AKADOU Academy

Объявление


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

сюжет

правила форума

вакансии

список персонажей

салон тузов

расписание

игровое время

поиск игроков

 

ШАБЛОНЫ АНКЕТ:

для учеников

для учителей и персонала

 

РЕКЛАМА:

наша реклама

ваша реклама

логин: Реклама

пароль: 1111


ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА:

"AKADOU News"

логин: Корреспондент

пароль: news

 

АДМИНИСTРАТОРЫ:

Йокояма Миятору

icq: 419481460

 

Ягато Ори

отправить лс

 


ИНФОРМАЦИЯ:


22/03/10

 


--> РЕЙТИНГ ИГРЫ NC-21


--> Игроки, которые сами не могут найти себе партнера или определиться с отыгрышем, добро пожаловать в эту и эту темы.


--> Господа студенты и преподаватели, занятия начались! Будьте добры появиться в аудиториях.


ДАТА:
20 апреля, понедельник

ВРЕМЯ:
09:00 - 11:00 (1/2)

ПОГОДА:
Безоблачное небо, дует прохладный ветерок
+15'C

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Класс №5. Изобразительное искусство.


Класс №5. Изобразительное искусство.

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

/Столовая/

Покинув столовую, Юки направился в сторону кабинета, и это не смотря на то, что было огромное желание свернуть к главному выходу. Но рисковать столь глупо не стоило, тем более, что директор, после инцидента со справкой, будет следить за посещаемостью старосты тщательнее в раза два.
Оказавшись напротив нужной двери, брюнет лениво потянул за ручку и вошел в класс, который оказался пустым, если не брать в расчет единственного ученика, имени которого Юки не знал. Ну и чудесно.
Заняв парту на последнем ряду, он разложил необходимые вещи для урока и расслабленно откинулся на деревянную спинку стула.

92

>>> Столовая.

Начало урока было уже не за горами. Процесс обучения не входил в планы Тойи, но занятия она посещала, чтобы не быть в центре внимания вместе с остальными прогульщиками. Ко второму уроку народ начал подтягиваться, видимо все выспались после того, как первую пару отменили. Она незаметно проскользнула в класс и заняла место в центре, возле стены. Положив голову на стол, Тойя прикрыла глаза, ожидая учителя. Нужно было подумать. Хорошенько подумать.
А еще было бы неплохо вернуться сегодня за своими кедами в парк, а то найдет их какой-нибудь садовник. Нет, конечно, по кедам никто определит не сможет чьи они, но обувь было жалко. Заберут ведь. Не раскидывать же свои ботинки по всей этой проклятой школе.
Кстати, на счет проклятой школы. Было бы здорово и сегодня смыться в город. Миятору вон каждый день на работу свою мотается тайно. Только был ли смысл сбегать, если никаких планов не было? Может стоило наоборот остаться и понаблюдать тут?
Хига решила, что обязательно решит до конца урока эту диллему.

93

Комната ======>

Если бы Курта спросили зачем он ходит на ИЗО, он бы честно не нашелся бы что ответить, возможно первый раз в жизни. Рисовать он не умел от слова совсем. По его личному мнению этот предмет годился только для того, чтобы спать и напиваться. Почему напиваться? Да потому что за огромными мольбертами проще всего было спрятать бутыль с пивом например.

Впрочем его сейчас ИЗО волновало меньше всего. Он все еще думал как бы так сделать и чтобы такого наплести, чтобы выбраться из школы к отцу. Можно было бы конечно сбежать, только он боялся что папочка не поймет прикола, обнаружив сына ночью дома. А еще нужно было рассказать Арне. Или не рассказывать?

Удрученный всеми этими тяжелыми мыслями, Курт зашел в аудиторию и огляделся. Тойя уже сидел на месте и парень даже не раздумывая направился к нему, сел рядом, укладывая на столе сумку.

- Здорово обратно, - Курт откинулся на спинку стула, потягиваясь и закладывая руки за затылок.

- Умеешь рисовать?
- Вагнер-младший уселся к однокласснику вполоборота.

94

-------------> Комната 403

Арне, довольно насвистывая какую-то веселую мелодию себе под нос, вошел в кабинет ИЗО. Настроение было солнечное и радужное, под стать весенней погодке, которая радовала теплыми лучиками в окна и веселым чириканьем птичек на ветках деревьев. Шинджи пока не появился, но Вагнер-старший этому и не удивлялся.

В кабинете уже сидело трое, одним из которых был Курт, который уже вроде как скорешился с этим японцем, которого Арне помнил по вчерашнему дню и кабинету литературы. Хистиар. Рыжая сволочь. Интересно, он уже заходил к себе в комнату? Но даже воспоминания о мерзком преподавателе не могли сейчас испортить парню настроение.

Арне плюхнулся рядом с братом и довольно улыбнулся:

- Гутен морген, братишка. И тебе тоже, - подмигнул он японцу. - Как спалось?

95

Комната 403 >>>

По дороге Шинджи ни как не мог захватить с собой целый ворох фотографий картин художников и теперь старался не уронить это все на пол. Открывать дверь с такой ношей было проблематично, поэтому мужчина несколько томительных минут провел, пытаясь нащупать ручку локтем. Наконец она поддалась и дверь распахнулась, впуская преподавателя в кабинет. Ши постарался хоть на последних метрах нормально донести картины и с видимым облегчением опустил их на стол, который сразу же стал напоминать ему редакционный, в голове заворочались мысли, что стоит все-таки вплотную взяться за написание статей.
Учеников в классе было непривычно много для начала урока, поэтому настроение у художник поднялось еще больше, на сегодня он запланировал много работы, так что ждать опоздавших не собирался.
-Здравствуйте, садитесь, - бросил он, одновременно пытаясь навести на столе относительный порядок. - У нас сегодня много работы, поэтому ждать тех, кто решил на урок опоздать, мы не будем.
Немного рассортировав картины хотя бы по периодам, Шинджи еще раз возблагодарил своих строгих преподавателей в университете, ведь не заглядывая на обороты, а безошибочно узнавая художников и периоды их творчества, он намного быстрее справился с этой задачей. Но все же Ши был немного растерянным, хотя изо всех сил старался этого не показывать. терять время зря не хотелось, поэтому он говорил четко и быстро, объясняя задание.
-Итак, сегодняшняя наша тема - Импрессионизм 19го века. Сразу оговорю, что на следующем уроке вас ждет небольшая контрольная, на которой каждому будет предложен художник этого периода, а от вас требуется написать его краткую биографию, буквально в пару строчек, указать его наиболее известные картины и выбрать из предложенных вариантов фотографий его полотна. Какие художники будут включаться в эту работу, я скажу позже.
Пришлось сделать небольшую паузу и открыть окно, чтоб в класс ворвался приятный ветер, так как работать в душном помещении, где достаточно резко пахло красками, было не очень удобно. Пока случаев обмороков не было, но кто знает что может произойти. Чтоб не слишком загружать учеников своей лекций, на которой некоторые вполне могли задремать, особенно такие, что не спали всю ночь, Шинджи решил занять их рисованием.
-Пока вы будете слушать лекцию, пересядьте к мольбертам. Сегодня у вас нет задания, так что рисовать можете то, что захотите. Карандашами, красками, тушью, черно-белое, в цвете... Ваш полет фантазии.

