AKADOU Academy

Объявление


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

сюжет

правила форума

вакансии

список персонажей

салон тузов

расписание

игровое время

поиск игроков

 

ШАБЛОНЫ АНКЕТ:

для учеников

для учителей и персонала

 

РЕКЛАМА:

наша реклама

ваша реклама

логин: Реклама

пароль: 1111


ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА:

"AKADOU News"

логин: Корреспондент

пароль: news

 

АДМИНИСTРАТОРЫ:

Йокояма Миятору

icq: 419481460

 

Ягато Ори

отправить лс

 


ИНФОРМАЦИЯ:


22/03/10

 


--> РЕЙТИНГ ИГРЫ NC-21


--> Игроки, которые сами не могут найти себе партнера или определиться с отыгрышем, добро пожаловать в эту и эту темы.


--> Господа студенты и преподаватели, занятия начались! Будьте добры появиться в аудиториях.


ДАТА:
20 апреля, понедельник

ВРЕМЯ:
09:00 - 11:00 (1/2)

ПОГОДА:
Безоблачное небо, дует прохладный ветерок
+15'C

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Класс №5. Изобразительное искусство.


Класс №5. Изобразительное искусство.

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Коридор >>>

Ши как-то слишком резко отворил дверь и буквально ворвался в класс, где, как он ожидал, уже должны были сидеть все ученики. Сейчас Накамура предствлял собой довольно странное зрелище - чуть помятые брюки, теплый свитер с высоким воротом, в котором так удобно греть руки, взъерошенные волосы и чуть виноватое выражение лица. Не глядя на учеников, он прошел к своему столу и открыл журнал.
-Здравствуйте, садитесь, пожалуйста, - тут только мужчина удосужился поднять голову и обозреть присутствующих. - У меня часы спешат?
Он выглядел довольно озадаченным, ведь на него смотрели ровно 2 пары глаз. Одного мальчика он знал, школьник перепутал кабинеты и побывал на его классном часу, а вот второй был незнаком Ши. Впрочем, это было не столь важно, главное то, что класс почти полным составом решил не явиться на урок. Преподаватель устало выдохнул и прикрыл глаза. Он конечно знал, что его предмет не любят, но чтоб настолько, да и понятно, что пришли бы не все, но не совсем же.
-То. что вас тут всего двое, не меняет дело. Меня зовут Накамура Шинджи, - он еще раз бросил взгляд на часы. - И сейчас начнем урок. Сегодня я решил выдать каждому индивидуальную тему для рисунка. Но для начала, представьтесь, пожалуйста,  я отмечу, что вы присутсвуете на уроке.

Отредактировано Накамура Шинджи (2009-06-24 18:25:10)

62

- Атом А, химически связанный с Н, называют донором протона, а Б – его акцептором. Донор - отдает, акцептор - забирает. Такие связи называются донорно-акцепторными...
Атомов – доноров А, поставляющих Н для образования Н-связей, не много, практически всего три: N, O и F, в то же время набор атомов-акцепторов Б может быть невероятно широким...

Да, мозг вскрылся окончательно. Тиль даже не подозревал, что химия может быть такой сложной наукой в самом начале ее изучения. Он отлично знал, что когда-то все это они проходили, изучали, разбирали. Только почему сейчас, когда это так нужно, Той не может вспомнить ровным счетом ни-че-го?
Парень схватился за голову, собираясь обратиться к новому неожиданному знакомому, отлично, однако, понимая, что тот тоже ни черта не соображает в химии, как вдруг дверь класса открылась и на пороге появился учитель. Сомнений в этом как-то не возникало, и потому Тиль совершенно машинально вскочил с места, на котором сидел, уронив неосторожно тетрадь на пол. Из нее выскользнул злополучный лист с заданиями, а ручка упала, и куда-то укатилась. Но Тиль даже не вздумал шелохнуться, смотря куда-то перед собой, ловя краем глаза взгляд учителя, и пытаясь как можно меньше нервничать.
Ну-ка, тс.
Однако, сказано было сесть, Тиль успокоившись, опустился на место и даже успел поднять тетрадь с треклятым листом. Но когда пришлось представиться.. Он снова по своей дурацкой привычке, поднялся.
- Меня зовут Тиль Той, Накамура-сан.
Идеально прямая спина, более менее ровный голос. Ох, наверное, здесь не все такие правильные. Особенно, судя по уроку химии..

Отредактировано Тиль Той (2009-06-24 18:31:35)

63

<-- Кабинет №7. Биология. Химия

Покинув гостеприимный кабинет химии, мальчик свернул, направляя к соседней двери, чтобы узреть спину в белом свитере, а через секунду - захлопнувшуюся практически перед носом дверь. Тихо хмыкнув, мальчик нажал на ручку и потянул оную на себя, окинув взгялдом тех, кто находился в аудитории - там было все трое. Два мальчика, которых он уже видел раньше - только что, на химии, и еще один, не знакомый молодой человек, по всей видимости - преподаватель. А уж когда до сознания дошел смысл произнесенных им последних слов, мальчик окончательно уверился, что это тот, кто будет сейчас вести урок. Кинув короткий взгляд на часы и поняв, что явно опоздал минут на пять, а то и все десять, блондин мысленно пожал плечами и, даже не подумав поздороваться и извиниться, и уж тем более - попросить разрешения войти, направился к "своему" месту, усаживаясь на стул и болезненно сморщившись. Вообще, состояние юноши оставляло желать лучшего - голова начала постепенно болеть, перед глазами было как-то... мутно. Да и холодно было в класе. Настолько, что блондин поежился и пожалел, что не одел сегодня пиджак.
- Миятору. - положив сумку на стол, посмотрел на препода. - ...а фамилию посмотришь в списке сам... - на самом деле, озвучить ее было не сложно, но мальчику не хотелось делать это перед всем классом. Слишком часто упоминалась она пару лет назад в прессе, когда Йокояма-старший покончил с собой. Слишком нашумела. Конечно, когда-нибудь одноклассники ее все равно узнают, но именно сейчас перешептывания за спиной, как в старой школе, слышать совсем не хотелось.

