AKADOU Academy

Объявление


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

сюжет

правила форума

вакансии

список персонажей

салон тузов

расписание

игровое время

поиск игроков

 

ШАБЛОНЫ АНКЕТ:

для учеников

для учителей и персонала

 

РЕКЛАМА:

наша реклама

ваша реклама

логин: Реклама

пароль: 1111


ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА:

"AKADOU News"

логин: Корреспондент

пароль: news

 

АДМИНИСTРАТОРЫ:

Йокояма Миятору

icq: 419481460

 

Ягато Ори

отправить лс

 


ИНФОРМАЦИЯ:


22/03/10

 


--> РЕЙТИНГ ИГРЫ NC-21


--> Игроки, которые сами не могут найти себе партнера или определиться с отыгрышем, добро пожаловать в эту и эту темы.


--> Господа студенты и преподаватели, занятия начались! Будьте добры появиться в аудиториях.


ДАТА:
20 апреля, понедельник

ВРЕМЯ:
09:00 - 11:00 (1/2)

ПОГОДА:
Безоблачное небо, дует прохладный ветерок
+15'C

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AKADOU Academy » Общежитие. Комнаты учеников » Лестница 1-2.


Лестница 1-2.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

...

2

Медпункт -->

Мацуо остановился на лестнице, сел на ступеньку. Ни ножа, ни таблеток. И еще отстойная желтая мазь на морде. С самоубийством полная неопределенность. С одной стороны, единожды принятое решение менять нехорошо. С другой, острое желание провалиться сквозь землю не могло продержаться долго, а других поводов желать себе смерти у него не было. Он ни перед кем настолько не опозорился (это утверждение останется верным при условии, что учитель рисования ничего никому не расскажет). В конце концов, Миятору вел себя в разы более отвратительно, но вряд ли кто-то будет ставить ему в вину, что он не покончил с собой.
Но и причин, чтобы жить дальше, не было ни одной, вот в чем дело. А не если нужно жить, то и к чему куда-то идти.

3

Комната 404-----

Выйдя из своей комнаты, мужчина спустился на первый этаж, выходя из преподавательствого корпуса. На улице лишь начало светать и появлялись первые проблески солнца. Юкиро закурил, направляясь в корпус студентов. Взглянув на документы, Юкиро посмотрел в какой комнате живет студент, который являлся целью пути мужчины. Пройдя спокойно и войдя в студенческий корпус, мужчина выкинул сигарету, вздохнув. Поднявшись на несколько ступеней, Юкиро чуть не снес сидящего мальчишку.
Что за день-то такой... Точнее вообще еще ночь! Что за бред... Они спать не собираются?
-Что ты здесь делаешь? И какого черта? В это время все студенты должны находиться в своих кроватях...
Юкиро смотрел на мальчика все так же как и обычно холодно, без эмоций.
-Как имя?

4

Сидя на ступеньке, Мацуо сам не заметил как задремал. Его разбудил голос. Голос говорил ему:
-Что ты здесь делаешь? И какого черта? В это время все студенты должны находиться в своих кроватях...
Мацуо сразу широко открыл глаза и посмотрел вверх. Он бы не нашел сразу подходящих слов, чтобы описать этого человека, но при взгляде на него невольно приосанился и сделал бесстрастное лицо. Как сумел, разумеется.
-- Я зашел в медпункт за снотворным, но когда возвращался, уснул по дороге. -- в общем-то искренне ответил Мацуо.
-Как имя?
-- Сато Мацуо, -- отчеканил Мацуо.

5

- Сато Мацуо
Юкиро изогнул бровь, кидая взгляд на документы. На ловца и зверь бежит...
-Так ты-то мне и нужен.
Юкиро еще раз сверился со всеми документами.
-Ты направлен на наказание за драку. Какого черта все происходит. По какому праву ты начал драку в стенах школы? И не смей спать когда я стобой говорю, иначе ты сильно пожалеешь...
Юкиро спокойно говорил, смотря сверху вниз на мальчишку. Он готов был сейчас растоптать этого ученика. ПРосто потому что тот оказался не в том месте и не в то время. Юкиро больше всего сейчас хотелосб оказаться где-нибудь, где тихо, где был бы чай с жасмином, а уж точно не в этой чертовой школе с этими учениками.