96

Свалить или не свалить - вот в чем вопрос. Если она сбежит, то это будет что-то вроде потаканий своим слабостям и категорическому нежеланию оставаться в школе. Если не сбежит, будет нудеть на тему того, что тут нечего делать весь оставшийся день. С тренировками не разбежишься, рука болит, не по парку же целый день бегать. И уж тем более она не собиралась делать задания для учебы. Особенно по литературе. У них с Тай-сенсеем явно не совпадали взгляды на шедевры классической литературы. Сдавалось ей, что она либо вообще не сдаст работу, либо сдаст такую работу, за которую Хистиар ее живой не оставит. Так что же делать? Раздражение нарастало. Она даже в магазине никогда дольше 30 секунд выбор не делала, а тут уже пятнадцать минут мнется, как...
Возвращение Курта прервало ее самобичевание и заставило принять нормальное вертикальное положение, она повернулась к нему, размышляя на заданный вопрос.
-Скорее нет, чем да, - девушка ненавидела плавные линии, ненавидела часами водить карандашом по бумаге, ненавидела всякие построения композиции и прочие премудрости художественного искусства. Но талант у нее определенно какой-то был, потому что когда Тойя рисовала, даже учителя боялись к ней подойти, заканчивала она всегда примерно на середине отпущенного им времени и отказывалась дорисовывать свои творения. А причина такого отношения крылась не так уж глубоко в детстве.
-В младшей и средней школе я учился каллиграфии, - неподдельное выражение истинного ужаса появилось на лице девушки, самой что ни на есть японки, кстати. О, как долго она не могла научиться, все потому что не могла усидеть на одном месте и аккуратно выводить линии в течение ни одного часа. Тойя любила заниматься с шинаем, обожала резкие, стремительные, но отточенные движения. А тут... Зачем она тогда училась этому? Так ведь Сайондзи-семпай прекрасно изображал кандзи и поддерживал японские традиции. И отец ее умел это делать и, Тойе тоже хотелось доказать, что она ничем не хуже и сможет постичь это искусство.
-Короче, это были не самые лучшие годы моей жизни, - наверняка, немец сообразит, что каллиграфия это скучно. Во всяком случае, лично она видела это именно так.
Подошли еще ученики, в том числе "другой Вагнер", как называла его про себя девушка. Она кивнула ему в знак приветствия, а через минуту в класс уже зашел их преподаватель. Насколько Тойя знала, он не был строг и по струнке перед ним народ не строился, а еще он был их куратором. Тойя встала и, не обращая внимание, на то, поздороваются ли другие ученики, сделала поклон. Слава ками, художник тут же предложил им атаковать мольберты. Тойя посмотрела на Курта, все еще собирается дрыхнуть? Ну, за полотном легко спрятаться, пока Накамура-сенсей будет читать лекцию... Ее слегка расстроил факт контрольной по изо. Как и факт контрольной по любому предмету, готовиться было некогда. Ну, почти некогда...
Она уверенно взяла в руки простой карандаш и уставилась невидящим взглядом на свой мольберт примерно на пару секунд. Тойя не собиралась тут церемониться и вырисовывать что-то подобное импрессионизму 19 века. Когда ее карандаш коснулся бумаги, началась целая битва. Одноклассники редко рисковали отвлекать Хигу от этого опасного занятия, потому что лицо у девушки всегда было мрачное и даже какое-то ожесточенное. Практически это выглядело так: поджатые губы, на лбу появлялись складки, будто она недовольна всем миром и морщила нос. Рисовала она всегда одной рукой, еще один контррефлекс после каллиграфии. Карандаш ходил по бумаге, как шинай по ненавистному сопернику.
Ненавижу эту школу, - думала она, пока на холсте уверенно начали появляться резкие и колкие линии скетча.

Отредактировано Йода Тойя (2009-08-22 17:36:43)

97

Аянами уныло сидел на своем месте и ждал звонка на урок. Время тянулось мучительно медленно, а поговорить было не с кем. Друзей он еще не завел, а сейчас наверстывать упущенное совершенно не хотелось.
Наконец до уха донесся долгожданный звук, приводя в чувства. Ая только сейчас заметил, что далеко не один в помещении, да еще и учитель находился уже в кабинете. Приняв более пристойное положение за партой, парень стал внимательно слушать болтовню учителя.
«Черт… контрольная, да еще и по изо… Самое худшее в мире»
С этой мыслью, Уэмацу стал что-то усердно рисовать в своей тетради. Это что-то напоминало человека, скорее всего мини карикатура на уже надоевшего учителя.
Услышав, что можно садиться за мольберты и рисовать на вольную тему, шатен немного оживился. Ему уже давно не давала покоя идея нарисовать красивого парня, прикрытого одним шелковым полотном. И главное чтобы все было черно-белое.
Переместившись за свободный мольберт, Аянами взял в руки простой карандаш и стал делать небольшие наброски и вымерять пропорции. Рисовал он конечно не профессионально, но про соотношения частей тела знал прекрасно.
Меланхолично слушая учителя, ученик полностью погрузился в свою картину, которую надеялся закончить сегодня на уроке. Растягивать эту маленькую идею надолго не хотелось.