64

------>Кабинет №7

Урок уже начался, а Алан, как это часто бывало раньше, опоздал. Он постучал в дверь и вошел.
-Здравствуйте. Извините, я опоздал. - Выговорил он и прошел в класс, забыв спросить разрешения. Да и извиняться он еще не привык, но понял, что надо. Парень сел опять же на последнюю парту. В классе было всего три ученика.
Похоже, я не один тут такой припозднившийся. Больше никто не придет? Хотя на прошлый урок тоже было много опоздавших. Наверно, подтянуться к середине.
Он опять же поставил рюкзак рядом с партой, но пока ничего оттуда доставать не стал. Честно говоря, этот предмет для него был вновинку. В старой школе его не преподавали, и Алан никогда не задумывался о его существовании, но тут решил посмотреть что да как.

65

<<<<Коридоры (фиктивно)

Покинув комнату синеволосого "незабудки", как про себя окрестил случайного знакомого Такаи, юноша направился на улицу, прямиком к воротам школы, но...его благим намерениям выйти прогуляться до ларька не суждено было сбыться - на входе дежурил весьма внушительный амбал, одним только своим видом дающий ясно понять, что через него пройти удастся наврядли. Значит, нужно будет искать обходные пути...Но пока он это сделает, можно будет уже сдохнуть от нехватки никотина...
Рассудив, что все же отыскать кого-нибудь курящего во все тех же стенах школы будет проще, Сатоши вернулся в здание, вновь прошел по коридору, заглянув в пару комнат и, отчаявшись найти в них хоть кого-то, не долго думая (а следовало бы подумать!), сверился с тем, где находился по расписанию его класс и, дойдя до нужного кабинета, заглянул внутрь...мягко говоря, прифигев от увиденного.
- Вот же фак!... - невольно выругался парень, понимая, что "попал" во всех значениях этого слова. Прежде всего, попал в класс, а во-вторых попал на присутствующего в этом же классе препода...
Однако, отступать было уже поздно. Что у них там по расписанию…ИЗО? Ну, не так страшно, как могло быть…Помявшись в дверях, мальчик молча прошел в кабинет и занял дальше место в углу.

66

Ученики подходили, что не могло не радовать преподавателя, а то Ши уж совсем разуверился в силе искусства и успел пожалеть, что пошел преподавать именно такой предмет. Нет, сомнения, что он будет именно художником даже и не возникали, просто стоило ли идти в преподаватели, можно было раньше взвесить все "за" и "против". Эти самые "против" были преимущественно у деда, но тогда хотелось свободы и независимости, что на такие мелкие неурядицы типа непослушных учеников он не обратил внимания. Тряхнув головой, чтоб отогнать странные мысли, мужчина бросил взгляд в журнал, чтоб найти в строчке фамилию невежливого молодого человека. Йокояма... А лицо мне его знакомо. Шинджи невольно коснулся кончиками пальцев фингала под глазом, но ничего не сказал.
-Зовите меня Шинджи. Так будет удобнее, - он улыбнулся мальчику, вставшему для того, чтоб представиться. - Чтож, думаю, что тянуть не стоит и начнем урок сейчас, а остальные пусть подходят. Тиль, тебе я тему дам первому. Как на счет животных? Нарисуй самое благородное, по твоему мнению, животное. А Миятору пусть изобразит какое-нибудь человеческое чувство, которое ему ближе всего.
Кивнув на извинения вошедшего молодого человека, Шинджи еще раз посмотрел в журнал, на урок приходило все больше детей, что было просто отлично. Ведь им нужно было ставить оценки, которые без рисунков были невозможны. Мужчина всегда старался найти хорошие черты в каждой работе, поэтому и оценки получались более, чем отличные. Вообще-то Шинджи искренне считал, что такой предмет как изобразительное искусство просто нельзя оценивать, ведь у каждого свой талант.
-А молодые люди, которые опоздали, сейчас представятся, я отмечу их и выдам темы, - нахмурился преподаватель, постукивая ручкой по столу. - А пока вы будете рисовать, я буду помогать, если нужно, и попутно расскажу тему урока.

67

- А разве ты только что не сказал, что тема у каждого будет своя? - на автомате переспросил Сатоши, покосившись единственным видящим глазом на препода.
Мужчина показался Такаи странноватым. Откровено странным. И совсем не похожим на серьезного дядю-препода. Слишком простой и рассеянный. Хотя, может, это и к лучшему...Проще будет найти общий язык.
- И чем можно рисовать? Конкретизируй хотя бы немного...
Не успев сесть, Сатоши поднялся со своего места и прошел в противоположный угол кабинета, где располагалась гипсовая статуя, мужской торс, который и привлек его внимание.
- А вообще лучше бы порисовать с натуры, так лучше видны ошибки...
Озвученные задания и правда показались Сатоши несколько неуместными. Особенно "повезло" парню, которому досталась абстракция. Они же впервые на уроке, какие на фиг чувства?! Животные? Руки чешутся нарисовать тебе спаривающихся львов...
Фамилию назвать Сатоши даже не подумал, попросту пропустив этот вопрос мимо ушей.

68

-------> Кабинет №7.
Танака снова опоздал, ему было ужасно стыдно, щеки пылали. Остановившись около двери, постучался и вошел в класс, глядя виновато на учителя:
- Простите... - в глазах печаль всего еврейского народа - Я опоздал... Я правда не хотел... Просто... - ну как можно было объяснить учителю, что так нервничал, что просто чуть заблудился. В один из момент он потерял из виду одноклассников и не сразу нашел нужную дверь. Пройдя в класс, сел снова за последнюю парту. Урок уже начался, он очень нервничал, поэтому когда увидел, что будет в первый же день ИЗО, подготовился. На парте оказался альбом, несколько карандашей, точилка и ластик. Кей понял, что каждый встает и представляется. Дождавшись своей очереди, поднялся, прикусив губу:
- Танака... - улыбнулся - Танака Кей... - слегка склонил голову.
Сев на место, он начал слегка покусывать губу. Какая тема мне достанется? Только бы не люди... Лучше какие-нибудь чашки или вазы... покосился в сторону окна Или деревья... Их вроде легко нарисовать... Разноцветные глаза устремились на учителя, тонкие пальцы крутили в руках карандаш. Отведя взгляд, посмотрел на белый лист. Танака хотелось провалиться сквозь землю, представив, что придется рисовать. С фантазией у парня все было прекрасно, но вот перенести ее на бумагу, казалось невозможным.