6

Вопрос "по какому праву" застал Мацуо врасплох. Он начал лихорадочно соображать, как ответить. Как понять "по какому праву"? А почему обычно драки затеваются? Он оторопело моргнул и ответил:
-- Как понять "по какому праву"? А почему обычно драки затеваются?
Он бы искренне хотел ответить как-нибудь умно, но как же тут ответишь иначе.
Мацуо понимал, что его ответ этого строгого господина не обрадует, поэтому попытался сгладить впечатление. Он встал и одернул на себе балахон. Кровавое пятно на груди засохло и стало заметнее.
-- Насчет наказания меня уже предупредили.
Ну да, внимательно послушать, что там сквозь утреннюю головную боль будет вчехлять торчок и гадзин куратор.
-- И я понимаю, что действительно должен понести наказание.

Отредактировано Мацуо Сато (2009-05-28 22:52:51)

7

-- Как понять "по какому праву"? А почему обычно драки затеваются?
Юкиро чуть усмехнулся, опираясь на перила летницы.
-Я не знаю почему люди, не особо отягощенные умом затевают драку... Нормальные люди таким бредом не занимаются...
Юкиро еще раз смерил мальчишку и чуть отошел от него. Он не понимал, что нужно делать с этим созданием. Таскать воду здесь явно ненужно... И дрова колоть... Хотя именно это он и ненавидел в школе в Киото... Хотя за драку там били палкой тридцать раз по спине... Но директор наверняка не согласится...
Хорошо... Я найду ему занятие...
-Раз уж ты сидишь на лестнице, тебе явно нечем заняться. Я найду тебе занятие! Пошли!
Юкиро поправил сюртук и пошел на улицу.

---------Парк

8

Мацуо пошел за завучем, мрачно глядя ему в спину. Мысли ходили в голове отрывистые, как телеграммы. Мозги на ходу засыпали время от времени.

Был бы я действительно неотягощенный умом, тусил бы сейчас в своей прежней школе и горя не знал. А так -- порисовался с университетским учебником алгебры, и привет, сюда загремел.

И -- да, конечно, мне нечем заняться! Знаю я одно классное занятие. Лечь и заснуть. Познавательно и не лишено воспитательного смысла.

А ведь все, кранты, выжил я. Теперь меня ножами хоть увешай, я ничего не сделаю. Только как теперь жить-то, дальше?

--> Парк

9

Мягкая и плавная поступь шагов, нежные, почти ласкающие прикосновения к перилам лестницы. Остановка, прыжок. Юноша крепко ухватился пальцами за перила на пролете, опускаясь на них, легко изогнувшись и скользнув телом назад, крепко держась руками.
Он заблудился. Глупо и наивно. Татсу всегда страдал так называемым "географическим кретинизмом", привыкая к новому месту довольно долго. Ему нужно было пройти сотни раз по одному коридору, чтобы в голове его расположение слилось в карту, присоединившись к местам, что он уже знал. Но вот незадача, эту школу он не знал совершенно. Может быть поэтому сейчас его пальцы крепко держались за перила лестницы, что вела вверх, а другой рукой он рисовал странные узоры на перилах, что вели вниз, туда, откуда он пришел. Идти обратно? Зачем, он ведь только что был там и не нашел то, что искал. Возможно, он допустил ошибку, не спросив у учеников, что спешили на занятия, где вывешено расписание. Но сейчас он не хотел жалеть об этом. Сегодняшний день он все равно благополучно пропускал, он должен был быть потрачен на переезд и ознакомление с порядками университета. Ему скорее всего нужно было пройти к директору. Возможно. Но нужно было все же найти расписание, чтобы не пропустить завтра занятий. Но можно было и слегка поплутать в коридорах этого здания. Как ни странно, когда Ивагами уже был готов спросить у кого-то дорогу, он обнаружил именно это странно пустое место. Поэтому сейчас и погрузился в раздумья, не встречая здесь ни единой души, слегка расслабляясь и чуть улыбаясь.
Пальцы продолжали рисовать узоры на перилах. Затем карие глаза широко распахнулись, язык скользнул по губам, пальцы, будто по привычке, полезли в карманы брюк. И тут же с его губ сорвался разочарованный вздох. Да, в этой школе курить было нельзя. Может быть, будет шанс как раз отучиться от этой безусловно вредной привычки?
Татсуро прикрыл глаза и откинулся на перила, заведя одну руку за голову, задумчиво перебирая торчащие в разные стороны пряди волос на хохолке. Может быть, сначала нужно было найти свою комнату? 314... И как назло пустая лестница...