98

Коридор ==>

Кристиан остановился у двери и глубоко вздохнув открыл ее, входя в класс. Преподаватель уже был тут как и несколько его одноклассников, а урок видимо начался. Крис успел услышать задание которое объявил учитель и про контрольную. Вспоминая обычаи страны где они находятся француз слегка поклонился и кашлянул привлекая внимание преподавателя
-Очень прошу прощения. Я Кристиан Ламаре. Я первый день сегодня и немного заблудился. Разрешите сесть и приступить к выполнению задания?
Кристиан поднял на преподавателя, который оказался японцем, взгляд синих глаз, и слегка виновато улыбнулся.
"А препод выглядит очень даже, только помятый слегка, как будто он..хм.. Крис у тебя все мысли сейчас в одном направлении, отвлекись, ты же на уроке!"
Ламаре с интересом рассматривал учителя ожидая пока тот обратит на него внимание, и либо разрешить начать процесс обучения, либо накажет за опоздание.

99

В класс вошел учитель и отдав распоряжения насчет темы урока, попросил всех присесть за мольберты. Собственно, почему бы и нет? Рисовать и одновременно слушать лекцию - прекрасная идея, тем более, что Юки очень любил живопись. Наверное, это была единственная вещь, которая его интересовала. Собрав со стола ручки и тетради, староста положил их обратно в сумку, на тут случай, если они ему понадобятся у мольберта.
Мест свободных было много и Осаму без лишних проблем выбрал себе уголок около окна. Освящение было хорошим, что не могло не радовать.
Рисовать он решил маслом. Отложив в сторону грифели карандашей и обычные краски, парень придвинул ближе коробку с разноцветными тюбиками, которых должно было вполне хватить на незамысловатую картину. Незамысловатую? Да, Юки хотел нарисовать самую обычную улицу, но руки не совсем слушались и после пяти минут работы, было видно, что отобразить здешние леса не получится.
Но что же вышло?
Закусив губу, брюнет склонился над холстом, нанося аккуратные мазки тонкой, беличьей кистью.
Когда Юки исполнилось восемь, он сбежал из дома. Глупый и детский поступок. Он провел в мрачном районе Японии до утра. Плакал, цеплялся за пьяных взрослых, просил о помощи. Но конечно же, все было бесполезно. Кому охота возиться с сопляком, когда в номере дешевого отеля, его ждет вожделенная шлюха? Да, ту ночь староста запомнил на всю жизнь, слишком много тогда произошло событий. И безобидных и жестоких. Кстати говоря, именно после той ночи, староста получил неутешительный вывод домашнего психолога - нервный срыв, панический страх одиночества, в будущем будет склонен к приступам паники.
Кисть порхала над холстом с оглушительной скоростью, оставляя после себя неровные линии и мазки, зеленой краски. Жеребец хотел изобразить событие того дня или вернее - нарисовать ТОТ отель.

осс: то, что рисует

100

- А я ни разу не умею, - легко признался Курт, пересаживаясь за огромный мольберт.
Его сердобольная мамаша кроме всего прочего пыталась привить сыну любовь к живописи, но в этом плане он оказался полностью несостоятельным. Его научили пропорциям, правилам свето-тени и многим другим правилам живописи, но собрать воедино и нарисовать хотя бы мало-мальски удобоваримую картинку Курт был не в состоянии. А уж сами занятия навевали на него такую черную тоску, что хотелось повеситься.
В старшей школе мало что изменилось.

- Спокойно и мирно,
- Курт помахал рукой брату. Тот был по виду довольный как слон.

- Мать пыталась учить, но я больше как-то историю полюбил, особенно Вторую Мировую войну,
- Курт вернул свое внимание обратно на одноклассника и покрутил карандаш между пальцев, лениво оглядывая мольберт. Чтобы создать видимость деятельности, Вагнер начал небрежно выводить на бумаге каких-то безымянных птичек, завитки и схематические ромашки из спиралек и кружочков. - Я занимаюсь изучением Вермахта. Знаешь что такое Вермахт?

Парень глянул одним глазом на Тойю и отрывистыми движениями нарисовал и заштриховал на бумаге вертикальный крестик. - Вооруженные силы нацистской Германии. Ну как бы не только нацистской. Вермахтом по традиции назывались все войска в Германии. Но я интересуюсь именно тем, что был во Вторую Мировую. Туда же входили войска СС, - два резких движения и рядом выросли два значка, какими обычно изображали молнии на трансформаторных будках.

- Это как бы элитные части, - Курт задумчиво посмотрел на бумагу и продолжил лениво черкать какие-то каракули. - Они получали самое лучшее снаряжение и вооружение, командовали ими самые опытные генералы. СС достигали поразительных военных успехов и приобрели славу непобедимых в бою, но и боевые потери, увы, были очень высоки. Они занимались так называемыми "чистками", войной на истребление людей, очищали генофонд. Рано или поздно приходится этим кому-то заниматься.

Разведя плечи, парень выпрямился и прогнулся назад, разминая спину. На бумаге остались еще несколько выведенных твердой рукой значков и символов.

Отредактировано Курт Вагнер (2009-08-23 14:56:37)

101

Как и ожидалось, опоздавшие все же были, точнее был. Один парень все же умудрился зайти в класс после Шинджи, но ему хватило такта и ума хотя бы извиниться за свое опоздание. Всех раздражает наглость, особенно со стороны тех, кто младше. Шин не был исключением, поэтому такое поведение его только порадовало. Кивнув парню, он занял свое излюбленное место перед учительским столом, слегка опираясь на него.
-Проходите и сразу занимайте место у свободного мольберта. сегодня вольная тема для зарисовок.
За одним из мольбертов кто-то активно обсуждал тему, явно выходящую за рамки импрессионизма, поэтому художник пару секунд прислушивался и приглядывался, чтоб определить источник шума, а когда узнал голос, то чуть улыбнулся качая головой. Нет, конечно это все было чрезвычайно интересно, но он не любил говорить с кем-то хором, а рассказать надо было очень многое, так что Ши деликатно кашлянул и обратился к одному из Вагнеров, который как раз перешел к наверное самой животрепещущей части рассказа.
-Курт, я конечно понимаю, что ты очень хочешь поделиться своими знаниями с одноклассниками, но давая на два тона тише, потому что я тоже не прочь начать лекцию. Или об импрессионизме, или шепотом, если уж разговор не может подождать до перемены. К тому же сомневаюсь, что твои одноклассники горят желанием рисовать военные силы нацисткой Германии.
Подождав, пока в классе установится хотя бы условная тишина, так как о тишине полной не могло быть и речи, Ши еще раз обвел взглядом кабинет. Он пока не мог видеть что именно рисуют ученике, но после урока обязательно подойдет к каждому и покажет на его ошибки. Конечно, большинство ребят не особо и любили рисовать, считая, что не умеют это делать, но художник старался всегда ставить за рисунки вполне приличные оценки. Он вообще считал, что такой предмет как изобразительное искусство оценивать не стоит, но администрация думала иначе. Откашлявшись, все-таки голос еще был немного севшим и хрипел, мужчина начал лекцию.
-Импрессионизм, слово произошло от французского impression - впечатление, - это направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х годах и во многом определившее развитие искусства 19 века. Центральными фигурами этого направления были Сезанн, Дега, Мане, Моне, Писсарро, Ренуар и Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту повседневной действительности, простых, демократических мотивов, добивались живой достоверности изображения, пытались уловить "впечатление" от того, что глаз видит в конкретный момент., - тут Ши сделал небольшую паузу и добавил. - Кстати,  Мане, Моне, Писсарро и Ренуар будут включены к контрольную, имейте ввиду.