69

Шинджи.. Тиль повторил про себя мысленно обращение к преподавателю, надеясь, что он сумеет запомнить его, и больше не проколется, назвав преподавателя как-то не так. Он только уважительно кивнул, чувствуя себя немного озадаченным заданной ему темой. Животное. Благородное животное.
В голову, как назло, ничего особенного не лезло. Если не сказать, не лезло вообще ничего. В голову лезли абстракции, вазы, люди, фигуры, чувства, эмоции на их лицах, но никак не животные. Вот ведь попалось же
Впрочем, Тиль вцепился зубами в карандаш, который достал из сумки, подсел чуть поближе к мольберту и решил набросать хоть что-то, дабы изобразить видимость действия. Ведь главное - это начать, а дальше уже можно по ходу что-нибудь придумать, незамысловатое, но очень симпатичное.
Про себя же Той отметил, что темы преподаватель дает какие-то достаточно разные по сложности - чувства в абстракции и самое благородное животное вообще не сочетались по уровням. Второе больше подходило для начинающего учиться рисовать, а Тиль считал, что он все же немного отличается стилем рисования от детей начальной школы. И потому он решил немного выделиться, совместив приятное с полезным.
На чистом белом листе появились первые наброски непонятных форм - сложно было сказать, что получится из этих странных черточек и палочек, некоторые из которых не прожили и пяти минут - Тиль злостно их уничтожил.
Пусть во все века считалось, что самое благородное создание - это лев. Кошка. Мой кот. У меня дома был давно кот, вот он и был эталоном благородства. А если на его белую шерсть добавить немного какого-нибудь более серебристого оттенка, то получится вполне неплохо. Потому что лев - слишком уж избитая тема.

70

...зовите меня Шинджи?.. - удивленно вскинув голову, блондин внимательнее посмотрел на преподавателя. - ...а как же Накамура-сан, сенсей и прочее и прочее?..
Встретить подобную фамильярность со стороны преподавателя было странно - Миятору как-то больше привык к тому, что почти все в этой школе пафосные и напыщенные, хотя... если вспоминать вампирчика... То ничего удивительного. Тихо усмехнувшись, блондин снова окинул Шинджи взглядом с ног до головы, чувствуя, что мужчина ему почему-то подозрительно знаком, а когда пристальный взгляд остановился на лице, на несколько секунд зафиксировавшись на синяке под глазом... Миятору удивленно расширил глаза, снова тихонько фыркая.
...черт, так это ты был... ну... вот и познакомились...
Но пока мысли свои юноша предпочел не озвучивать. тем более, судя по взгляду преподавателя, тот тоже начал его узнавать. Да и вообще - после того, как мужчина озвучил задания, у блондина появился более серьезный повод для размышлений и обдумываний.
...хммм... значит чувства? абстракция, да?... ксо...
Если говорить честно - с абстракциями мальчик не дружил. У него никогда не получалось выражать себя в этих ломанных линиях и цветовых сочетаниях. Да, у него были определенные цветовые ассоциации с различными чувствами, но... Не любил он абстракции. Просто не любил. С другой стороны...
...а почему чувство должно быть именно абстракцией?.. выражать чувства подобным образом это слишком... банально, обычно и не интересно...
С тихим вздохом Миятору оглядел по-прежнему белый лист и повернулся к окну, в голове мелькали какие-то предположения, что можно было бы сейчас нарисовать, но все они не находили отражения ни в душе, ни в этих самых чувствах. А рисовать "голые" рисунки мальчик не любил. А за окном, сквозь облака постепенно пробивалось солнце, заставив блондина поморщиться – когда был дождь было гораздо лучше. Миятору вообще предпочитал дождь солнцу, а уж когда и общее состояние… пасмурное… Тихо вздохнув, мальчик снова посмотрел на мольберт и перевернул его на девяносто градусов, взяв в руки карандаш и закусив губу. Через несколько секунд на белом листе появилось две линии – одна горизонтальная, разделяющая лист практически пополам, и одна наклонная, отделяющая от нижней части левый угол. Снова вздохнув, Миятору отвел кончиком карандаша челку с глаз и принялся за «оживление» рисунка. Постепенно на листе появился пляж, с цепочкой следов на песке, ведущих к морю, само море – злое, холодное, штормящее. Каменный утес, разбивающиеся о него волны, тяжело нависающее над морем небо, темные грозовые облака… Секундная заминка и на утесе появилась одинокая девичья фигурка, сильный ветер беспощадно трепал длинные черные волосы и подол легкого белого сарафана. Отойдя на шаг назад, мальчик критически оглядел свой рисунок и, вооружившись ластиком и белым карандашом, принялся доводить рисунок до совершенства – где-то подтереть, где-то дорисовать, где-то растереть, чтобы линии были не столь резкими, подправить волны и гребешки на них… Конечно, рисунок не был идеальным, но и Миятору не был профессиональным художником. А для любителя, все было более чем терпимо.