10

Класс №1. Английский язык  <

Выйдя из кабинета английского Казухико уже было направился на высшую математику, но, благо, остановился, чуть не толкнув дверь. Хм, и так английский физикой заменили, так еще и на вышку идти потом.. нет, увольте. Лучше пойду погуляю-ка я, все равно день отличный. Да и почти сутки не курил....надо в комнату или на крышу.Так что развернувшись на 90 градусов от двери, Казу направился к лестнице наверх.
Подойдя к ней, Казу начал подниматься, смотря себе под ноги. Он намеревался пойти в комнату и покурить, потому как с утра он спешил на пару, не просто проспавший, а как проспавший ботан. А курить хотелось страсть. Внезапно на середине, между двумя лестницами, Казу увидел парня.
Странно, вторая  пара уже началась...еще один прогульщик? Что же он тут так беспалевно ходит?  может познакомиться? Все равно делать мне нечего, а так может что на двоих сообразим, хотя... Казу, мелькном глянув на парня, прошел мимо. Уде поднимаясь на первые ступеньки он, неожиданно для себя, обернулся к оставшемуся сзади.
- Привет, ты чего тут стоишь? - Казухико разглядывал парня, отмечая для себя, что тот в форме, скорее всего был на паре...значит из 1 класса..Хотя, кто знает? - Я Казухико, можно просто Казу. Из второго класса, а ты?

11

Тихие шаги. Разрезающие тишину напополам, пронзающие пространство, заставляющие вздрогнуть. Отчего? Быть может потому, что юноша уже отчаялся к тому моменту встретить кого-то в этой школе? Может, потому что уже решил, будто это школа призраков?
Но прозвенел звонок, который оповестил об окончании занятий. Конец одного урока и начало второго? Вот только больше никто не спешил составить Татсу компанию. Никто, кроме этих "шагов". Пушистые ресницы лениво порхнули вверх, внимательный взгляд коснулся фигуры другого ученика, который прошел мимо, уже начиная подниматься по лестнице. Мысленно хмыкнув, Ивагами закрыл глаза и слегка усмехнулся, поскольку такой демонстративный игнор его нисколько не порадовал.
Хотя, быть может, его просто приняли за кого-то другого? Но все же лезть к тому, кто на разговор не был настроен и явно куда-то очень спешил, Татсуро не собирался. Ничего, еще посижу здесь и поднимусь наверх. Быть может, там будут более внимательные люди...
Но голос юноши прервал его размышления, заставив повернуть на него лицо и все-таки оторваться от перил и усесться на них.
- Привет-привет. Только что я несколько "лежал", а не "стоял". - наградив незнакомца белоснежной улыбкой, Татсу спрыгнул с перил и отряхнулся, поправив сумку.
- А лежал я, потому что устал плутать по вашей школе. Я здесь уже... - пальцы вытащили из кармана мобильный, а после спрятали там же. - Чуть больше часа нахожусь, новенький. Не могу даже до комнаты добраться, чтобы сумку бросить. Татсуро, можно просто Татсу. Второй класс. - наклонив голову чуть набок, юноша задумчиво провел пальцев по губам.
- Может быть ты знаешь, далеко ли я от комнаты 314? А если бы ты сказал мне наше расписание на завтра, я был бы просто счастлив... - протянув последнее слово, Татсу снова улыбнулся. Надо же, он все же меня заметил. И почему в этой школе такая тусклая форма? Видимо, он меня от лестницы отличить не смог.