102

Учитель обратил на Криса внимание и кивнув и предложив пройти к мольберту.
"Хм, свободная тема? То, что нужно, хоть вольюсь немного в процесс без особых усилий. И заодно набью руку, а то за три месяца так и не смог нормально порисовать" Ламаре еще раз вежливо улыбнулся и поспешил занять место у свободного мольберта. Одноклассники, коих было не так уж и много, уже приступили к работе и каждый что-то усердно или же лениво рисовал спрятавшись за мольберты. 
Кристиан достал карандаши и решил для начала вспомнить азы, и просто набросать пару скетчей. Карандаш чуть скрипнул касаясь бумаги и Кристиан слушая преподавателя, стал легкими линиями набрасывать рисунок.  К моменту как учитель перевел дыхание и уточнил кто из импрессионистов будет на контрольной, на листе Криса красовались несколько набросков гимнаста в движении и француз приступил к детальное проработке линий.
"Мда, Крис мысли у тебя далеки от рисования, и уж тем более от импрессионистов"
Ламаре задумался и пририсовал к нескольким фигурам гимнастические ленты, причудливо извивавшиеся на бумаге, как будто ими только что взмахнула рука гимнаста.
"Хм, парень танцующий с лентами.. интересно.. а если..
За спиной одного из гимнастов появилась городская площадь и фонтан, а еще один, после небольшой доработки, живописно размахивал лентой на фоне цирковой арены. Крис отодвинулся от мольберта и скептически оглядел свое творение.
"Нда, и все похожи на Диего.. вот блин."

103

Тойя продолжала резко и уверенно водить карандашом по бумаге, и очень быстро на ней появились первые очертания задуманной композиции. Покемоны. Она могла нарисовать что угодно, но нарисовала покемонов. Тех самых покемонов, которые, по мнению японцев, являлись представителями некой флоры и фауны, зачастую почти реальной. Ну а что? Накамура-сенсей не требовал шедевра, а ей не хотелось его рисовать. Она не являлась художником по призванию, не любила показывать свои чувства и эмоции в картинах, особенно в тех, которые придется кому-то оценивать и анализировать. Именно поэтому она и рисовала тупых анимешных персонажей, никак не определяющих ее эмоциональное состояние, возможно только намекающих на определенное особое умственное развитие, ведь она действительно видела в Пикачу мышь, просто электрическую.
Курт тем временем самозабвенно сообщал ей о своем милом увлечении Вермахтом. Да еще и так сообщал, что сенсей сделал ему замечание. Когда Накамура-сан отвлекся от них и начал читать лекцию, Тойя даже на секунду прервала свои черкания, образовывающиеся в Чермандера, и заглянула в холст немца. Тот непринужденно выводил на бумаге шедевры, напоминающие творения ее младших братьев. В частности самого мелкого. Она ничего не сказала, улыбнулась и вернулась добивать свое творение. Постепенно покемонов прибавлялось, один за другим, так что постепенно пустое пространство заполнялось. Если Накамура-сенсей поинтересуется, что это есть такое, то ответ был заготовлен заранее, состоял он из отрывочных элементов типа: манга, традиционная рисовка, традиции Японии, нельзя исключать из культуры и тд...
Пока шедевр рождается, можно и поболтать, конечно, тихо, чтобы сенсей не запалил. Просто молчать на уроке изо было невозможно, пусть даже им и читали некую лекцию, Тойя сомневалась, что сможет хоть что-нибудь из нее вспомнить к контрольной и вообще когда-нибудь.
-Привлекает идея очистки генофонда? Слышал, что есть люди, которые считают возможным на стадии зародыша контролировать развитие человека, установить ограничения рождаемости, с детства формировать людей, чуждых культурно-религиозной несовместимости и прочее... Сдается мне они и в этой школе пытаются заниматься чем-то подобным, -Тойя усмехнулась, дорисовывая очередного покемона. Что бы не ставили в свои задачи основатели этой школы, вряд ли они тут сформируют сто процентов морально здоровых личностей, да и вообще вряд ли когда-нибудь где-нибудь будет гарантия полного успеха.
-Мои знания обо всем этом базируются на "преподавали в школе" и "где-то что-то слышал", история для меня слишком неоднозначна, поэтому я просто предпочитаю махать шинаем...-она не очень хорошо знала немца, и увлечение эсэсовцами девушка решила определить просто как интерес к истории своей страны. Даже в том случае, если Вагнер считает истребление некоего человеческого рода отличной идеей, то лично ее это мало касается. Сестру то все равно уже не вернуть, хоть какую Утопию придумай и воплоти в жизнь. Поздно уже, и просто руки опускаются.
Ей надоело рисовать аниме персонажей, и она сняла лист с этим творением, небрежно бросив его на стол. Удалось вспомнить штук 25 покемонов, а всего 150, как известно, значит, есть к чему стремиться. 
-Всегда есть к чему стремиться, -не в тему и вроде бы как сама себе, произнеся это, девушка накинулась на новый чистый лист. Чуть более спокойнее, чем обычно. Она решила изобразить фигуру сестры. Раньше она очень часто рисовала Тоако, только потому что та ее заставляла. Ничего особенного, но образ сестры в памяти сохранился очень отчетливо.
-Но, конечно, как ни старайся, все равно страдают те, кто не заслужил, - она так сильно черканула по листку, что чуть не порвала его. Тихонько чертыхнувшись, Тойя стала более внимательно относиться к давлению на свой карандаш.