71

Наверное больше всего в людях Шинджи не любил пустую и совершенно ненужную невоспитанность, когда ученик желает казаться лучше, чем он есть на самом деле за счет грубости и показного игнорирования вопросов, просьб преподавателя. Мужчина искренне не понимал подобного поведения, а таких школьников не уважал и никогда не шел навстречу, по крайней мер старался. Еще один парень опоздал на урок, но преподаватель лишь кивнул, задумавшись над темой для него
-Не стоит так волноваться, Кей. Нарисуйте лучше какой-нибудь натюрморт с фруктами, которые бы вы хотели попробовать, - соверешенно дурацкая тема, но сейчас в голову ничего не приходило. - А молодой человек, который так и не удосужился представиться, темы не получит и, соответственно, может не надеяться на какую-либо положительную оценку, потому что неуважения к себе на своих же уроках я не потерплю. Если вас что-то не устраивает, то вы можете покинуть класс и будем общаться в личном порядке в присутствии вашего куратора.
Ши встал и обошел стол, опершись о него и страясь сконцентрироваться на том, что будет рассказывать ученикам. В прогремме ясно стояла тема: Искусство эпохи Возрождения, но материала по этому поводу было настолько много, что вметить его в этот урок просто казалось нереальным. Решив, что нужно будет попросить учеников подготовить небольшие доклады по художникам того времени, преподаватель начал неспешный рассказ, краем глаза следя за школьниками, тоб подойти, если кому-то вдруг понадобиться помощь.
-Итак, Ренессанс или же Возрождение - эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру. Термин "Возрождение", означавший возврат к ценностям античного мира, появился в 15 веке и получил теоретическое обоснование в 16 веке в трудах Вазари, посвящённых творчеству знаменитых художников, скульпторов и зодчих. В это время сложилось представление о царящей в природе гармонии и о человеке как венце её творения. - общие фразы, необходимые для ознакомления с самой эпохой. - Живописцы Ренессанса создали цельную, обладающую внутренним единством концепцию мира, наполнили традиционные религиозные сюжеты земным содержанием. Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо. Изобретение способа передачи перспективы способствовало более правдивому отображению действительности. Одной из главных тем живописных произведений Ренессанса были трагическая непримиримость конфликтов, борьба и гибель героя. Около 1425 г. Флоренция стала центром Ренессанса, но к началу 16 века - Высокое Возрождение - ведущее место заняли Венеция и Рим. Культурными центрами являлись дворы герцогов Мантуи, Урбино и Феррады.

72

>> Корридор

Денвер быстро находит нужный кабинет. Заходит в него. Есть в нём нечто шикарное. В хорошем смысле слова. Он открывает собственному виду комнату со светлыми стенами. Парт не было. Запах бумаги и мольборты с красками. Кабинет, в котором никогда не сталкиваются два одинаковых цвета. Кабинет Изобразительного искусства. В этом определённо было нечто цепляющее.
Уверенный шаг выдаёт задаки лидера на подсознательном уровне. Он бы мог стать рок звездой и писать сидя, но не сложилось, что по сути своей удивительно и практически невроятно. Нейтральное выражение лица, на котором красуется пустой взгляд в обрамлении веера из ресниц, цвета безды вечности. Он пересекает помещение и усаживается несколько поотдаль от основной массы народа. Кучность всега забавляла и вместе с тем раздражала юношу полным отсутствием смысла.
-Извините, пожалуйста за опоздание, сенсей- проговаривает Кросс, останавливаясь около мольберта. Чаще всего на уроках Ден рисовал. В тетради. На листке. На руках. На стенах. Учителя ядовито замичали, что парень явно не в себе, но скорее этот человек находится слишком в себе. Возможно из него мог бы получиться неплохой художник. Рисунок, это ведт не талант, рисунок-ремесло. Но в будущей профессии юноша определился и менять свое решение не собирался. 
-а, да, чуть не забыл. Вам пламенный привет от Акинори - сенсея- невесомо улыбнувшись произносит Кросс. Но в следующую секунду вам может показаться, что эта улыбка-сплошная иллюзия.

Отредактировано Денвер Кросс (2009-06-25 16:15:50)

73

-Алан Хейз, - Представился парень по просьбе учителя.
Ренессанс, значит. Слушать тему и рисовать? А зачем рисовать?
Алан продолжал так же сидеть,  вошли еще ученики. Хорошо, что учителя тут самые обычные, а не звери какие-нибудь. Я думал для такой школы и учителя какие-нибудь особенные. И правила. Как скучно-то. Не умею рисовать, никогда этим не занимался. И почему все ученики должны ходить на эту странную пару? В следующий раз не приду. Это точно.
Алан просто вертел головой на своем месте. Смотрел то на учителя, то на своих одноклассников. Он не привлекал особого внимания, что его даже радовало. Привык сначала наблюдать, а уж потом как-то начинать участвовать в событиях. Да и для него это была совершенно непривычная обстановка.

off: люди, давайте соблюдать очередь постов, а то легко же запутаться.

Алан Хейз
off: очередь постов целесообразно соблюдать, когда играют максимум 4ро. а не когда игра идет на 10 человек и время ограничено.
(с) Миятору

Отредактировано Алан Хейз (2009-06-25 18:24:38)

74

оос: Алан Хейз тогда надо эту очередность поставить, заявил инициативу - вперед, только при одном условии: ждать того, чья наступила очередь, сутками никто не будет. У нас есть лимит на каждую пару.

Сатоши только усмехнулся в ответ на явно адресованную ему реплику со стороны преподавателя.
- Неуважения? А ты сделай так, чтобы тебя уважали. Думаешь, те, кто мило улыбается тебе и обращается в уважительной форме в действительности уважают тебя? Я не знаю, что лучше для тебя, быть откровенным, или носить маску уважения.  - мальчик подошел чуть ближе, заглядывая мужчине в глаза единственным глазом - В любом случае, таким методом ты никакого уважения не добьешься. Оревуар.
Сатоши одарил преподавателя милой деланной улыбкой и направился к двери.
- Ах, да...Такаи. Такаи Сатоши - это, чтобы ты не тратил время на поиски того, кому поставить неудовлетварительную оценку. Счастливо оставаться.
Более не говоря ни слова, юноша покинул кабинет, бесшумно закрыв за собой дверь.

>>>> Коридоры

75

Тиль, чуть склонил голову, наблюдая за неприятной сценой. Он почти научился пропускать таковые мимо ушей и глаз, но эта слишком уж заинтересовала. Может, потому что отчасти он увидел себя в описании ученика, может, потому, что.. А, впрочем, это не так уж и важно. Мелочи жизни, которым не стоит придавать большого внимания.
Еще несколько линий, и вот, силуэт кота, лежащего на чем-то вроде подушки вполне себе подходит к концу.
Той, наконец, довел свой рисунок до стадии, когда можно говорить о чем-то более менее приемлемом, и это не могло не радовать его. Несколько штрихов, вроде падающей тени, несколько четких линий - скоро рисунок можно будет считать почти готовым, если не учитывать несколько досадных мелочей, которые не нравились самому "художнику". Однако, его не совсем устраивало, это то, что тема, которую ему дали и рисунок по ней совсем не сочетались. Почти не сочетались. Впрочем, это тоже не имело значения - при большом напряге и кошку можно назвать благородным животным, в Древнем Египте они вообще считались священными животными.
Вслушиваясь в то, что говорит преподаватель, Тиль отметил про себя, что говорит он слишком общими фразами, почти не углубляясь в суть предмета, что настораживало. Либо будет спрашивать на следующем уроке, либо будет спрашивать сейчас, либо даст на дом какие-нибудь доклады.
Про себя Тиль отметил это как важное, а в тетради, которая лежала недалеко от мольберта, набросал несколько важных фраз, мест, дат и имен, которые упомянул преподаватель. Вдруг пригодится?

