да, он отлично понимал, что многие местные мальчишки могут начать корчить из себя великих и пафосных, но по факту они все равно еще мальчишки. Натаниэль очень любил своих дочерей именно за детскую непосредственность и настоящие улыбки, которыми они его встречали, когда он возвращался домой.

- О, нет, благодарю, господин Умеда, сейчас я сам несколько подустал с дороги и с удовольствием прогуляюсь по территории школы завтра в любое удобное время. Я пришел скорее поприветствовать вас и заявить о своем прибытии. Возможно, у вас есть какие-нибудь распоряжения?

Сильверстайну было несколько непривычно чувствовать себя в роли подчиненного, а так оно сейчас и было. Но он был уверен, что привыкнет.

- Да, и еще я хотел заявить, что с удовольствием буду сотрудничать с местным святым отцом и психологом. Все-таки мы здесь не просто даем знания, а занимаемся воспитанием новых хороших членов общества. А мальчишки они во все времена одинаковы. Бесшабашные, непослушные, но в них еще не поселилась та озлобленность, которая живет во взрослых людях, - мягко улыбнулся Натаниэль.

14

Хокуто с интересом наблюдал за Натаниэлем. Его мысли и манера разговаривать несколько отличались от того, что она встречал прежде и это порождало странный интерес.
  - Распоряжения? О нет, что вы, особых распоряжений у меня нет... Разве что.. говоря о вашем предмете, мне бы хотелось, чтобы вы уделяли больше внимания на уроке религии, в уклон которой идет наше преподавание и порядки в школе. - Умеда-сан задумался о том, когда бы показать школу. Но каких-либо особо дел на выходные не было, так что он продолжил, - Завтра и в воскресение у учеников свободные дни. А понедельник - день самообучения. Ваши уроки уже внесены в расписание, вот, кстати оно.
Директор достал из верхнего ящика один из листков и протянул его Натаниэлю. У детей был вполне свободный график и достаточно выходных, поэтому составленное расписание было вполне приемлемо. Однако то, что ребята будут и так прогуливать пары - было понятным для мужчины, но сразу так говорить это новому учителю не хотелось.
- Со святым отцом и психологом вы познакомитесь, думаю, в процессе работы. Или просто пересечетесь где-либо в школе. Она небольшая сама по себе, так что это нетрудно. - Хокуто откинулся на спинку стула, расслабляясь. Не совсем официальная беседа отвлекала от дел и усталости, что накопилась за день. - Мальчишки, конечно, не озлоблены... Но тот юношеский максимализм и легкая необузданность тоже берут свое. Временами их поступки сложно объяснить и понять, но я  все же стараюсь быть снисходительным к этому.

15

Натаниэль взял расписание и пробежался по нему взглядом. Его первый урок был назначен на вторник. Конечно, это было крайне волнительно. Преподавать ему, конечно, приходилось. Точнее, читать семинары, но у более взрослой публики, которая пришла к нему не просто так, потому что так сказали мама-папа-директор школы, а потому что им самим было интересно. Нужно было распланировать урок, чтобы как-то увлечь детей, рассказать что-нибудь, чего они не знают и что не расскажут на обычных уроках или службах в церкви. Возможно, что-нибудь провокационное, дети это любят. А особенно мальчишки в переходных возраст.

- Вспомните себя в их возрасте, господин Умеда, - мягко улыбнулся Сильверстайн на заявления о необузданности характера современной молодежи. - Вы же не сидели целыми днями за книжками. Они хотят казаться старше, чем они есть, в них играют гормоны. И да, они могут быть крайне жестокими, но только потому что видят эту жестокость в нашем мире и считают ее нормальной.

Натаниэль закинул ногу на ногу. Опыта общения с трудными подростками у него практически не было, если не считать жизнь в Оксфорде, где таких было пруд пруди. Но тогда он с ними был на равных и это помогало. Теперь же на равных с ними он быть не мог. Ну, или по крайней мере, не должен был.