104

Курт виновато улыбнулся на замечание учителя, всем видом выражая раскаяние, однако как только Шинджи затянул свою извечную волынку о живописцах и направлениях в искусстве, снова спрятался за мольберт.

- Зануда, - прошипел Вагнер младший, вычерчивая на бумаге еще одну закорючку от балды. - Это называется евгеникой, и кстати контроль человека на стадии зародыша уже возможен. Операция очень дорогостоящая, но существует! Кстати, она очень популярна именно в восточных странах, - у Курта загорелись глаза. Тема касающаяся генетики была его коньком, на котором он не упускал возможности поездить всласть.

- Ведь таков уж восточный менталитет. Рождение мальчика было куда более радостным событием, нежели рождение девочки. В Индии так вообще, как только стало возможным определять пол ребенка до рождения, увеличилось количество абортов. Все хотели наследника. Но это скорее пример вредного и неумного использования научных достижений.

Рисовать под собственную болтовню было куда проще. Курт так увлекся, что даже не заметил как зарисовал весь листок бессмысленными каракулями.

- В этой школе они занимаются тем, что воспитывают пафосное утонченное говно, - тихо хихикнул Курт. - Мы все тут занимаемся не тем чем бы хотели. Я вот хочу пойти после школы в армию, а потом стать врачом, а вместо этого приходится слушать про Мане. Но жизнь вообще не яблочный пирог...

В этот момент внимание парня метнулось к мольберту Тойи, и Курт даже замер, увлеченный работой одноклассника. Тот явно несколько приврал, утверждая что не умеет рисовать.

- Воу, ничего себе, - Курт еле удержался чтобы не присвистнуть. Под карандашом Тойи возникал очень красивый женский силуэт. - Очень красивая. Кто это?

105

Она слушала Курта, который очевидно был в своей стихии. Генетика, химия и прочие естественные науки были для Тоий не проще, чем шифрованные манускрипты древних египтян. Благо немец занудствовать не стал и выдавал дикие, но интересные факты о человеческой глупости, как считала сама Хига.
-И чем их девочки не устраивали, -буркнула она, в общем-то, просто так, продолжая рисовать.
Тойя увлеклась, вырисовывая лицо сестры, и не заметила, как Курт обратил свое внимание на творение. От восклицания и неожиданного вопроса даже рука дрогнула. Она промычала что-то неопределенное, пока в голове вертелись варианты ответов. Первый содержал в себе отрицательное местоимение "никто", но если она так ответит, то тема возможно никогда не будет закрыта, пусть даже просто в голове Вагнера, да и продвижения в общении это не способствует. Если парень решит, что это... ну девушка Йоды? Будет потом еще интересоваться, что и как... Был еще вариант сказать правду, но выдавать однокласснику "это моя мертвая сестра, как несправедлива жизнь" она тоже не собиралась принципиально. Хиги не плачутся. В итоге, истинная Хига вздохнула и, снимая очередной незаконченный скетч с мольберта, положила его рядом с покемонами.
-Сестра, мы близнецы, она классная, - девушка улыбнулась, стараясь скрыть грусть. Вагнер не представлял себе настоящей Тойи, так что раз уж она живет чужой жизнью, то можно притвориться, что Тоако жива. Никаких трагедий. Конечно, в личном деле Йоды Тойи было указано, что он единственный ребенок в семье, но Курту то откуда знать.
Она посмотрела на новый лист бумаги, не представляя, чтоб еще такого нарисовать. Многие еще даже не успели придумать, что изобразят, а Тойя уже отбросила в сторону два "шедевра". Ну, это конечно, не считая Вагнера, который уже на каждом свободном кусочке бумаги нарисовал столько каракуль, что ее младшим и не снилось.
-Ну, что? Будешь обрабатывать в цвете? - пошутила девушка, переводя тему снова в нейтральное русло. Карандаш затупился, и она отложила его в сторону, беря в руки новый. На самом деле, чаще всего Тойя рисовала просто, чтобы руки были заняты. На нее никогда не находили озарения в плане новых картинных шедевров и вдохновение, о котором постоянно трещали все, кому не лень, на нее ни нашло ни разу в жизни.
-Значит, увлекаешься евгеникой, хочешь в армию, планируешь стать врачом, -подвела она итог, водя грифелем в миллиметре от бумаги, ожидая, когда изображение само начнет рисоваться в голове и, стало быть, на листе.
-У тебя есть план, -тут она слегка завидовала немцу. Она никогда не думала, чем будет заниматься в жизни. Лишь полагала, что где-нибудь да приживется.
-И Краш никак не помешает тебе его осуществить. Закончи и хоть куда, - она пожала плечами, не понимая, почему Курт так недоволен лекцией про Манэ или про что там она была, которую они даже не слушали. Для нее школа являлась скорее местом, куда она ходила, чтобы приобрести навыки взаимодействия с людьми в будущем. По-настоящему полезных знаний там почти не давали.
-Кажется, в мире не осталось вещей, которые я мог бы еще нарисовать, -задумчиво протянула Тойя, чувствуя тот самый переломный момент, когда урок следовало бы закончить, но до конца оставалась еще столько же времени, сколько прошло.

106

Впервые наверное в своей жизни он так легко болтал. Обычно замкнутый и нелюдимый он от так запросто чесал языком, не задумываясь о том, что может ляпнуть чего-нибудь лишнего. Удивительно, наверное он настолько испортился, прикидываясь непонятно кем, что купился на первое более-менее добродушное человеческое отношение.

- Сестра? Да, сходство есть, - забыв о собственном рабочем месте, Курт не отрываясь следил за тем, как на листке возникали все новые и новые штрихи, складываясь в единую картинку. - Скучаешь по ней?
Парень озорно ухмыльнулся уголком губ. - Не совсем понимаю почему вас не отправили учиться в одну школу. Я хоть и ненавижу порой этого раздолбая, - парень указал большим пальцем на Арне. - Но понимаю, что вряд ли продержался без него больше недели. Все что говорят о ментальной связи близнецов - все правда.