76

-Извините, пожалуйста за опоздание, сенсей
Неужели в этой школе еще остались нормальные ученики, которые как бы не относились к преподавателям и их предметам, но не ведут себя как избалованные детки богатых родителей. Шинджи улыбнулся вошедшему ученику и уже решил не спрашивать его имени, так как время урока плавно подходило к концу и преподаватель решил загругляться, ведь все равно он не сможет рассказать всего, что запланировал.
-Ничего страшного, мы уже заканчиваем, - весело отозвался Ши. - Ваша тема...природная стихия. На ваш выбор. А за привет спасибо.
Мужчина смутился, глядя в пол и чуть улыбаясь. Он и подумать не мог, что Акинори решит передать ему привет да еще и через ученика, будто это в порядке вещей. Впрочем, нельзя сказать, что Шинджи это было не приятно, очень даже наоборот. Вообще-то было бы неплохо продолжить лекцию об эпохе Возрождения, но Ши решил послать ее далеко и надолго и пройтись по классу, чтоб посмотреть как успехи у ребят. Отозвался со своего места Алан. Какую бы тему ему задать, чтоб было не очень сложно и охватывало достаточно широкий круг понятий для большего выбора?
-Чтож, Алан, нарисуй то место, где бы ты хотел побывать. - преподаватель остановился возле Тиля, рассматривая его картину. - Очень хорошо. Я надеюсь, что вы понимаете, что я не прошу от вас шедевров, мне важно исключительно ваше восприятие и понимание темы.
Он посмотрел вслед ученику, чуть усмехаясь. Многие из школьников были такими, слишком упрямыми, слишком несдержанными и всего в них было слишком. Ши покачал головой и двинулся дальше, теперь уже останавливаясь возле Миятору. Единственное, что он бросил вслед уходящему:
-Вам стоит научиться сдерживать себя, в жизни пригодится. Всего хорошего, - теперь уже мужчина повернулся к классу. - По-скольку я не успею закончить лекцию, то даю вам задание. К следующими уроку необходимо найти информацию по одному из деятелей эпохи Возрождения. Художник, скульптор, архитектор - не важно кто. Доклад может быть рукописный или же печатный, главное, чтоб вы могли рассказать это.

77

-Чтож, Алан, нарисуй то место, где бы ты хотел побывать.
Вот и ему дали задание. Алан слегка поморщился. Он достал их рбкзака листы бумаги и карандаш.
Где бы я хотел побывать? А где бы я хотел побывать? Даже не знаю... Где я только не был уже. Ну да, можно нарисовать, где я уже был. Не, это не то. Нарисую... А! Я не знаю!
Парень даже немного расстроился, он совершенно не знал, что ему нарисовать, сдел просто уставившись на лист бумаги и карандаш. Да я и рисовать-то не умею... Тогда... Можно нарисовать просто природу.
Неуверенно парень стал выводить на бумаге линии. Фантазия у него была хорошая, так что ему было легко представить какой-нибудь уголок природы. И представил он большой водопад, именно с него начав рисунок. Правда, на бумаге еще были только непонятные черточки, нарисованные неуверенной рукой.

off: ладно-ладно, раз помошник админа считает это плохой идей, то кто успел, тот и написал))

78

Ваша тема...природная стихия. На ваш выбор. А за привет спасибо.
Смущение Накамуры-сан не смогло укрыться от взглядя юного Кросса. Ну вот оно, ещё один факт, подтверждающий, что между двумя усителями что-то есть. Конечно, ему не знать насколько сильным может быть это "что то", но они определенно не равнодушны друг другу. И снова эмоуии легкую улыбку рисуют на лице Кросса.
Стихия. Природная. На выбор. Огонь? Свечи, солнце, лампы. Нет, пожалуй слишком горячо. Это не подходит для него. Что нибудь полегче. Скажем, воздух. О да, прекрасный выбор. В мгновение улыбка спадает с лица юноши. Задумавгись, он смотрит на девственно чистый лист, соображая как можно изобразить воздух. Полное истребление эмоций. Застывшее изваяние, которое лишь иногда делает глубокие, ровные вдохи и время от времени моргает.
Достает карандаш. Твердо мягкий. Воздух. Ассоциируется с небом. О да. Спокойнее серое небо. Закусив губу, юноша осторожными штрихами начинает покрывать белый лист абсолютно бессмысленным рисунком. Небо. И обязательно должны быть чайки, крылья. Не что иное, как символ свободы.
Шагнув в объятия твоих рук-крыльев, я подпишу себе приторно-сладкий договор передачи душ. Хахах. Жизнь как реальность. А не мнимая мечта. Здесь, на мольберте.
Медленно но верно лист покрывается светло серыми штрихами, приправленными налетом какой-то тонкой, совершенно неочаровательной прочности. Бред конечно. Но почему бы и нет? Имеет право. Придирчиво оглядев рисунок, Ден в правом нижнем углу рисует японский иероглиф, который означает изображенную стихию.
-Готово, Накамура-сан.- негромко произнес юноша, глядя на свое творение так, словно оно ему не принадлежит. Если конечно это можно так назвать. Творение.
Хкдожник. Само это слово «художник» режет слух. Дело даже не в самом слове, а в том, как оно звучит по отношению к тебе. Уж кто-кто, а Денвер никогда не считал себя художником, в прямом смысле. Он ведь даже проучился пять лет в художественной школе. Но бросил. Просто недостаёт мастерства или что то в этом роде.