- Нашей же задачей стоит наладить с ними контакт, тогда управляться со всеми проблемами будет на порядок проще.

Курс педагогики и психологии был прослушен не зря.

16

Хокуто прикрыл глаза, буквально на 10 коротких секунд, давая отдохнуть от долгого напряжения и работы, попутно обдумывая слова, сказанные Натаниэлем только что. Приоткрыв веки, мужчина направил свой взор на сидящего напротив учителя.
- Да, вы правы. Конечно, за книгами не сидел... Но, со временем начинаешь забывать, что тебе было интересно в то время. Да и времена меняются, ребят сейчас совершенно другие вещи волнуют и интересуют, нежели было, когда я был в их возрасте. - Хокуто, который впервые за последнее время, из-за переезда в школу, смог углубиться в мысли, был премного благодарен Натаниэлю, за предоставленную возможность просто поговорить. Но сам мужчина, уже пожалел, что упомянул больную для себя тему возраста. Он вообще старался ее не касаться.
- Вы действительно думаете, что жестокость они видят в нашем мире? В ихнем возрасте все еще сильно влияет семья. Так что, если в семье такие отношения, или что-либо произошло, то озлобленность на мир понятна. но здесь учатся совершенно разные мальчики. Все очень непохожи, разное было в детстве, так что случай случаю рознь, можно сказать.
Хокуто встал, идя к бару. В горле пересохло, да и время рабочее уже закончилось, так что, добравшись до дальней полке в шкафу, Умеда-сан достал бутылку виски, обращаясь к учителю.
- Я, надеюсь, вы ко мне присоединитесь? - Хокуто обворожительно улыбнулся, возвращаясь на свое место с двумя бокалами и бутылкой. - Вы знаете, с некоторыми учениками будет очень сложно установить не то что взаимопонимание, но и действительно обычный контакт. в прочем, вы сам заметите это.

17

офф: Извиняюсь за задержку

Натаниэль задумчиво смотрел перед собой, вперив взгляд в деревянную столешницу. Что-то его смущало. С одной стороны, вроде как и нормально. Все мальчишки одинаковые. Никогда он не видел и не слышал ни об одной школе, в которой не было бы трудных детей. Но директор говорил так, как будто добрая половина, если не больше, отпетые хулиганы и их впору не в элитную школу отдавать, а в колонию для несовершеннолетних преступников. Нат перевел взгляд со столешницы снова на директора.

- Ну что вы, господин Умеда. Вы так говорите, как будто вы уже старый и умудренный сединами человек. Не так много времени прошло и не так много поменялось с тех пор, как мы учились в школе. Разве что этих новомодных вещичек типа сотовых телефонов и карманных компьютеров не было. Да и увлечения у мальчишек вряд ли поменялись. Как будто они не прячутся по всем углам с сигаретами и не распивают втихаря в своих комнатах алкоголь.

Сильеверстайн улыбнулся, вспоминая как сам он в студенческие годы занимался тем же самым. Но тут был один пункт. Главное не не попасться, а главное суметь отмазаться. И Нат в этом преуспел за долгие годы. И лучше всего, конечно, отмазываться не красивым именем и деньгами родителей, а своими силами.

- Да, не откажусь, - улыбнулся преподаватель, кинув взгляд на бутылку виски. - Контакт можно наладить с каждым, главное, этим заниматься и не терять терпение.

18

оос: Я тоже извиняюсь, были перебои с интернетом и временем.