Постепенно на листке вырисовывался образ и Курт мог бы поклясться, что с каждым штрихом он все больше узнает  сестру Тойи, хотя он ее не видел ни разу. Характер, привычки, вкусы. Перед ним был живой человек со своими мечтами, страхами и желаниями. При желании он мог бы даже почувствовать запах духов. Или это от Тойи так приятно пахнет?

- Эм, ну как сказать план, - Курт обнаружил что еще чуть-чуть и он либо проткнет бумагу носом, либо получит по нему же. - Скорее стремление.
Он отодвинулся от одноклассника, почувствовав, что и так слишком сильно вторгся в личное пространство человека. - Я просто чувствую призвание и - может быть это прозвучит банально - чувствую что смогу что-то изменить. Очень надеюсь что школа никак не повлияет на это. А то я уже начинаю сомневаться.

Он еще раз оглядел почти завершенную работу.
- Да похоже что больше ничего и не требуется.

107

Арне уселся за мольберт. Рисовать он в принципе не умел никогда, да и не особенно к этому стремился. Совершенно другое дело - чертежи. Вот там нужно все досконально, ровненько, аккуратно прорисовывать, а вот вся эта красота, которая зачем-то создавалась веками, была парню абсолютно не понятна. Он вообще не мог понять, как можно различить Монэ и Манэ, потому и слушал в пол уха. Даром, что провел с сенсеем утро. При личном общении Шинджи ему нравился на порядок больше.

Арне даже как будто на какое-то время отключился, наблюдая, как куратор ходит по кабинету и рассказывает им что-то. Ему больше нравилось смотреть, чем слушать. Кому нужны все эти имприссионисты? Все равно не запомнит не одного, а если картина на самом деле стоящая, то и оценить ее он оценит.

Курт совсем заболтался с этим японцем, совершенно позабыв про брата, но и Арне это мало сейчас беспокоило. Вспомнит, никуда не денется. Ему еще роль Атоса исполнять. И слава богу, если он выйдет на сцену в чем-нибудь приличном, а не заявит, что в такой торжественный момент обязан быть в своей треклятой любимой нацистской форме.

Парень как-то и не заметил, как быстро пролетел урок. Оставалось несколько минут до конца, а лист бумаги был совершенно белым. Ни черточки.

Вот ведь... - выругался про себя Вагнер-старший и схватился за карандаш.

Ничего пригодного для сдачи учителю он придумать не смог, потому начал вырисовывать то, что в детстве заставляла его рисовать мама. Трогательный домик с заборчиком и калиткой, окошко с занавесками и вазочкой, рядом деревце с яблоками, а из трубы домика дым валит. И обязательно солнышко с облаками. В итоге вышло что-то умилительное и совершенно детское. Но Арне довольно ухмыльнулся, и как великий художник, поставил в правом нижнем углу красивую витиеватую подпись.

108

-Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако они в своём творчестве затрагивали и многие другие темы. Дега, например, изображал скачки, балерин и прачек, а Ренуар - очаровательных женщин и детей. В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе, простой, будничный мотив часто преображается всепроникающим подвижным светом, вносящим в картину ощущение праздничности, - Шинджи спокойно продолжал лекцию, прохаживаясь мимо мольбертоа учеников. -  В отдельных приёмах импрессионистского построения композиции и пространства ощутимо влияние японской гравюры и отчасти фотографии. Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни современного города, запечатлели своеобразие его пейзажа и облик населяющих его людей, их быта, труда и развлечений.
Его внимание привлекло, с позволения сказать, полотно Курта, являющее собой несколько непривычную для глаз японца картину. Хотя он в принципе почти привык к тому, что от этого молодого человека все же не стоит ожидать слишком уж выдающихся успехов, но, похоже, что на сей раз он переплюнул сам себя. Ши несколько секунд молча рассматривал творение, пытаясь понять к какому жанру живописи стоит это отнести и вообще стоит ли относить к самой живописи. Выйдя из ступора, художник многозначительно протянул.
-Да, Курт... Вам, похоже, следует остановиться на чем-то одном: либо разговоры, либо рисование. На следующем уроке я дам вам шанс проявить себя и поведать классу что-нибудь об импрессионизме, - Ши тряхнул головой и прошел дальше. - Кстати,  Сезанн, Дега и Сислей тоже будут включены в контрольную.
Далее следовал мольберт Тойи, у которого Шинджи задержался уже из других побуждений. Получалось у парня очень красиво, он сумел найти гармоничное сочетание цветов и контрастов в своем рисунке и преподаватель порадовался, что хоть кто-то в этом классе к рисованию относится немного серьезнее.
-Очень хорошо, у тебя явно есть талант. Можно было бы точнее прорисовать тени, но и без этого просто прекрасно, - взгляд мужчины метнулся на мольберт новенького опоздавшего парня. Тот, не смотря на то, что приступил к рисунку немного позже, уже успел закончить, чем немало порадовал преподавателя, немного подуставшего от каракулей юных дарований. - Довольно смелое решение, к тому же выполненно практически профессионально. Отлично прорисованное тело - из тебя может получится талантливый портретист. Либо мне кажется, либо тебе действительно нравится рисовать людей.
Лекцию стоило бы закончить, но мужчина как-то отвлекся на комментирование рисунков, что даже и забыл сказать пару завершающих фраз. Он хотел было исправиться, но тут, к своему несчастью, подошел к рисунку Арне. Все слова вылетели из головы и мужчина не смог сдержать улыбку.
-Непосредственно, Арне, - Ши безуспешно пытался придать себе серьезный вид, но теплая улыбка так и рвалась с губ. - Могу сказать, что на этот рисунок ты потратил от силы минут 10, но все равно в этом что-то есть. Ты оригинален в своем творчестве.
Еле сдержавшись, чтоб не потрепать ученика по голове, запустив пальцы в его волосы, Ши обратил свое внимание на Юки, который самозабвенно выписывал красками городской пейзаж. Работа маслом требовала предельной точности и внимания. Взятые не в той пропорции краски могли дать не тот цвет или попросту потечь. Но не даром у Юки изобразительное искусство было профильным предметом.
-Вы единственный выбрали масло, Юки, и мне приятно, что вы умеете с ним хорошо работать. Немного мрачновато, но рисунок был на ваше усмотрение, а так получилось замечательно.
Последним был мольберт еще одного новенького, который еще не закончил рисунок, но явно спешил сделать это до конца занятия, хотя Шинджи уже явно слышал звонок и спешил отпустить учеников.
-Начало неплохое, если хотите, то можете задержаться и закончить, - куратор обратился к классу. - Кстати, истории у вас сегодня не будет.
Ловко лавируя между мольбертами, мужчина вернулся к своему столу и открыл журнал. Весь свой класс он знал, поэтому отстутствующих отметил довольно быстро. И выставлением оценок он тоже не мешкал и спустя несколько минут в колоночку стояли высшие балы. Оценивать рисунки учеников художник не любил, поэтому с отметками ни у кого проблем не было.
-Итак, про контрольную вам понятно, надеюсь. Прошу прощения, что задержал, теперь вы свободны. Всего хорошего.

