1. Имя, фамилия, прозвища.
Мао Хо.
Хо в переводе с китайского - Огонь.
2. Возраст.
Официально 22, на самом деле от силы 19.
3. Пол, сексуальная ориентация.
Женский, гетеро
4. Внешность.
Выдающаяся спереди и сзади! В прямом смысле выдающаяся. При росте всего в сто шестьдесят сантиметров, она является обладательницей четвертого размера груди. Подарок от мамы и от бабушки, вообще, у нее в семье все по материнской линии были пышногрудыми и при этом стройными. Она, конечно, не тростинка, в балерины не возьмут, однако все при ней и все на месте: ноги прямые, талия узкая, бедра широкие. Ну дальше по списку с добавлением слова «очаровательно»: голова – одна штука, глаза – две штуки, уши – две штуки, нос – маленький – одна штука, рот – одна, большая, мешающая всем жить штука.
Одевается Хо просто, на дорогие вещи денег нет, да если б и были, она все равно почти круглые сутки ходит в униформе горничной. Прическа тоже, практически, не меняется. Прямо за полоской чепчика всегда вздымаются два гигантских, длинных, хвоста черного цвета.
5. Характер, особенности поведения, краткие сведения о биографии.
Тупая, как икота, (в том смысле, что не отличит Шопена от Шопенгауэра и вообще обоих считает сортом лапши) но при этом может починить розетку пилкой для ногтей и знает сто и один способ, как напинать кому ни будь по жопке. Постоянно чего-то или кого-то хочет, и в связи этим постоянно находится в движение, если она ни орет и не двигается, значит или думает или умерла. Оба эти процесса, по степени душевных и физических страданий, для нее одинаковы. В своих суждениях прямая, как гостовская линейка и такая же плоская. Фамильярная до безобразия, грубая до ужаса. Она еле разговаривает на японском, но, если вы ее разозлите, она обложит вас матом на пяти языках. Она потрясающим образом сочетает в себе святую наивность младенца и хитрость целой стаи лисиц. Если ее прижмет, Хо может быть приветливей таиландской массажистки, однако у нее есть жесткий кодекс чести, который она не нарушит ни за какие коврижки. Еще Хо патологическая сплетница (этот пункт она из кодекса убрала), если она узнает, что-то такое, чего еще никто не знает (а она узнает), ее начнет пучить и плющить не хуже бутылки с колой, в которую насыпали соду, поэтому получаемую информацию, ей жизненно необходимо куда-то сливать и она постоянно тусуется на кухне, в саду, в медпункте – где угодно, кроме своего рабочего места. И тем не менее к свои обязанностям относится со всей серьезностью, чистое белье, уборка – все точно в срок и по высшему разряду…что часто дается ей не легко, учитывая тот факт, что Хо невероятно, умопомрачительно, сказочно неуклюжа. Порой создается такое впечатление, что окружающий мир и Хо пытаются друг друга изничтожить. Дня не прошло, что бы она не покалечила себя или кого-то. Есть подозрения, что именно Хо вдохновила сценаристов «Пункта назначения» снять фильм. Однако, не смотря на все это, Хо совсем не плохая, возможно она даже слишком добрая, для своей совсем не легкой судьбы.
Хо родилась в КНР, родители были совсем не рады тому, что вопреки ожиданиям, родилась девочка, а не мальчик, но поспешно дарованное мужское имя, отнимать не стали. У нее было не самое счастливое детство, но особо жаловаться было не на что. Обыкновенная рабочая семья и такие же семьи вокруг на пять кварталов, огромная школа, огромный класс - люди, люди, люди кругом одни люди. Но среди всей этой безликой массы Хо выделялась даже когда спала. Она никаким боком не укладывалась в традиционные рамки поведения женщины. Упрямая и крикливая, одним своим присутствием, создающая вокруг браумонское движение, она была постоянной головной болью не только для родителей, но и для себя самой. Дома у Хо не было друзей. Никогда. Это, конечно задевало, но маленькая хитрюга всегда находила способ себя развлечь. Когда ей исполнилось четырнадцать лет, праздник закончился. На фабрике, где работал отец произошла авария, которая сделала его инвалидом. Для тех мест - это даже страшнее, чем смерть. Семья лишилась не только главного кормильца, но и заполучила еще один голодный рот. На то, что Хо взвалит на себя ношу в виде старухи матери и инвалида отца никто не надеялся, ведь «Ведь у Бестии из семьи Мао нет ни стыда ни совести!». Но у «Бестии из семьи Мао» были и стыд, и совесть, и еще огромная искренняя любовь и сострадание к своим родителям. Она никогда никого не слушала и ни на кого не обращала внимания, делая только то, что сама считала правильным. Так она поступила и в этот раз. Хо не стала искать работу в родной стране – это было бессмысленно. Женщина да еще и такая своенравная - максимум проститутка и то из-за редкой красоты. Мао такие перспективы не устраивали и она решила искать счастье в другом месте. Выбор пал на Японию, не просто так. Хо любила Японию с детства, такую маленькую, яркую и живую страну, так похожую я елочную игрушку. Нет, она питала иллюзий насчет своего будущего. Без образования, без связей и без денег, с одним поддельным паспортом, она прибыла в страну своей мечты с твердым намерением здесь остаться. Она работала кухаркой, дворником, мойщицей посуды….легче перечислить, кем она не работала. И везде ей помогала ее внешность, характер (ну и паспорт), все, что ей мешало дома, спасало ее здесь. Никто не задумывался, что такие формы могут быть девочки подростка. Так скитаясь Хо прожила два года, а потом наткнулась на объявление о вакансии в элитной школе – интернате и твердо решила, что костьми ляжет, но туда попадет. И он попала, хоть перед этим и Хо, и бывшему тогда директору пришлось выдержать трехмесячную эпопею. Теперь Мао Хо работает в школе уже два года тут же и живет, регулярно отсылает почти все деньги домой, тайно мечтает получить такое же образование, как и ученики и жутко злиться на них, когда они отлынивают от учебы.
6. Цель создания, деятельность.
Чистота, порядок, фан)))
7. Пароль.
Фигу. Это не пароль. Это фигу я вам дам пароль.)))
8. Владелец.
(Мировое зло и просто вредина)
Принята