Директор медленно поставил бокалы на стол рядом, следом открывая бутылку. Разливая темную жидкость по бокалам, Умеда-сан с наслаждением смотрел на то, как она играет своим цветом в отблесках света. Продвинув по столу одиниз бокалов к Натаниэлю, Хокуто взял второй в руки, сразу отпивая. Чуть обжигая горло, виски согревали из нутри, начиная мягко и совершенно незаметно расслаблять.
- Нет, ну, конечно, в плане вредных привычек, не думаю, что они сильно изменились. Вот уж что правда, то правда. Кстати, если хотите - можете курить. Школьные правила на нас не распространяются, по крайней мере не сегодня. Думаю, мы оба слишком устали. - Умеда-сан чуть не поперхнулся, когда услышал слова учителя про возраст и седину. Неужели краситься пора? Да нет, вроде это только образно, надеюсь, он сказал. Достав из верхнего ящика стола пачку сигарет, мужчина положил ее рядом  на стол. Курить, если Натаниэль не курит, он не собирался.
- Контакт можно наладить, если с тобой на него идут. Не сразу, так через какое-то время. Тут уже да, терпение просто необходимо, но если и по прошествии этого времени ученик не собирается проявлять расположение к учителям или учебе? Вот тогда становится действительно сложно. В этой школе особо "непонятливых" детей практически нет. по крайней мере с теми, кем я общался, беседы проходили вполне спокойно.

19

- Благодарю, - мягко улыбнулся Натаниэль, взяв бокал.

Виски он любил, а тем более хороший виски. Отпив немного, учитель достал из внутреннего кармана пачку дорогих сигарет и закурил. Эта вредная привычка появилась у него в колледже, да и жене вроде нравилось наблюдать за ним, когда он утром усаживался в теплом халате в любимое кресло, закуривал, пил кофе и читал свежую газету, иногда ругаясь, если узнавал что-нибудь нелицеприятное из новостей.

- Я слышал, что в школе произошел очень неприятный случай, связанный с одним из учеников и бывшим преподавателем изобразительных искусств.

Натаниэль задумался, пытаясь вспомнить фамилии. У того ученика была звучная фамилия, Вагнер, кажется, а вот на японские имена память у него была еще плохая.

- Я говорю про некоего Вагнера, фамилию преподавателя, к сожалению, припомнить никак не могу. Судя из моих источников они имели некую сексуальную связь. Не думаю, что это было не по обоюдному желанию, но тем не менее, такой прецедент заставляет задуматься, а не стоит ли как-нибудь попробовать привить мальчикам не только знания, но и... Как сказать?.. Культуру сексуальной жизни. В наше время ни один цивилизованный человек не будет судить о людях по их ориентации, но отношения ученик-учитель не должны, по моему скромному мнению, выходить за эти рамки. Хотя да, я понимаю, что планы это Наполеоновские, и нынешняя молодежь сама мне может рассказать в подробностях, что, как, где и когда лучше делать. Но они не задумываются еще и о том, что помимо техники и изучения Камасутры нужно знать элементарные правила поведения.

20

Смотря, как Натаниэль закуривает, Хокуто потянулся к своей пачке сигарет, что достал ранее. Иногда ему в голову приходила мысль, что куря, он только быстрее приводит организм в негодность, хоть и борется после с этим всеми возможными методами. Но эти мысли он отгонял, ведь так и не смог ни разу бросить это занятие, сколько ни пытался. Стрессы и работа брали свое, заставляя вновь и вновь покупать пачку сигарет, нервно скуривая по семь сигарет подряд. Затянувшись, Умеда-сан выслушал весь монолог учителя. Об этой истории он был наслышан, но не предавал ей значения, считая, что за пределы школы она не выйдет. Однако, слова Натаниэля про "его источник" заставили Хокуто задуматься над неправильностью своих предположений.
- Да... Я наслышан об этой истории. Но, вы знаете, как ни странно, я за свободу выражения отношений в любом плане. Разве в 17 лет мальчики не такие же взрослые, как 18 или 19? Просто после они не будут учиться в нашей школе и ответственность нести за них мы не будем. Раз такой инцидент имел место быть, значит что-то между этими людьми было, а корить из только за наши слухи, что мы получаем со стороны - это неправильно.
Мужчина отпил из бокала, задумываясь о предложении новой дисциплины, однако, сразу понял недейственность этого предмета. О чем не упустил сказать Натаниэлю.
- Думаю, мальчики будут делать всегда все так, как им кажется, правильным. Часто это будет делаться из чуства противоречия. И если мы станем им объяснять культуру сексуальной жизни... Может все обернется только хуже. в конце концов, мы же все учимся на своих ошибках методом проб.