Отредактировано Денвер Кросс (2009-06-26 00:43:32)

79

Очень хорошо? Это Вы мне? Может, не мне? Нет, кажется, все же мне.
Тиль выронил карандаш, который с гулким стуком покатился по полу. А щеки залил румянец. Ну почему, почему он подошел сейчас именно ко мне? Почему не к Миятору и не к Кею? Почему ко мне сразу? Конечно, ему было приятно, что его работу оценили хорошо, но лучше бы это делали тогда, когда Тиль этого не видит, не слышит и, главное, не ощущает. Ибо стыдно. Проявился, как всегда, не к месту, его идиотский страх перед учителями - Той банально не мог сдержать своего волнения, но на этот раз все закончилось сравнительно безболезненно и бескровно. Хотя могло бы и хуже, потому что не всегда удавалось сдерживать свой страх и появляющуюся откуда-то неловкость в жестах.
Парень преодолел свое напряжение и страх, выполз из-за мольберта, поднял карандаш и вернулся на свое место. Пришлось черкануть в тетради еще пару фраз - он так и знал, что будет либо доклад, либо еще что-то. Впрочем, это Тиля совершенно не пугало, он решил наведаться в библиотеку как только у него появится пара свободных минут. А они появятся после пары истории и сделанной химии. И только при таком условии.
Мыслей по поводу того, о ком он будет рассказывать пока даже не возникало - Той на данный момент был полностью сосредоточен на том, чтобы довести свой "шедевр" до ума, ему опять казалось, что что-то не так. Не нравилась поза и некоторые линии, и, если говорить честно, рисунок не нравился вообще. Профессиональным художником Тиль себя никогда не считал, но и даже к любителям себя не причислял, ненавидя свой стиль рисования.
Однако, приходилось все же доводить до ума это безобразие - урок, очевидно, подходил к концу. Да, собственно, и рисунок почти был закончен. Хотя Тиль все равно водил карандашом по сто раз по одному и тому же месту, ластиком по краям, растирая след от карандаша пальцами, отчего те стали черными.
И все равно - отвратительно. Может быть, так оно и было.

80

Услышав свою тему, Танака ликовал. Ура! Здорово... Всего-то надо нарисовать кружочек и много маленьких... Типа виноград... Улыбнувшись учителю, уставился на листок. Нда... Кончик карандаша уткнулся в щеку, глаз стал прожигать в листке дырку. Учитель начал лекцию и взгляд Кея устремился на него. Эпоха Возрождения... Он слушал приоткрыв рот, вот это было действительно интересно. Тут один из учеников прервал его рассказ и покинул аудиторию. Танака удивленно приподнял бровь, он не мог понять, что не понравилось парню. Может тоже не любит рисовать? Вздохнул и стал смотреть на остальных учеников. Кто-то рисовал, а кто-то, так же как и он страдал, не знаю, как начать. Прикусив губу, парень склонился над листом и провел карандашом линию. Прикрыв глаза, он вспомнил описание фруктовой корзины в одной из книжек. Так большая тарелка... на которой изображены подвиги... Открыл глаза и нахмурился, ему казалось это все слишком сложным. Надо будет попробовать... К тому же, думаю преподаватель, если что, поможет... Снова склонился над листом. Он начал рисовать, старательно вырисовывая линии. Они выходили немного кривыми, где-то слишком толстые, где-то незаметными. Вот появились очертания чего-то далеко похожего на тарелку. Танака вздохнул, как ему показалось слишком громко, и покраснел. Поправив галстук, он попытался как можно более мило улыбнуться, ямочки тут же украсили его щеки. Я чего? Я ничего... Вернулся к рисованию. Подправив контуры, начал рисовать внутри "тарелки" виноград, ну вернее ему казалось, что он выглядит именно так на бумаге. Добавил два апельсина, банан, скорее похожий на огурец, киви, почему-то волосатый. Закончив, стал внимательно разглядывать. Очень надеюсь, что сейчас подо мной разойдется пол и я упаду вниз... Покосился на пол и снова посмотрел на рисунок. Аааааааааа... Как хочется убежать... Попытался подкорректировать, но через несколько минут понял, что делает только хуже. Нет... Ну, это просто ужас... Сложил руки на парте и уткнулся в них лицом. Стыд-то какой...

81

Пара уже близилась к завершению, а ученики все продолжали подходить, вызвав у Миятору легкое удивление. А ученик появившийся последнем, тот самый, что так яро затыкал его на физике – презрительную усмешку. Вернее усмешку вызвал не сам мальчик, а привет, переданный от одного преподавателю другому.
…вот тебе и элитная школа… от нас требуют уважения и дисциплины, а сами передают друг другу приветы через учеников же… над тем, что это несколько компрометирующе и просто не красиво и не педагогично задумались бы… хотя, наверное, нужно сказать спасибо, что это не поцелуйчик и не предложение встретиться после уроков… хоть это хватает ума решить, не прибегая к помощи учеников…
Проследив глазами за преподавателем, Миятору тихо вздохнул и принялся наносить на рисунок последние штрихи, убирая лишние линии и подправляя те, что все еще не нравилось. В конечном итоге мальчик смог добиться того, чтобы смотреть на собственный рисунок без гримасы недовольства, и кивнул, откладывая в сторону карандаш и пытаясь оттереть пальцы, которыми и приводил рисунок в порядок. Шинджи в это время начал обходить учеников, останавливаясь рядом с ним. Но непосредственно до Миятору очередь так и не дошла – мужчина отвлекся на вспылившего мальчишку. А следом за ним туда же повернулся и блондин, внимательно разглядывая возмутителя спокойствия.
Вообще, если говорить честно, Миятору понимал брюнета. И во многом был с ним согласен. Еще недавно, на предыдущей паре, он был готов так же демонстративно уйти, хлопнув дверью, но… Но это бы помешало поставленной мальчиком цели – закончить эту школу с отличным аттестатом. Поэтому, взяв себя в руки, блондин остался. А сейчас в какой-то степени завидовал ушедшему, который не был связан обязательствами с самим собой и мог позволить себе вот так вот спокойно уйти.
Из этих мыслей мальчика вырвал громкий и какой-то отчаянный вздох где-то рядом. Резко обернувшись, Миятору посмотрел на того самого блондина, который просил его помощи на химии.
- Мда… похоже, химия не единственный твой «любимый» предмет… - тихо усмехнувшись, мальчик подошел к блондину, рассматривая его работу, а потом переводя взгляд на уткнувшегося в ладони мальчика. – Ну и чего мы истерим? От этого рисунок лучше не станет. – снова посмотрел на фрукты. – Сначала, убери с них волосы. Я, конечно, не знаток фруктов, но что-то мне подсказывает, что настолько волосатых природа пока не создавала. И подправь виноград. Или у тебя целенаправленно его кто-то уже успел потрепать? Я не спорю, что виноградины так и выглядят, но они не идеально круглые. И друг к другу лежат плотнее. Примерно, вот так… - взяв карандаш, Миятору пририсовал несколько виноградин, придавая всей грозди более реальный вид. - Банан изогни сильнее или вообще положи его на бок, смотреться будет лучше. А так – вполне не плохо… - склонив голову к плечу, снова посмотрел на мальчика. – Ну? Ты долго будешь страдать?