109

Они с Куртом определенно заболтались одновременно с Накамура-сенсеем. Обычно Тойя себе ничего подобного не позволяла, дисциплина и все такое вроде как. Правда, с дисциплиной у нее всегда было не очень, хотя девушка и старалась. Чаще всего находились какие-то жизненно важные причины нарушить то или иной правило. Например, сейчас, она была так увлечена беседой, потому что у нее уже давно не было нормальных разговоров. Дело даже не в смерти сестры, и не в том, что она боялась, что ее раскроют, Тойя вообще очень редко шла на контакт с одноклассниками, не получалось, возможно причиной была ее преданность кендо, и все видели в ней помешанную и консервативную, да к тому же еще и довольно мрачную японку. А Вагнер может японцем и не был, но Тойя полагала, что с такими интересами, как у него, Курт производил на одноклассников такое же впечатление, как она. Именно поэтому немец не получил ледяной взгляд "только сунься", когда проявлял повышенный интерес к ее творчеству.
Разговор о Тоако немного затянулся, и Тойя даже не знала, чего ей хочется больше: говорить про сестру или никогда о ней больше не упоминать.
-Раньше мы все время были вместе, а теперь обстоятельства, - Тойя отложила карандаш в сторону, понимая, что больше ничего нарисовать не сможет, да и желания не было. Она вдруг слегка позавидовала обоим Вагнерам. Без сестры Хига чувствовала себя как-то неуверенно. Как будто последний островок спокойствия затонул. Она стала протирать черные от грифеля пальцы платком, не глядя на Курта.
-Ничего, я в любой момент могу сбежать и навестить ее, - добавила она, чтобы как-то повеселее стало. В общем и целом это была правда, сбежать она могла хоть сейчас, ну и навестить тоже могла на местном кладбище.
Тойя хотела еще что-то сказать, но мысли вылетели из головы сразу же, как только к ним подошел Накамура-сенсей. Он сначала скептически осмотрел "картину" Курта. Тойе понравилось наблюдать за выражением лица сенсея, рассматривающего живописный шедевр, состоящий из молний, закорючек, спиралек и ромашек. Впрочем, он видимо не ожидал многого, поэтому просто задал ему доклад. Не повезло немцу, а вот ее набросок прошел на ура, что не могло не порадовать, в основном, потому что доклад писать не хотелось.
Когда сенсей отошел, она немного виновато улыбнулась.
-Извини, кажется, тебе доклад дали за разговорчики со мной, -она сложила в сумку пару карандашей, которые достала на уроке, а затем Накамура-сенсей сообщил, что истории не будет, и в душе расцвело.

Отредактировано Йода Тойя (2009-08-26 13:24:02)

110

За отработкой деталей рисунка, Кристиан не заметил, как урок подошел к концу.  Учитель закончил лекцию и обошел всех учеников, заглядывая в мольберты и комментируя результаты свободного творчества. Небольшая похвала в свой адрес была весьма приятна, тем более, что Крис и правда старался.
-Спасибо, сенсей. Ну, не то, что бы людей .. но да, люблю рисовать тело в движении, игру мускулов.. это завораживает.. – Крис вежливо поблагодарил учителя за похвалу и стал собирать вещи.
«А рисовать Диса с натуры наверно еще приятнее. Хотя я,  конечно, не совсем его хотел изобразить, но.. Надо ему показать. Кстати, перемена уже началась и Дис меня наверно опять потерял..»
Ламаре неторопливо свернул рисунок и убрав в сумку карандаши. Сообщение о контрольной не сильно порадовали, но фраза преподавателя про отмененную последнюю пару  заставила сердце радостно подпрыгнуть.
«Не будет истории??  Вот лафа, первой пары не было, вторая в удовольствие, а третьей тоже нет!...Ой, а у Диего то наверняка все пары.. Блин, опять мне одному по школе мотаться. Хоть садись и у двери кабинета его жди. Кстати, надо его найти..»
Француз поблагодарил преподавателя за проведенный урок и, подхватив сумку, покинул кабинет.

==> Коридор==> душевая в общежитии

Отредактировано Кристиан Ламарэ (2009-08-26 20:30:56)

111

Урок пролетел как то незаметно. Юки методично размахивал кистью, изредка останавливаясь, что бы окинуть картину придирчивым взглядом. На разговоры и посторонний шум, он не обращал внимания, разве что, недовольно морщился, словно разрываясь между двумя действиями - заткнуть болтунов, или же, достать из сумки плеер. Но последнего делать было нельзя. Почему? Скажем, куратор был бы не особо доволен тем, что его лекцию пропускают мимо ушей.
Окончить картину до звонка, старосте не удалось - работа маслом была слишком кропотливой, да и выбранный им стиль, требовал особого рассмотрения. Однако, когда к нему подошел учитель, холст можно было посчитать законченным, если бы не одно но - требовался второй слой.
Собрав сумку, брюнет поднялся, решив что закончит работу на следующем уроке, а сейчас, у него были немного другие планы.
Отвесив куратору учтивый поклон, Осаму вышел из класса, направляясь в сторону главного коридора, а после - на улицу. Поход в церковь директор не отменил.

/Церковь/

112

Курта мало взволновали слова учителя. Важное ли дело - какое-то там рисование. Он только фыркнул в ответ на слова учителя. Одной контрольной больше, одной контрольной меньше, кто вообще их считает. А вот когда Шинджи уделил внимание "шедевру" Арне, Вагнер-младший аж весь засветился. Учитывая то, что как и он, Арне рисовал как курица лапой, то по видимому одним букетом цветов тут не обошлось.