21

Натаниэль, чуть изогнув брось, смотрел на директора. Дело было не в том, что ученик полюбил учителя, это то как раз нормально. Проблема была в том, что, как бы то ни было, они все-таки школа, а значит должны поддерживать хоть какую-то дисциплину. А такие отношения в понимании Сильверстайна никак не вязались с этим понятием.

- Господин Умеда, понимаете, проблема данного инцидента ни в коем случае не нежные отношения студента и преподавателя, проблема в дисциплине. Если это все спустить на тормоза, заявляя, что 17-летний мальчишка таким и останется и в 18, и в 19, мы добьемся того, что растеряем последний авторитет. Строгость не мешала никогда. Мальчики должны здесь все-таки учиться. Школа - это не какой-то оздоровительный курорт на Ибице. Перед приездом сюда, я посмотрел посещаемость уроков студентами. Вы знаете, она удручает. Да и исполнения наказаний, о которых пишется в уставе, оставляет желать лучшего. Мы не должны быть друзьями учеников, мы должны быть наставниками, которых мальчики будут уважать и слушать. Я понимаю, что я сейчас называю идеальную ситуацию, но к этому нужно стремиться, а не махать рукой на их пьянки и курение. Да, естественно, они будут продолжать это делать, но и одобрять это не стоит. В конце концов, потребление алкогольных напитков в столь юном возрасте ни к чему хорошему не приведет, тем более, что львиная доля учеников пить правильно не умеет, а пьют, пока не упадут.

Натаниэля начинала пугать позиция директора. Он в принципе не понимал, как так можно? Да, с ребятами нужно было налаживать контакт. Но не путем же спускания всего на тормоза. Тогда мальчишки почувствуют свободу, и их миссия, как преподавателей будет провалена с треском. Они перестанут слушаться окончательно. Они не будут посещать уроки, а тогда рейтинг школы упадет. Сильверстайна не волновало, что он потеряет работу, в конце концов, это была все-таки благотворительная акция, нежели необходимость, но это не отменяло того, что от такого отношения руководства, школа может закрыться и куда попадут все эти мальчики известно было только Господу Богу.

22

Умеда-сан выслушал учителя, попивая виски, а после сразу затягиваясь сигаретным дымом. Было не совсем привычно слушать кого-то из подчиненных, кто с  тобой спорил. В прошлой школе такого никогда не было, но беседа с Натаниэлем  с самого начала не была с какой-бы то ни было нотой официальности.И этот спор даже доставлял удовольствие Хокуто, если бы не слишком серьезная тема, на которую он начинал быть.
- Да, статистика посещения занятий удручает, но, благо сейчас впереди выходные. Надо бы задуматься, как это изменитьт и ввести преобразования до нового учебного дня. Раз вы уже смотрели ранее статистику - у вас не сложилось ли идея, как это исправить? - Хокуто задал вопрос, смотря в глаза учителю. Ему интересно было, что предложит Натаниэль в этом плане. - Школа не станет притоном, если мы будем продолжать поддерживать доброе отношение к ученикам, позволяя им..кхм, некоторые привольности. Вы же сами говорили, что и мы в их возрасте уже пили и курили, ну неужели позвже, как наше поколение, дети не поймут, что хорошо, и а что нет? Главное - не сажать их к себе на шею, а давать легкий призрак свободы. Они это любят.

ОТЫГРЫШ ПРЕРВАН

Отредактировано Умеда Хокуто (2009-10-26 22:55:43)


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Кабинет директора