82

Ученики придвинули к мольбертам и принялись рисовать. Мерно скрипели карандаши и для преподавателя это была как музыка, он даже невольно вспомнил свои студенческие годы, когда они выбирались всем потоком на улицу и рассаживались с планшетами в парке университета. Тогда шла настоящая борьба за каждое дерево и куст, вокруг одного несчастного цветочка толпилась целуя куча народу, пытаясь запечатлеть его. Вот тогда студенты действительно перживали и покусывали конкичи карандашей, ожидая сурового вердикта преподавателей. Впрочем, школьники тоже волновались и волнение их подчас было гораздо сильнее переживаний студентов. Вспомнив, что он так и не дошел до риунка Миятору, который сейчас решил помочь Кею. Шиндж улыбнулся:
-Оставьте банан в покое, хотя его и правда следовало бы немого развернуть, но рисунок хороший. В него вложены чувства, - легкая улыбка. - Уже конец урока, а я не хочу вас задерживать, поэтому те, кто не успел, могут прийти после уроков, если будет время и закончить.
Мужчина еще раз прошелся по классу, рассматривая работы. Довольно кивнул, глядя на почти прозрачную и невесомую, но вместе с тем уверенную и фактурную стихию Денвера. Одарил Тиля улыбкой и и протянул ему свою более мягкую резинку.
-Денвер, хорошо. Я поставлю тебя оценку, можешь быть свободен, - ответил преподаватель. - Тиль, просто замечатльный кот, ты ушел от банальностей, немного практики и аккуратности и твои рисунки станут просто восхитительными. Алан, думаю, что ты сможешь закончить свою рботу нмного позже, когда у тебя будет больше времени, впрочем, как захочешь.
Комментарии по поводу фрукта были сказаны и Шинджи вернулся за свой стол, раскрыв журнал и быстро выставив те оценки, которые заслужили студенты удже готовых работ. Естественно, ничего неудовлетворительного, все просто прекрасно.
-Подпишите, пожалуйста, свои работы, я еще раз посмотрю их после и на следующем уроке покажу вам все ваши ошибки, - Ши поднялся. - И не забудьте про доклады. Всего хорошего.

83

Миятору посмотрел на подошедшего к ним преподавателя, и чуть вскинул брови на его слова.
- А я разве спорю с тем, что рисунок хороший? Или что он нарисован с душой? И ты, как преподаватель, разве не должен указывать ученикам на их ошибки? И лучше в процессе, а не позже, так сказать по горячим следам… - чуть усмехнувшись, блондин пожал плечами и вернулся к своей работе.
И, к слову о работе, ее обошли вниманием и в этот раз. На что мальчик лишь тихо фыркнул …точно меня вспомнил… и проследил за Шинджи взглядом, пока тот гладил по шерстке каждого студента. Вообще, это какое-то целенаправленное игнорирование было несколько не приятно, да и мнение профессионала о своей работе получить хотелось, но в общем-то, ему было все равно. К такому отношению мальчик давно привык и удивление, а уж тем более обиды оно не вызывало.
- Пока, сенсей. - поставив на своем рисунке свой «автограф», Миятору этим же карандашом быстро нацарапал в одной из тетрадей примерные темы докладов на следующий урок и, закинув сумку на плечо, покинул класс, более не оглядываясь ни на препода, ни на соучеников.

--> Кабинет№9. История.

84

Рисунок Алан еще не закончил, но кое-что было уже готово. Ну потом, так потом. Сейчас подпишу. Алан вывел на рисунке свое имя и фамилию и посмотрел на учителя. Нет, я определенно не понимаю, зачем этот предмет. Он еще раз посмотрел на свой рисунок. Была изображена большая гора и вода. Правда, с водой получилось уже хуже. алан так и не понял, как лучше было ее нарисовать. Также, перед водопадом было небольшое пространство, где, якобы, можно было находиться. Алан сам был удивлен тому, что получилось. Рисовал он только в раннем детстве.
Оставив рисунок там, где он лежал, парень начал собирать свои вещи. Учитель же не сказал, куда именно их ложить.
Сбрав рюкзак и накинув его на одно плечо, Алан направился к выходу.
-До свидания.- сказал он учителю и вышел.

----->Кабинет №9

85

Услышав уже знакомый голос, не посмел поднять лицо, Танака было очень стыдно. Ну вот... Он подумает, что со мной надо нянчиться и посчитает меня глупым... Блондин начал подсказывать, что стоит исправить, его голос не звучал насмешливо, скорее наоборот, пытался поддержать. Парень медленно поднял голову, разноцветные глаза устремились на него. Он взял ластик и, прислушиваясь к советам, начал исправлять. Сначала от "побрил" киви, посмотрев на виноградинки, что он пририсовал, попытался повторить, это оказалось не так сложно. Рисунок стал намного лучше и даже понравился Танака. Подошел учитель и похвалил Кея, при этом он пропустил рисунок Миятору. Урок закончился. Парень поднялся, подписал свой листок и положил перед учителем. Блондин уже ушел, Танака посмотрел на Шинджи:
- Простите... Вы не посмотрели рисунок Йокаяма Миятору... - немного виновато - Он мне подсказывал и вы пропустили его... Мне кажется он бы хотел услышать ваше мнение... - замолчал - Простите...
Он отвернулся и поспешил покинуть класс, закидывая сумку на плечо. Ну вот... Все из-за меня...
Кей догнал блондина и слегка коснулся его плеча:
- Прости... Из-за меня тебя пропустили... - голос звучал тихо - А ведь ты помог мне... Огромное спасибо... - губу снова стали ранить зубы - Я исправлясь... Постараюсь быть более старательным, и тебе не придется со мной нянчиться... - улыбнулся, заглядывая в глаза.
Следующим уроком была История. Тот солнечный лучик, который согревал Танака. Он обожал этот предмет и сейчас очень надеялся, что учитель будет рассказывать интересно, а не просто голые факты, некоторые из которых не всегда были верны.