Молодец братец! Наш пострел везде поспел. Как там говориться, все в нашем мире решают правильные связи? Ну-ну, кажется у Арне с этим проблем не было. Хотя, лучше бы он химика обхаживал, а не изошника. Куда выгоднее в плане похвалы и хороших оценок.
Курт ехидно стрельнул глазами на брата и паскудненько улыбнулся, но на этом все и кончилось. Сегодня ему было не до скользких шуток.

- Это главное, - он убрал карандаш в сумку. - Ну, я о том, что можешь ее в любой момент навестить. Да ну, забей, - парень беззаботно махнул рукой. - От одного доклада я не рассыплюсь чай. Наоборот, я очень давно ни с кем нормально не разговаривал.
Уже у порога класса Курт вспомнил что хотел еще покурить, однако звать с собой Тойю было как-то непривычно, тем более он все-равно не курил.
- Ты чем после уроков занят? - парень внезапно осекся и глупо уставился на одноклассника. - Не, ты не подумай там чего такого. Я в том смысле...Я со скуки тут по вечерам скоро на Луну выть начну. Может поговорим еще как-нибудь. Вот вечером сегодня, например? Я по вечерам иногда гуляю в парке, чтобы лучше спалось...

Курт улыбнулся и странно хихикнул. Звучало так, как будто он Тойю на свидание приглашал, и при этом чувствовал себя так же.
Тем временем в поле зрения оказался Арне.
- Так, мне надо сейчас уйти, но предложение в силе, - крикнул Тоей Курт уже из коридора.

==========> Мансарда

113

Арне искренне захотелось после урока подойти к столу сенсея, встать сзади, наклонится и поцеловать. Но каким бы наглым парень не был, такого себе даже он позволить не мог. Вместо этого просто улыбнулся, снял свои художества с мольберта, смял и кинул в мусорную корзину.

- До встречи, сенсей, - подмигнул он Шинджи и пошел к брату, который снова во всю трепался с этим японцем и игнорировал его начисто.

Где-то в глубине лохматой головы что-то щелкнуло. Нечто среднее между ревностью и раздражением. Ну не привык Арне, когда его начисто игнорил Курт. Они всегда вместе ходили. На людях друг друга люто ненавидели, но друг без друга не могли. У них, конечно, были другие друзья, но все это было на уровне приятелей. А чтобы вот так... Никогда не было.

Не порядок...

Отчаянно захотелось курить. Арне последний раз курил ночью, когда встречал новенького американца. А организм требовал. Парню хватило одного взгляда на Курта, чтобы тот понял и согласился.

Хоть что-то...

Арне догнал брата в коридоре, обхватил одной рукой за плечо и спросил, начисто игнорируя японца:

- Курт, а как ты относишься к тому, чтобы в той гребаной сценке, которую нам с тобой делать, быть Атосом?

----------> Мансарда

Отредактировано Арне Вагнер (2009-08-27 21:42:14)

114

Кажется, немец не разозлился из-за доклада. Вины Тойи конечно в этом не было, никто ведь не заставлял Вагнера болтать с ней, но девушка еще не знала, как он относится к таким глупостям, поэтому извинялась на всякий случай. Да к тому же он как-то по-простому признался, что подобных разговоров давно не вел. Хига почувствовала какую-то солидарность с немцем, видимо они чем-то были похожи. Впрочем, это еще стоило проверить, она была не из тех, кто верил, что "первое впечатление - самое правильное".
Вагнер тут же в тему ее мыслям предложил прогуляться вечером в парке. Она удивленно вскинула бровь на фразу "ты не подумай там чего такого". Какого такого? Знай Вагнер, что она - девушка, это предложение точно выглядело бы как некое свидание, которое Тойя бы не посетила с вероятностью 99%, но он уверен, что она парень, а значит никоем образом свиданием это быть не могло бы. Она тут конечно разных парней навидалась, некоторые откровенно говоря, были не той ориентации, но Вагнер и близко с ними не стоял. Что ж получается? Это она из них двоих - гей? Тойя чуть не рассмеялась. Ну да, она выглядит женственно, мелкая и вообще...
И смех, и грех. Девушка попыталась сдержать улыбку и только кивнула, соглашаясь. Даже вполне удачно вышло, что на Курта накинулся его братец. Старший или младший? Нужно будет спросить.
Она махнула рукой на прощание, подмечая эдакий мини игнор со стороны "другого Вагнера". Ничего, они с сестрой так же себя вели, даже похуже порой.   

>>>

Отредактировано Йода Тойя (2009-08-30 23:53:20)

115

19 марта, четверг. 16,00

В классе мужчина пробыл еще достаточно долго. Сначала подбирал материалы для контрольной, стараясь сделать так, чтоб те студенты, которые не занимаются изобразительным искусством тоже смогли написать эту работу даже прикладывая минимум усилий. Тем же, кто избрал этот предмет в качестве профильного попались далеко не легкие варианты, так что контрольная получилось достаточно неоднородной, что не могло порадовать тех, кто составляет школьную программу. Впрочем, Ши всегда старался сделать так, как считает нужным именно он, а не так как решили какие-то дядьки из комитета образования, которые в жизни не провели ни одного урока.
Со вздохом отложив бумаги и рисунки, художник еще раз прошелся вдоль мольбертов, внимательно разглядывая все рисунки учеников. Тепло улыбнулся, когда увидел художества Арне. Ничего не мог получше придумать... Хотя с его талантом к рисованию - даже это шедевр. Быстро пробежавшись пальцами по мольберту, Ши невольно ощутил внутри какое приятное тепло, которое совсем не зависело от атмосферы в кабинете. казалось, что мужчина раньше ничего подобного не чувствовал или может просто не обращал на это внимания. Как бы там ни было, сейчас он чувствовал себя на удивление хорошо. Да еще тот факт, что следующая пара обещала быть не так скоро, настроение вообще улучшилось и доползло до отметки: жизнь прекрасна. Быстро собравшись, Шинджи пошел в свою комнату, надеясь еще поработать до прихода парня.

>>> Комната 403


Вы здесь » AKADOU Academy » Здание школы. Классы » Класс №5. Изобразительное искусство.