12

Казухико молча слушал парня. Так, Татсуро значит. Второй класс, хе-хе, все же еще один прогульщик. Ладно, пожалуй объясню.
- Ок, смотри. На предыдущем этаже, откуда я поднялся, находятся классы. Но сегодня туда соваться бесполезно. Еще на этаж ниже, то есть на первом - столовка, библиотека, медпункт и все такое. - При этих  словах Казухико махал рукой вниз, как бы указывая направление,но на самом деле был похож скорее на  мельницу. Правда, сам он этого не замечал. - А теперь, - сказал Казу беря нового знакомого за руку, при этом совершенно забыв правила хорошего тона, потащил за собой на верх, держа во второй руке тетрадь с конспектом по физике. - пошли к комнатам.  Комнаты учеников находятся на третьем этаже, а учителей еще выше. Вот.
Казухико медленно поднимался по ступенькам, ведя за собой парня. В кармане, настойчиво напоминая о себе, терлась пачка любимых Мальборо. Потому как курит ли Татсуро или нет, Казу решил не заводить пока разговор на эту тему. Вдруг еще школьных правил будет поклонник...пф, нужно что ли. Так,  медленно и молча ребята шли по коридору, а глазами искал номер 314 на дверях. Остановившись у нужной двери, что была в комнату Татсу, Казу втал с боку, ожидая от парня либо продолжения разговора, либо Казу думал куда бы пойти покурить.

13

Когда его собеседник заговорил, Татсуро наклонил голову чуть набок, инстинктивно поправляя ежик на затылке, который от лежания на лестнице несколько примялся. Все же на его создание ушло довольно много сил, чтобы все выглядело небрежно, будто создавалось за минут пять.
- Ммм... Ясно, буду знать хотя бы направление. Жаль, тут нет указателей для таких как я. - улыбнувшись, сказал юноша, когда этот активно жестикулирующий ученик закончил. Со стороны это смотрелось забавно, хотя похоже, что Казу либо не замечал этого, либо просто это так Татсу с непривычки в глаза бросилось.
Когда же парень схватил его за руку, на лице Татсуро появилась на первый взгляд милая улыбка. Но на самом деле в мыслях он усмехнулся непосредственности Казухико, а так же поставил пометку, посмотреть потом, не осталось ли на коже синяков от такой хватки.
- А разве ученикам можно подниматься в комнаты учителей? Я просто учился в обычной школе, и для меня несколько ново жить и учиться в одном здании. - переспросил он Казу, пока они поднимались по лестнице, а сам Татсу активно рассматривал окружающие его предметы, чтобы потом можно было хоть как-то найти дорогу обратно. Хотя, язык у него не отсох, и таких "экскурсоводов", как Казухико, в школе наверняка много.
Последовав за ним до его комнаты, Татсу открыл дверь, заглянув внутрь и отметив две кровати. Значит, у него будет сосед по комнате. И с ним придется как-то уживаться. Надеюсь, мальчик не будет таким уж правильным зубрилой, иначе не жить мне тут весело. Хорошо бы еще объяснить ему, почему среди моих вещей встречаются несколько необычные. Но, посмотрим, сейчас его явно здесь нет.
- Казу, спасибо. Без тебя я бы потерялся. - тихо рассмеялся Татсуро. - Хочешь, зайходи, я быстро вещи покидаю, хочу школу осмотреть. Если у тебя есть планы, я конечно справлюсь и сам. - с этими словами он распахнул дверь и зашел внутрь.
>> Комната 314.(с Казу или без него)


Вы здесь » AKADOU Academy » Общежитие. Комнаты учеников » Лестница 1-2.