-------------> Класс №9. История

86

Щеки залила краска, но Тиль на нашел в себе сил сказать хотя бы пару слов- больше всего на свете ему хотелось исчезнуть, стать эдакой "невидимкой", которой нет, не было и быть не может. Но, как обычно, этот трюк не удался.
Той вздохнул, собирая вещи. По большому счету, он не отказался бы посидеть здесь еще немного, но когда поймал себя на мысли, что увлекся созерцанием своего несчастного кота, и остался один в классе.. А перспектива остаться наедине с учителем пугала парня еще больше.
- До свидания.. Спасибо за урок.
Нет, он вовсе не хотел подлизаться, ему просто действительно понравилась пара - в ней не было той пугающей напряженности. Не было того, что могло отдалить такой любимый предмет от Тиля.
К горлу подступил комок, а перед глазами все плыло. Он схватил свою сумку, наскоро побросал туда вещи, затем еще раз кинул взгляд на своего кота, подписался в нижнем левом углу и выскользнул тихой тенью за дверь, ощущая странное, но, наверное, такое привычное недомогание.
И все -таки, нужно было выпить чего-нибудь горячего. Или хотя бы что-нибудь съесть. Я весь день ничего не ел. Главное, не в обморок, у меня сейчас история. Нет, нельзя падать. Нельзя.
Но, наверное, организм Тиля был немного против такой идеи - он не отказался бы полежать где-нибудь в уютном углу на уютном холодном полу. Парень покраснел, вцепившись в лямку сумки, и, не обращая внимания на противное ощущение "я сейчас упаду", направился в сторону кабинета истории самым быстрым шагом, на который он только был способен.

>>> Класс №9, История

87

Ден оставляет свою подпись на работе и еще некоторое время вглядывается в сотворенную текстуру. Заботливо уложив на стол преподавателя свой рисунок, Денвер, попрощавшись покинул кабинет изобразительного искусства. Урок ему понравился. Жаль, только что он опоздал. По крайней мере не такая нудятина как химия. А вот слдеующая пара была и того хуже. История. Все эти даты, цари, события. Бред.
---->Кабинет №9

88

Пробыв в себе весь урок, Казу покинул кабинет, лишь когда он практически пустовал.  Взглянув на расписание, записанное на полях тетради, аккуратной чертой зачеркнул слово "история". Так...что у нас следующее? История... Скукота.
Захлопнув тетрадь и взяв ручку, поднялся из-за парты, и, стараясь не смотреть на учителя, шел бочком к двери, аля меня тут нет , а если есть, то это не я. Ведь побывав на его уроке он не делал ничего.
Фуух, ну я и попал на ИЗО, как выпал из этого мира. Давненько такого не было. Думал Казу, ищя кабинет №9, в котором должен был пройти урок.

> Класс №9, История

89

Попрощавшись со всем учениками, Шинджи тихо вздохнул. Делать ничего не хотелось. Возможно из-за того, что он очень плохо спал две ночи подряд наступила дикая апатия и чувствовалась необходимость просто пойти в комнату и лечь, если заснуть не удастся, то хотя бы просто полежать. Но сейчас мужчина себе такого позволить не мог. Мало того, что уроки отбирали очень много сил и энергии, так еще и помимо них была такая куча работы, что разгрести ее Шинджи не улыбалось и к вечеру. Ему вновь вспомнился ученик, с которым они говорили до урока. Очень странный мальчик. Надо все же посмотреть его личное дело и хоть приблизительно понять с чем мне придется работать. Да и личное дело могло стать хорошей помощью в опеределении того, как молодой человек будет вести себя, когда узнает, что Шинджи, мягко говоря, сказал ему не всю правду о том, кто он есть. Было немного боязно, что ученик отреагирует неадекватно, поэтому преподаватель уже начинал нервничать.
Быстро собрав вещи, мужчин встал из-за стола и прошелся вдоль мольбертов, рассматривая еще раз рисунки. Многие из них были достойны восхищения, если бы не их авторы - если человек слишком заносчив, горд, груб, язвителен, то какими бы прекрсными не былли его картины, они никогда не вызовут положительных эмоций. Сделав на некоторых пометки, Шинджи вышел из кабинета, направившись прямиком в учительскую.

---> Учительская

90

----> Библиотека

Аянами медленно шел по коридорам школы и разглядывал ее. Он тут был новичком и поэтому старался быстро привыкнуть к обстановке и атмосфере в общем. То, что он был японцев, его не особо радовало, а особенно его ориентация была не совсем стандартной. Ая хотя и жил в своей родной стране, но недолюбливал ее и старался не думать, что ее гражданин.
Проведя рукой по растрепанным волосам, парень вошел в кабинет, над которым висела табличка «Кабинет№5 Изобразительное искусство». В классе оказалось довольно просторно и уютно. Обрадовавшись, что задние парты не заняты, Уэмацу сел на последнюю парту около окна. Он всегда любил место, потому что учитель мало когда его замечал, да и на задворках класса было намного интересней. Благо, что зрение ему позволяло сидеть так далеко от преподавателя. А то в старой школе его друга вечно с конца рядов пересаживали в самое начало, и бедняга сидел как на пытке.
Положив на стол чистую тетрадь и пару ручек, шатен откинулся на спинку стула, положив ногу на ногу. Урок еще не начался, и можно было себе позволить принять более удобное положение, нежели на уроке. Аянами стал меланхолично рассматривать класс для рисования. Все было как обычно, но в тоже время не так как привык ученик.


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Класс №5. Изобразительное искусство.